Ремонт турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт турбины

Сообщение olegkazan » 04 ноя 2016, 08:26

Ну мы отправляем в ремонт в турбоост ( за лет 8 было пару возвратов) , а так все хорошо в общем.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Сообщение Лёха Юрич » 04 ноя 2016, 20:17

мы с ремонтом турбин вообще не связываемся и клиентам говорим что б ставили её там где им её делать будут , но себе картридж брал так же в турбоосте ( по "наводке" :) ), по ощущениям адекватные ребята.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт турбины

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 04 ноя 2016, 20:59

olegkazan писал(а):Ну мы отправляем в ремонт в турбоост

Сегодня был там. http://www.turboost.ru.
Турбину не снимали.Опросили.Посмотрели.Пощупали.Понюхали.Погоняли движок на разных оборотах - 2т.оборотов.Потом - 3...Послушали.И вынесли вердикт: - Не мешай турбине работать!
Надеюсь на их профессионализм.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ремонт турбины

Сообщение Anatoly67 » 05 ноя 2016, 21:56

КОРЕЕЦЪ писал(а): турбине работать

Турбина родная?
Пробег какой?
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Ремонт турбины

Сообщение олег иваныч » 07 ноя 2016, 22:01

Добрый вечер. Заменил турбину и машина как то по другому стала ехать. Хуже, чем было! какая-то непонятная реализация на педаль газа, переключение акпп тоже заторможенные. Вроде-бы с места стартует весело ( с 2х-3х секундной задержкой) а потом как то вянет. До максимальных оборотов крутить нет смысла, после 3.т.об.мин. это просто шум. Нужно ли при замене турбины, что то прошивать? 140лс.
олег иваныч
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 16:56
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт турбины

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 ноя 2016, 01:00

Anatoly67 писал(а):Турбина родная?
Пробег какой?

Турбина родная.Пробег - 180000 км.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ремонт турбины

Сообщение Cartmann » 08 ноя 2016, 08:14

олег иваныч писал(а):Заменил турбину и машина как то по другому стала ехать

а менялась вместе с актуатором или он от старой остался, клапан давления исправный?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Ремонт турбины

Сообщение papiruso » 08 ноя 2016, 09:02

Cartmann
там дорестайл. у них нет актуатора
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Cartmann » 08 ноя 2016, 09:36

papiruso писал(а):там дорестайл. у них нет актуатора

точно, в профиль не глянул
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Ремонт турбины

Сообщение олег д » 09 ноя 2016, 09:24

papiruso писал(а):там дорестайл. у них нет актуатора

ага нету :lol: и турбины тоже
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ремонт турбины

Сообщение papiruso » 09 ноя 2016, 11:44

олег д
на этом форуме принято называть устройство, стоящее на турбокомпрессоре (турбине) актуатором только для рестайла, где стоит турбина VGT, и для настройки которого есть отдельная тема. Для дорестайла же, где стоит турбина WGT это устройство, для избежания путаницы и дезинформации, называют перепускным клапаном.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение олег иваныч » 09 ноя 2016, 20:35

А какие обязанности выполняет перепускной клапан?
олег иваныч
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 16:56
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт турбины

Сообщение papiruso » 10 ноя 2016, 07:57

олег иваныч
сбрасывает давление газов при превышении максимальных допустимых, чтобы турбина не развалилась
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение kost » 11 ноя 2016, 13:39

Ну вот и я решился на ремонт турбины. Был куплен картридж в Глобал авто, вроде Борг Вагнер.
IMG_3211_1.jpg

IMG_3212_1.jpg

IMG_3215_1.jpg

IMG_3213_1.jpg

IMG_3216_1.jpg

Причиной замены стал небольшой продольный люфт в р-не 1-2мм, на новом картридже его нет. Осевой тоже присутствовал но до стенок холодной улитки не доставал. Также было бубнение в воздушный фильтр на холостом, после замены все пропало. И еще были посторонние звуки со стороны турбины при разгоне.
Геометрия была в большой к-ке,
IMG_20161109_192101_1.jpg

IMG_20161109_192138_1.jpg

причиной думаю стала замена актуатора и затяжка его с перекосом поверхности турбины, горячей части. А может и еще от чего нибудь. :D Это я уже понял при сборке турбины и настройки движения геометрии турбины. Если немного перетянуть то двигается геометрия с небольшим заеданием. Поэтому при затяжке необходимо контролировать ход геометрии.
По времени ушло почти 2 дня. Больше проблем с разборкой и сборкой картриджа турбины. Для снятия горячей части помогла только паяльная лампа, греем со стороны выхода, далее обстукиваем по крепежам турбины. Затяжку производим согласно мануала.
Момент затяжки выпуск1.jpg

Ну и результат, появился благородный свист работы турбины, и разгон просто песня. После настройки актуатора передува практически нет, по сканеру не поднимается выше 210 кПа, при тапке в пол далее сброс до 179-185 кПа.
P.s: турбина снимается только с выпускным коллектором.
Немного фоток:
IMG_20161109_155332_1.jpg
Подкапотное после снятия турбины
IMG_20161109_155343_1.jpg
выпуск
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Ремонт турбины

Сообщение олег иваныч » 11 ноя 2016, 14:40

Я купил в глобал авто новую корейскую турбину NORMPARTS за 13100. и сам поставил а оригинальная GARETT 18700. Но я нашел гдето 17800. Это дорестайл. с деньгами было туго, только купил цепь и муфту в раздатку, приехал из Москвы и сдохла турбина.
олег иваныч
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 16:56
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12