Страница 1 из 1

Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 22:20
tabulent
Заодно были поменяны колечки и резинки на форсунках, а также все фильтры....в итоге пропала тяга у машины..с первого взгляда едет также, но заметил, что бодрость пропала, коробка как будто перегазовывает при переключении, а авто не так резво набирает скорость при кикдауне, сегодня даже стремался обгонять на трассе - тяга есть, но не такая скоростная как раньше..
Что может быть такого? Кстати, после замены топливного фильтра и помывки мотора, загорелся чек, решили что залили диагностический разъем под капотом(там крышка не держится), продул все сжатым воздухом, сканер показал ошибку - типа высокое давление соляры (хотя по цифрам давление было в норме), ошибку сбросили - чек больше не горит, но вот описанная выше проблемка меня угнетает(

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 04:20
BlkDem
tabulent писал(а): после замены топливного фильтра и помывки мотора

Ищи грабли тут. Топливный фильтр меняли как положено?

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:54
tabulent
Угу, Володя (GIZ) все менял, в его квалификации не сомневаюсь..но хуже стала ехать до замены топливного и до замены масла...Там даже так вышло: поменяли крышку, помыли мотор и спустя часик я поехал домой...только вот машина не крутила выше 2500 и ехала через одно место...Вернулся - Вова сказал, видимо что-то залили, типа должно просохнуть, доехал до дома и часа через 2 выехал по делам, тяга появилась..но на следующий день заметил, что тяга то хреновая...видимо ночью, на фоне того, что авто после мытья мотора не ехала, всё показалось отлично

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:06
олег д
tabulent писал(а):.Вернулся - Вова сказал, видимо что-то залили, типа должно просохнуть

Обычная отмаска СТО-шников тож было такое только в другом сказали типо просохнет будет нормуль.
кинь на комп машинку проверь параметры как турбинка дует,коректировку форсов ну и датчики все я думаю причина найдется.

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:16
tabulent
олег д писал(а):Обычная отмаска СТО-шников тож было такое только в другом сказали типо просохнет будет нормуль.
кинь на комп машинку проверь параметры как турбинка дует,коректировку форсов ну и датчики все я думаю причина найдется.


Володя точно не отмазывается..даже язык бы не повернулся так про уважаемого человека сказать...а комп подключали, но он слабенький и только давление топлива ошибку показал, ее и сбросили...
А на серьезный Лаунч на этой неделе поеду, товарищ его на работе забыл и на выходных прочитать ошибки не удалось, а платить диагностам левым как то жаба душит))

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:12
lexa275
проверь на работоспособность форсы, мне пришлось одну менять после замены крышки!

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:24
Sergeant
Скорее всего у тебя накрылся актуатор турбины (симптомы похоже, до 2500 об/мин не едет,разгоняется только после 2500, и далее валит как нормальная машина, так?), у меня тоже накрывается, но не от замены клапанной крышки, просто скорее всего так совпало, уже заказал, жду с Владика (у меня он накрылся уже в районе месяца), по планам на этой неделе заменить. Проверить просто, снять трубку от актуатора воздушную (тоненький черный шланчик) и снова одет, и посмотреть как ходит флажок, полная амплитуда - около 2 см или стоит на месте, или ходит но чуть -чуть :) .

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:02
tabulent
Серег, я в четверг к Вове подъеду - глянем) Хочу попробовать ЕГР заглушить для начала.
Кстати, рестайл кореец 2006 г.в. по запчастям появился в Парголово, вот уже присматриваюсь к кое чему, хочу подешевле радиатор интеркуллера отжать)) Вместе с карлсоном кондея за 6к хочет..вот и думаю)

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:11
Sergeant
tabulent писал(а):по запчастям появился в Парголово

он давно там уже, в конце недели я должен уехать в Приозерск для прохождения ТО компрессору. + надо тащить сюда другую машину. Чтобы глушить ЕГР надо чтобы были в наличии прокладки, пока их нет.

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:16
tabulent
Вова сказал, что вроде медяха на прокладки есть, типа тока изготовить их надо...)

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:58
Vitamin
Правильно Вова-ГИЗ советует на заглушку поставить медь,надежно,плюс меди в том,что хороший обжим,не будет подсоса и следов масла и долгое время службы,а штапель ставят временно,доехать если ЕГР заклинил,или проверить влияние ЕГР на проблему,конечно штапель походит,но быстро прогорит

Re: Поменял клапанную крышку и как то хуже стало...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:29
Hvost
но он слабенький
Подтверждаю, это бытовой "комп" (сканер для чтения и сброса ошибок в домашних условиях).
Костя, главное пытаться самому понять принцип работы механизма, если конечно интересно. Для СТО процентных гарантий есть новые машины и "ОФФ диллеры" , которые по моему мнению не дают ни каких гарантий (имел проблемы), пытаясь все вопросы слить на не гарантийный случай и неправильную эксплуатацию а/м. А по поводу GIZ сервиса, могу сказать: отработав в сервисе 4-е года, редко кому доверял ремонт ответственных узлов своей машины (жить хочу), Володе - ДА!!!
Думаю я такой не один!!