Страница 1 из 1

Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 22:24
Lefan
Кто-нибудь заморачивался с заменой радиатора на аналог штатного или большего размера?!

Сегодня родной стал сифонить в углу, начался рецидив старой травмы доставшейся от прежнего хозяина удачно скрытой установкой защиты :(

А так как установленный явно не справляется со своей задачей в жару, то появилась мысль поставить более производительный, а по цене вместо штатного можно найти более интересные варианты, единственное придется "колхозить" крепеж.

Добавлено через 14 часов 21 минуту 5 секунд:
Эх, походу секретная информация :-)
Придется бампер снимать и мерить, а у меня там теперь не все так просто

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:56
GeCube
Наверное и можно найти варианты, и были тут авто с интеркулером побольше и турбиной попроизводительней, только обычно такой тюнинг стоит подороже штатных систем.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:41
Lefan
Ну с турбиной более производительно понятно что бюджет другой, вот когда родная будет помирать, тогда и подумаю, тем более под новую придется софт искать,а это на нашу машину не благодарное дело

Пока вопрос о замене радиатора, родной это хорошо конечно, все кронштейны уже есть, но даже визуально видно что можно побольше поставить, тем более под тот же ВАЗ турбокиты на рынке присутствую в ассортименте, можно подобрать, вот к примеру:

Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х140х65мм. Размер рабочей поверхности 550х140мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 5300р
Изображение

Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х180х65мм. Размер рабочей поверхности 550х180мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 6600р
Изображение

Фронтальный универсальный интеркулер. Монтируется без доработки передней части автомобиля и без вырезания бампера. Габариты 700х230х65мм. Размер рабочей поверхности 550х230x65мм. Входные патрубки 63мм или 57мм. 7000р
Изображение

все описание для тазов, а так первый и второй по идее влезут, если их чуть впереди основного места установки поставить....буду мерить

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:42
АНДР78
Ну и как?ТОже интересует апгрейд интеркулера, но скорее в связи с его переносом с самой нижней точки куда- нибудь повыше. НАпример-поставить плоский интеркулер (как у Санта Фе дизельной)

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:29
Kardan
Интересная тема. Тоже задумываюсь о замене (родной сопливить начал) Может есть у кого готовые решения? Я подумываю о "колхозе" не сколько из-за производительности и т.д. родного интеркулера, а из-за негуманности его цены. Кстати, а как быть с датчиком? есть куда его приклеивать в кулерах на фотках?

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 17:16
Le-Go
Так и заглохла интересная темка. Никто не решился?