Нормально заводится только в одном случае

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нормально заводится только в одном случае

Сообщение artal » 06 авг 2012, 12:55

Моя проблема так и не решилась...При чем такие же симптомы встречал и у других форумчан, но никто похоже тоже не решил ее...Предлагаю у кого точно такие же признаки вспомнить после чего они появились... У меня вся беда случилась после смены топливного фильтра...
А проблема такая:
При обычной заводке кручу по 5 секунд стартером...
Нормально заводится только если включаешь зажигание сразу же после остановки двигателя... (при этом продолжительность от момента включения зажигания до момента запуска стартера может быть сколько угодно)

Добавлено через 30 дней 21 час 52 минуты 37 секунд:
Проблема решилась после замены электромагнитного клапана на ТНВД...
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение олег д » 06 сен 2012, 11:10

artal писал(а):Проблема решилась после замены электромагнитного клапана на ТНВД...

Ты имеешь ввиду регулятора давления???
У меня с такой проблемой регулятор не чего не решил,так пока и езжу,признали что ТНВД хреновый скоро буду менять посмотрим.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение artal » 06 сен 2012, 12:16

да, регулирующий электромагнитный клапан...по разному его называют...на упаковке значился как клапан-дозатор
а проблема точь в точь такая или какие то ньюансы есть? Заводится нормально только если после глушения сразу же зажигание включить?
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение олег д » 06 сен 2012, 22:34

artal писал(а): Заводится нормально только если после глушения сразу же зажигание включить?

Да,на холодную с пол тыка,а потом как нагреваеться все херовей и херовей,а со вкл. зажиганием с пол тыка на горячую.
А утром как у тебя заводилась?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение artal » 07 сен 2012, 14:35

на холодный двигатель тоже долго, но в догонку, схватывает и сбрасывает, схватывает и сбрасывает...на горячем двигателе просто в пустую крутил стартер потом резко заводилась...
а как признали, что ТНВД херовый? А вернее, что в нем херового, какая часть не работает? То, что с зажиганием работает это уже знак того, что все с ним в порядке...возможно все таки и второй регулятор у тебя барахлит, всякое бывает...пишут, что зависает шток у них даже у новых...Пробовал давить лягушку при заводке? Я в последние дни так и заводил...На автозапуск и сам качаю или просто прошу своих ключ повернуть.... Замечательно заводилась...Видимо дополнительное давление помогает поступать топливу в нужном количестве в нужное место... при включенном зажигании питание на ТНВД подается только на регулятор, больше никуда...там надо искать...
Думал на топливный фильтр, но если бы он виноват был, то и при зажигании машина не заводилась...Форсунки мне проверили льют немного, но не критично...тоже исключил...хотя они тоже электрикой управляются, но когда давления нет, то на них ничего не подается...значит этот случай с зажиганием тоже можно исключить...Остается только регулирующий клапан...я так к решению пришел, хотя мне говорили спецы, что он не может влиять...За полгода практически изучил этот коммон рэйл...
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение олег д » 07 сен 2012, 22:53

artal писал(а):а как признали, что ТНВД херовый? А вернее, что в нем херового, какая часть не работает? То, что с зажиганием работает это уже знак того, что все с ним в порядке...возможно все таки и второй регулятор у тебя барахлит, всякое бывает...пишут, что зависает шток у них даже у новых...Пробовал давить лягушку при заводке?

Короче дело было так Александр,посоветовали мне тут спецов хороших ну и поехал к ним,как раз была жара,подключили комп начали проверять скважность регулятора(ну всю беду я им конечно объяснил)они думали что со вкл.зажиганием скважность больше идет,но нифига одинаковая скважность была.
Они сказали что там плунжера толи на заводку толи на полной нагрузке не помню точно чего то отключаеться и позтому может быть,и что все 3 умереть не могут,подносились но работают,на холодную плотность другая поэтому и заводиться.
Полили холодной водой со шланга на ТНВД стал спервого раза схватывать,ну и сказали что 90% он.
А регулятор получаеться я и второй новый ставил и брал с рабочей машины (рено лагуна там такойже ТНВД) нифига,сейчас он ездит на моем оригинальном регуляторе у него на своем хреновато стал работать (на моем все ок).
На горячую если лягухой покачать тоже заводиться.
Забыл сказать на моем ориг.регуляторе на холодную с первого раза заводиться и сразу глохнет,а с третьего заводиться,а на новом с первого на холодную заводиться.
Я тоже все проверил остались ТНВД и РЕГУЛЯТОР.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Нормально заводится только в одном случае

Сообщение artal » 10 сен 2012, 11:54

интересная идея про плунжера, то что они отключаются...всегда думал, что они приводятся в движение от двигателя и пока двигатель крутит то и плунжера ходят...ну а если при зажигании и подкачивании лягухой заводится нормально при чем тут плунжера? Топливо до плунжеров не доходит это точно могу сказать...а вот причины это надо исследовать...может воздух от фильтра, может все таки регулятор (не хватает напруги для более плотного закрывания), может подкачивающий насос издыхает, хотя он тоже механический и при зажигании машина вела себя также (мне его раньше меняли, сказзали что не качал толком при малых оборотах когда стартер крутиться). Пробовал подключить шланг прозрачный после фильтра пузырьки посмотреть и как топливо движется?
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14