Страница 1 из 1

Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:28
Klim119
День добрый, коллеги-товарррисчи))) Подскажите как быть, мож кто сталкивался..?
Порвалась цепь ГРМ, точнее 2 цепи враз... Заказали зап частей на 55 тыр. Ждал месяц, блин, почти... Как все пришло, стали ставить и выяснили, что погнулся вал ТНВД. Якобы нада менять полностью. Полез в долги и купил новый. Поставили. Теперь вылезла такая штука..: заводится и работает отлично, но при нажатии на акселератор моментально глохнет. Сканер показал ошибку подачи топлива. Говорят может быть 3 варианта неисправности: некачественный насос (был в заводской упаковке), неисправность датчика давления топлива либо регулятора топлива. Эти датчики крепятся на топливной рампе, один сверху, другой с торца. Их Бошевские номера 0281002864 и 0281002507. Стоят якобы 8800 и 4300 руб соответственно... Сорик дизель 2,5 2007 нашей, блина малина, сборки.

Добавлено через 15 минут 32 секунды:
Да. еще.. подскажите пжлста где найти корейские номера этих датчиков, "запчастисты" говорят, если знать номера заказ будет дешевле...

Re: Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:10
el_max
Сорри, что офф топ, а какой пробег был на момент как порвались цепи?

А по теме подсказать не могу, не знаю...

Re: Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:29
Klim119
94 км пробег. Техники говорят вроде не смотан... :Search:

Re: Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:36
Лёха Юрич
ИМХО не в насосе дела а в сборке.
может попутаны топливопроводы , может недотянут регулятор на рейке ( тот что с торца )

много чего может быть.

надо сканером не ошибки смотреть , а работу регуляторов и давление .

Re: Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:35
Klim119
Все так.. только без адекватного специалиста это сделать нереально. В поиске.

Re: Поменял ТНВД, при нажатии на газ глохнет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:04
Н092МТ
Побробуй лишить авто информации по топливу т.е. снять концы с датчика давления топлива(стоит в середине топливной рампы) и пустить двигатель, он должен пуститься , но в аварийном режиме(при педали в пол 2000 оборотов и не более). По результу отпишись-помыслим...