Страница 1 из 6

Разборка форсунки

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 21:52
Санчо
Недавно заменил форсунку и решил побаловаться со старой. Внешний вид - очень грязно.
ИзображениеОткрутил нижнюю часть, и вытащил все, что вытаскивалось.
ИзображениеПоложил все мелочи в баночку с очистителем. Пусть полежит до завтра. Кстати остатки топлива в форсунке были грязные (черные) - интересно насколько это нормально?
Завтра думаю открутить верхнюю часть форсы.
Пока задаюсь философскими вопросами: причина замены была по словам сервисменов - "льет в обратку". Но это ведь наверное не болячка а симптом. Почему льет много в обратку? Может потому, что мало топлива подает в цилиндр? А мало подает в цилиндр, потому что внутре забилось?
Кстати сопла, через которые идет распыл оооооооочень маленькие, невооруженным глазом не разглядишь.
А кто знает, есть ли какие тонкости при установке форсунок? А то я думаю в последствии самому поупражняться. Пока мне процедура видится так:
1. Снять клемму, трубку обратки, трубку подачи топлива.
2. Открутить шестигранником болт крепежа.
3. Вынуть форсунку.
4 Вставить форсунку и все в обратном порядке.
Пока не пойму как лучше быть с медной шайбой. Она сама на форсунке не держится, так ее надо внутрь опустить и потом форсунку опускать, или чем-нить прилепить к форсе (каплей масла, или там соплей) и вставлять форсу вместе с шайбой.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 06:52
Птицевод
очень познавательно!!!!!!!!! ты как её переберешь и почистишь и проверишь ,- отпиши плиз с картинками!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 08:50
foboss
Респект :D
Еще один с очумелыми ручками... весь в меня :D :o

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 09:54
Санчо
foboss

Не скрою, твой пример меня вдохновлял :) :) :)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:02
igor777
Коллеги, а сколько вообще ходят форсунки на Сорентиках? 100 000км - это срок для них или нет? Просто у меня пробег уже 98 000 км, плоховато стала заводиться в морозы, расход топлива вырос. Заправляться стараюсь на фирменных заправках Лукойла и Сибнефти. Думаю, к чему готовиться. Комплект форсунок аж 50т.руб. стоит. Просто у меня товарищ на Фольсвагене поменял только распылители на форсунках, промыл топливную систему и ездит дальше. А у нас форсунки меняются целиком или тоже можно распылители поменять?(это к тому чтобы на сервисе не разводили на лишние бабки). Машина не гарантийная.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:10
Санчо
igor777
На сервисе предлагают только замену форсунок.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:14
igor777
Сейчас прозвонил ради интереса сервис, где товарищ делал фольсваген, сказали - пригоняй машину, посмотрим какие стоят форсунки, и тогда скажут можно ли заменить только распылители или нужно менять всю форсунку. С их слов опыта работы с Киа Соренто нет, ремонтируют немецкие дизеля - Фольсы, Мерсы, японские - Тойота, Ниссан.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:42
Птицевод
я в бош сервисе узнавал,- распылитель около 2 р. 1 шт. стоят.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:20
Санчо
Процесс дальнейшей разборки притормозился - у меня самый большой ключ на 24, а чтобы открутить верхнюю часть надо гдето на 26 или 28.
Рассмотрел повнимательнее иглу, что интересно конус идет не ровно а ступенечками. К сожалению особо близко сфоткать не получается.

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:43
Borisb
Санчо
Тисочки и разводник не "в кассу"? Т.е. "не спасут отца русской демократии"...
26-28, я так понимаю, на хвосте? А его на фотке толком и не видно...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:54
foboss
Конус выработался ступенькой или изначально так должно быть? Есть герой новую форсунку разобрать :D чтобы точно проверить.
Есть ли визуально износ?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:03
Sergik
Конус изначально проектируют такой формы. это делается для формирования правильного факела распыла топлива (кстати, точные параметры иглы и распылителя считаются ноу-хау производителя и стоят многа денех!)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 23:09
Санчо
Разводник надо в гараже поискать - а процесс идет дома на лоджии. Самое широкое место куда он нужен - у клеммы

Изображение

А ступенька там не одна, просто одну ступеньку хорошо видно я если приглядеться то видно еще одну. Там где стрелочка непонятно, выработка это, или так и должно быть. Так что придется купить новую и разбирать :D чтоб убедиться. В остальном износа незаметно.

Изображение

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 06:55
Птицевод
Санчо
тебе ключ большой для ускорения по почте направить?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 07:52
Санчо
Птицевод
Давай, скинь в личку :D