Мужики я тут читаю про ваши страхи по поводу замены картриджа, ни чего в этом страшного нет , лишь бы сама деталь была оригиналом , ну и чтобы улитки не были задранны , особенно это косается холодной. В горячей можно заменить диффузор вместе с геометрией но тогда пропадает смысл ремонта, ибо выйдет примерно в 20 тыр. лучше доложить и новую взять. Сам картридж собственно и есть турбокомпрессор ! а улитки это уже прилагаемое к нему. Ну потом конечно ещё нужно сделать настройку актуатора, по настройке тут уж некоторые люди собаку съели
Сам скоро буду менять картридж, лежит новый в упаковке
могу сфоткать, что да как.
Вот моему другу не повезло на старексе, у него заклинило геометрию, и видать от перекрута лопнула лопасть турбинки, прорезало диффузор, ну и холодную улитку шлифануло .
А по поводу "пальпации" это всё фигня, по той причине что втулка то в турбине плавающая!! и довольно ощутимо, и на ощупь не возможно определить истинную выработку между валом и втулкой, кроме осевого сдвига.
P/S: Надеюсь не занудно написал
тапками не кидать