Страница 1 из 2

Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализатор??

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:18
Е567ну 116 rus
Хочу выбить катализатор!!! Нужно ли будет менять прошивку компа на авто или и так все будет нормально???

Re: надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:40
Алексей 45
Присоединяюсь к вопросу :oops:

Re: надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:58
Страусь
Я ничего не делал. Насколько я понимаю, лямбла у нас одна, за сим ничего этого делать не надо.

Re: надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 18:00
Алексей 45
Алексей а как проверить рабочий это агрегат или нет на дизельных форумах многие ампутируют :)

Re: надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:31
Страусь
Алексей 45 писал(а):Алексей а как проверить рабочий это агрегат или нет на дизельных форумах многие ампутируют

Его сложно проверить. По СО не факт что получится, в теории нерабочий должен СО вверх гнать. Но с чем сравнивать, вот в чем вопрос.
Я бы к нему просто так не лез.
Я почему полез, потому что сажей забило его полностью. Так что газы просто не выходили. А сажей забило, потому что слесарь так его раз так, распыл на форсунке сбил, вот машина и коптила, похлеще камаза. За пару месяцев катализатор и забили сажей.

Re: надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:03
alex24.73
На Сариках 2.5TD (170 л/с) сажевого фильтра НЕТ, и это значительно облегает жизнь.
Катализатор на дизелях редко выходит из строя. Да и если и выйдет катализатор из строя, то его можно удалить безболезненно, так как ДК(Датчик Кислорода) стоит только перед катализатором.
Проверить катализатор, без специального оборудования, практически нереально.

Но прошивать Сорика, всё равно рекомендуется. Я недавно приобрел себе такого, сразу его прошил. Машинка превратилась в самолет.

ЗЫ. Говорю всё не по наслышке, сам занимаюсь диагностикой инжекторов и дизелей. Работаю частником, опыт в этом направлении более 10лет, основная работа, на подработки не хватает времени.

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:12
YAN
alex24.73 писал(а):Я недавно приобрел себе такого, сразу его прошил. Машинка превратилась в самолет.

Ты имеешь ввиду чип-тюнинг? Или что такое "Прошить"?

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:14
alex24.73
чип-тюнинг, прошивка, репрограминг- это всё одно и то-же.

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 04:45
Алексей 45
У кого стоит фото можно сего чуда да и сажегово фильтра тоже :oops:

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 08:50
alex24.73
Наверное с фото будут проблемы.
Катализатор расположен сразу за турбиной. Расширение выхлопной трубы.
Сажевый фильтр, имеет специфические отводящие трубки, для измерения давления газов на входе и выходе.

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 05:11
Евген-Т
alex24.73 писал(а):сажевого фильтра НЕТ, и это значительно облегает жизнь.Катализатор на дизелях редко выходит из строя

Я понимаю, если, наоборот: сажевый фильтр присутствует, то катализатор на много дольше будет в порядке!? Или я не прав?
У меня знакомый на днях (после долгих страданий при отрицательных температурах) удалил сей элемент на фольце (Гольф+), теперь горя не знает!

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 08:48
alex24.73
Катализатор располагается перед сажевым фильтром, и в силу своих конструктивных особенностей, служит дольше чем DFP.

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:48
burchik31
Удалил сегодня 2 Катализатора из четырех - вместо них установили 2 пламя гасителя.Прошивку не менял - не горит Check :D машинка стала шустрее и отзывчивее :Yahoo!: После праздников из последних двух выбьют фильтры и установят 2 обманки(при удалении всех 4 обманки обязательны)- после этого мой зверь полетит еще быстрее :D Сосед мой тоже удалил катализатор на SORENTO, 2.5TD но на TD не нужно ставить пламя гаситель(обычная труба из нержавейки диаметром 50 подойдет и длиной 27 см)Всем удачи 8)

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 22:14
Gubkin
burchik31 писал(а):(при удалении всех 4 обманки обязательны)


вообще-то обманки ставят для лямбд ТОЛЬКО после ката....
а убирать вообще все лямбды - крайне не правильно - ЭБУ не сможет правильно делать смесь ....


burchik31 писал(а): удалил катализатор на SORENTO, 2.5TD но на TD не нужно ставить пламя гаситель


ясень пень.... лямбд после ката там нет.... и на дизеле темп. выхлопа намного ниже, чем у бенза... поэтому пламегас не нужен.

Re: Надо ли перепрограмировать авто если выбиваешь катализат

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:24
сергей коробкин
а как же насчет создания противодавления турбине? я на зафирке дизельной удалял сажевик и перепрошивал на программу на работу без сажевого фильтра так там мастера советовали ставить пламягаситель с шайбой для создания противодавления турбине что бы в разнос неуходила