Ремонт турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт турбины

Сообщение trumen.rus » 19 янв 2017, 23:07

Народ, подскажите, где подсмотреть информацию по дорестайловой турбине, давление наддува какое должно быть и т.д.
trumen.rus
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: моя трахториця

Re: Ремонт турбины

Сообщение kost » 20 мар 2017, 21:31

Приветствую. После замены картриджа и чистки геометрии(без разборки) проехал от силы 2.5-3 т.км. Итог геометрия снова закисла и снова передув.
Было решено закупить у друзей из поднебесной новую геометрию. Брал тут. Встала идеально.
IMG_2017-03-15_185826_1.jpg
геометрия
IMG_2017-03-15_185838_1.jpg
геометрия 2
IMG_2017-03-15_185846_1.jpg
геометрия 3
IMG_2017-03-16_172314_1.jpg
в горячей части

Геометрию откручивал самодельным переходником из головки на 31, отрезал лишнее болгаркой. В идеале лучше к токарю по этим размерам на ютюбе. Далее вычищаем горячую часть улитки(лучше отпескоструить) и ставим геометрию.
IMG_20161114_175352_1.jpg
очищаем
. Собираем турбину, закручиваем болты горячей части моментом 14-16 Нм. Т.к динамометрического не было, делал безменом и рожково-накидным ключом на 11. По формуле F=M/0,1*L, L-длина ключа, М-момент. Пример: длина ключа 14,5 см = 15/0,1*14,5=10,34 Нм т.е 10,3 кг. Тянуть как можно ближе к 90 градусам. После затяжки геометрия будет двигаться немного с заеданием, разрабатываем обратно-возвратными движениями(гусары молчать :mrgreen: ). Настраиваем актуатор. Ставим турбину. Радуемся как машина весело едет. Посмотрим на сколько новой гометрии хватит.
IMG_20161109_192101_1.jpg
закисшая
IMG_20161114_175400_1.jpg
старая геометрия
IMG_20161114_175417_1.jpg
стар геометрия 2
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Ремонт турбины

Сообщение Topgear12 » 24 мар 2017, 17:06

Я вообще не понимаю смысла в ремонте. Отдавал я тут на ремонт (замена картриджа) в одну контору специализированную. После первой замены 5000км, после второй 2000км не наездил. В итоге с горе пополам вернули деньги.
Купил новую Nomparts 40000км. полет отличный. Друг позже купил такую же, он уже 27000км. накатал.
Topgear12
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:38
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ремонт турбины

Сообщение kost » 30 мар 2017, 19:25

Topgear12 писал(а):Я вообще не понимаю смысла в ремонте.

Смысл в ремонте есть. Если люфт в картридже не большой а передув есть, то виной закисшая геометрия не работающая должным образом. Если не работает геометрия то и новый картридж долго не проходит. Пока не поменял геометрию, передув не при каких настройках актуатора не уходил(ну может пару сотен км после небольшой чистки геометрии все работало, пока снова не закисла). После установки новой, выставил ограничитель по замерам родного актутора, шток выставил по мануалу на -0.6. Все теперь при тапке в пол мах по ЕЛМ 210-215 кПа и сброс до 170-180 кПа. Кстати люфт на старом картридже не был критическим, знал бы поменял только геометрию. :evil:
п.с: причина закисания геометрии(закоксовалась немного :mrgreen: ) в неправильной смеси, в моем случае нехватка кислорода из-за не раскрытия лопаток в номинальное значение при высоких оборотах.
Работа актуатора после замены катриджа, геометрия старая.

Работа актуатора после замены vgt геометрии
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Ремонт турбины

Сообщение moiseeff80 » 07 ноя 2017, 15:04

Тоже недавно отцу менял геометрию,наглухо заржавела и загадилась. Только для спец ключа головку на 32 взял. Брал геометрию за 5600 нашёл ,естессно кетайскую. С али не вариант по цене чуть дешевле,а ждать месяц как минимум.https://vk.com/video62534200_456239036 как менял не снимал,руки по колено не чистые были. Да и как-то не удобно,нужен второй человечик. А так делал также как сверху описывают.

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
https://vk.com/wall62534200_2363
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Ремонт турбины

Сообщение вик1 » 09 авг 2018, 10:33

Друзья подскажите, кто в курсе ?
В какой упаковке должен идти правильный картридж ? А то как-то сомневаюсь чтоб на подделку не попасть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Re: Ремонт турбины

Сообщение Лёха Юрич » 09 авг 2018, 11:21

мой вроде как в синенькой был.
внутри был вкладыш с характеристиками картриджа
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Ремонт турбины

Сообщение Виктор 1980 » 09 авг 2018, 14:18

У меня пришёл как на верхней картинке, в комплекте только резиновое колечко и бумажка что картридж JNOME без гарантии :( Посмотрю сколько отходит. Может кто скинет ссылку как актуатор настроить, вакуумный манометр есть.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт турбины

Сообщение Vl@dK » Вчера, 12:51

Купил картридж Jrone.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Хотя турбина пока не подаёт сигналов к замене, на всякий случай озаботился, ведь пробег 220тык. Ценник вполне гуманный, мне встала в 6700руб. С доставкой до под'езда.
Вложения
1540201707927.JPEG
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Огурчик и гости: 16