Ремонт турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт турбины

Сообщение Лёха Юрич » 08 мар 2016, 00:26

не понял - вы разбирали картридж , т .е снимали холодную крыльчатку с оси ??
если да - то не перестаю удивляться бесстрашию людскому , основанному на совершенном незнании темы в которую они лезут.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт турбины

Сообщение Казак 161 » 08 мар 2016, 01:13

Мужики подскажите кто знает, влияет ли турбина на запуск двигателя? У меня чего то стал сорик туговато заводиться.
Казак 161
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:50
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

Сообщение Алекs » 08 мар 2016, 05:55

Смотри форсунки
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт турбины

Сообщение Казак 161 » 08 мар 2016, 22:36

Смотри форсунки

не похоже на форсунки, работа двигателя ровная, да и расход топлива нормальный
Казак 161
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:50
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

Сообщение Лёха Юрич » 08 мар 2016, 23:56

ну тогда смотри турбину , или еще чего , раз с форсунками по твоему все хорошо.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт турбины

Сообщение kapger » 09 мар 2016, 06:08

Казак 161 писал(а):влияет ли турбина на запуск двигателя?
Однозначно, НЕ влияет.
Казак 161 писал(а):чего то стал сорик туговато заводиться
Ну, тогда смотри на три главных составляющих:
1. Наличие в цилиндрах в достаточном количестве топлива (и его качество, в том числе качество распыления).
2. Наличие в цилиндрах в достаточном количестве воздуха (т.е. кислорода).
3. Наличие в цилиндрах компрессии необходимой величины (сюда, как это ни странно, относятся в числе прочего: состояние и заряд АКБ, "бодрость" стартёра и "живые" свечи накала).
Другими словами, если есть хорошая компрессия, а также есть топливо и кислород, то дизель заведется стопудова!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт турбины

Сообщение Казак 161 » 09 мар 2016, 23:36

Спасибо за советы добрые люди!
У меня стала еще происходить вот какая непонятка с авто, при полном нажатии на педаль акселератора сорик стреляет, затем отпустив педаль и нажав на нее снова он уже не реагирует, обороты поднимаются максимум до 2000. Все это лечиться выключением и включением зажигания. Я вот думаю может это у меня какой - нибудь датчик выделывается, хотя чек не загорается. Какие будут мысли господа форумчане?
Казак 161
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:50
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

Сообщение Алекs » 10 мар 2016, 05:05

А че долго думать Сначала диагностика :Yahoo!:
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт турбины

Сообщение мухтар » 12 мар 2016, 13:34

Казак 161 писал(а):Спасибо за советы добрые люди!
У меня стала еще происходить вот какая непонятка с авто, при полном нажатии на педаль акселератора сорик стреляет, затем отпустив педаль и нажав на нее снова он уже не реагирует, обороты поднимаются максимум до 2000. Все это лечиться выключением и включением зажигания. Я вот думаю может это у меня какой - нибудь датчик выделывается, хотя чек не загорается. Какие будут мысли господа форумчане?


Диагности скажут тебе " недостаточное давление в топливной рампе" и все.
Диагностика не укажет точную причину , почему нет давление.
ПРИЧИН МНОГО.
1- топливный фильтр засорена. (если не менял то поменяй)
2- ТНВД ( хотя это маловероятно)
3- форсунка заливает в камеру сг или в обратку. (диагностика может определить какая именно форсунка)
4- датчик давления топлива. (вероятнее всего. Я менял 2 раза)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт турбины

Сообщение Казак 161 » 26 мар 2016, 14:38

мухтар писал(а):Диагности скажут тебе " недостаточное давление в топливной рампе" и все.

Ты прав на 100%, так и сказали. Есть код датчика?
Казак 161
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:50
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт турбины

Сообщение Roman73 » 26 мар 2016, 14:42

А с чего ты взял, что датчик виноват? Диагносты сказали? Выше тебе написали, что не датчиком единым проблема решается.

Добавлено через 58 секунд:
И,как правило, датчик непричем.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт турбины

Сообщение А262МА163 » 05 сен 2016, 15:01

А262МА163 писал(а):...скинул с турбины патрубки а там горизонтальный люфт и всё в масле...полазил по инету наткнулся на ремкомплект в МСК jrone bv43 за 3000 + 500 доставка...бюджетно.
перебрал картридж за 12 часов это со снятием с машины промывкой и без тех. руководства один...9000 км полёт нормальный не свиста не люфта.
надеюсь на долго хватит. :oops:

20 000 км с момента переборки всё нормально :!:
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Tulyak » 05 сен 2016, 21:27

В Глобал Авто КАРТРИДЖ ТУРБИНЫ 28200-4А470 D4CB VGT стоит 10100 руб. :wink:
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ремонт турбины

Сообщение А262МА163 » 06 сен 2016, 07:19

алиэкспресс 8900
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Стасан » 06 сен 2016, 09:41

пам098 писал(а):Кто-то здесь на форуме писал, что и 200000км турбина может отходить

176000 полет нормальный!))) люфт появился но не критичный масла пока не подкидывает))
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24