Страница 1 из 1

KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 10:53
OlegAE
Попробую спросить у уважаемых участников этого форума, может была у кого такая проблема...
Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.

Re: KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:35
BlkDem
Электрику однако надо бы проверить. Состояние разъемов на БУ. Машина не "плавала"?

Re: KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:37
OlegAE
Нет, не плавала. С электрикой на вид тоже всё отлично.

Re: KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:41
BlkDem
Я уже три года на соренте. Чудеса с электрикой возникают совершенно на ровном месте.
Снимите осциллографом сигнал на регуляторе. Если ЭБУ выдает большую скважность, то дело в датчиках, а вот если там непонятные "постоянки" на графике будут, то копать проводку.
Ошибка P1185 и только? Других нет?

Re: KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:27
Biz
Может, датчик давления? Тот, что на рампе.

Re: KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 13:40
OlegAE
Да не похоже... Соврал я чуток с ошибкой - Р0087 вылазит когда глохнет. Я не понимаю зачем он через 5 секунд после запуска меняет скважность управления клапаном на ТНВД? Ещё номер ТНВД чуток отличается - на родном в конце номера было 410, на новом -420. Но магазин клянётся что взаимозаменяемые ТНВД.

Добавлено через 21 день 22 часа 19 минут 12 секунд:
А всё дело было в плохо затянутом регуляторе на рампе... Механикам лень было рампу снимать, они зубильцем затягивали. Пришлось заставить всё разобрать и хорошо затянуть. И всё сразу заработало. Одна только для меня загадка осталась - почему со старым клапаном всё так же было? Его то никто не снимал, затянут намертво был.