Страница 1 из 2

А что у нас самый совершенный дизель?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:28
Ромарио
В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4, В4 у КИА в отличии от других производителей Тойота, Ниссан, Паджеро CF. Так чем это всё таки обусловлено?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:38
Владимир Ростов
Требования к маслу зависят от типа турбины. На дорестайле - CF4, на рестайле - CH-4. Движки одинаковые, а турбины разные. И разный класс масла.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 10:54
Ромарио
У Паджеро 3 и ЛК 200 нормы ЕВРО3 поэтому и требование ниже, нет сажеуловителей, хотя турбины у них с изменяемой геометрией, а у Нисана ПФ 2.5л., 174л.с., ЕВРО4 турбина с изм. геометрией и с сажеуловителем, вообщем как у нас, но требования к маслу ниже чем, у КИА. Так в чём наш то лучше? Или это блаж КИА. Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:59
ShineOn
Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

СОКИА кроме ESSO рекомендует ещё и Mobil Delvac 1 5W40, который как раз CH-4:
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ
ACEA E5/ E4/E3.


Изображение

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 20:58
Страусь
Ромарио писал(а):В связи с такими высокими требованиями к маслу СН-4

Судя по областям применения такого класса масла, это все-таки нагрузка. Тяжело нагруженные дизеля.
Ромарио писал(а):Кстати СОКИА как уже писалось предъявляет требование к маслу ниже, чем КИА рекомендуя ЭССО ТД 5-40 CF

Они просто печатают одну рекламу на всех книжках.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:24
Borisb
Господа, близится ТО-0 на дизеле. Учитывая мои мучения с получением машины, хочется что б автоцентр залил правильное масло в двигатель. А раз дизель ОЧЕНЬ критичен к маслу, то есть определенного рода рекомендации... У кого есть ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от КИА и СОКИА "ЧТО ЛИТЬ". Кастрол магнатек 5w40 (который GTX) не возбуждает! :twisted: Там стоит маркировка "бензин/дизель". GTD у сервиса нет (там именно "дизель/бензин") :cry: .... Да и палева кастрола на рынке много, да и не "чистая" это синтетика ... :x
Так что интересны официальные документы для предъяв.
P.S. Разницу между GTX и GTD мне объяснял г-н Мезерницкий Александр Юрьевич, еще когда делал моего крузака. А уж он то в дизелях очень и очень разбирается.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:33
Страусь
Borisb писал(а):У кого есть ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы от КИА и СОКИА "ЧТО ЛИТЬ".

У меня есть, ИЭ. Там точно сказано, что лить :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:40
Nosych
ShineOn писал(а):СОКИА кроме ESSO рекомендует ещё и Mobil Delvac 1 5W40, который как раз CH-4:

Хде это?
http://www.sokia.ru/u/File/sorento_to_2007.xls
Вижу MOBIL тока трансмиссионные :roll:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:42
Borisb
Страусь!
Там марки указаны или "масло должно соответствовать стандарту такому-то". Если указаны конкретные марки и есть печати/штемпселя - можно ли сканернуть сей чудный документ? Если стандартная ИЭ с машинкой - то у меня там нет марок, только общие рекомендации... :cry:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:24
Страусь
Borisb писал(а):Там марки указаны или "масло должно соответствовать стандарту такому-то".

Там четко указан класс по API и ACEA, которому должно соответствовать масло. Этого более чем достаточно.
Там сказано, что класс моторного масла для дизельного мотора V.G.T (это наш тип) должен быть API CH4 или выше, или ACEA B4.
Это никак не общие рекомендации, а самые что ни на есть конкретные.
После этого звонишь своему дилеру заранее (не в день ТО) и говоришь, на странице 8-3 ИЭ написано, что масло должно быть эксплуатационного класса API CH4 или выше. Вы такое же на ТО будет заливать или нет?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:35
Nosych
Страусь писал(а):должен быть API CH4 или выше, или ACEA B4

А какой стандарт предпочтительней европейский или американский?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 17:35
Страусь
Nosych писал(а):А какой стандарт предпочтительней европейский или американский?

Говорят, что все равно.
Я предпочитаю API. Там классов больше :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 18:14
Nosych
Страусь писал(а):Говорят, что все равно.

Ну тады получается, что я склонился к европейскому :)
Евросоюз - форева! Глубоко поддерживаю политику Президента и Правительства РФ в отношении демократии "двойных стандартов", навязываемой США в постсоветском пространстве. :)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 18:26
Страусь
Nosych писал(а):Евросоюз - форева! Пиндосы - негодяи

Пункт №1 Правил Форума.
Прошу иметь ввиду.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 19:41
олег53
А я лью корейское СН-4.Самое интересное,что их 2 канистр 4 литровых ровно хватает, а всех других производителей приходится еще брать литровку на долив.Чудеса.Может другие разливают у нас и как всегда недолив?