Страница 1 из 2

Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:47
рус-78
помогите: в гаражном хаосе схватил канистру с аи-92 вместо дизеля,залил. в себя пришёл через 10-15км. двигло заглушил бенз слил. незавестись . :shock: паника

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:27
BlkDem
Эвакуатор, разбор и чистка всей топливной системы.
При условии, что ничего не погибло. Двигатель заглох или сам заглушил?

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:34
рус-78
заглушил сам. залил соляры. пару раз завелась сама после незахотела. стоит 2дня больше непробовал. работал

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:40
BlkDem
И не надо больше пробовать. Надо промывать топливную. Усердно.

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:48
рус-78
через салон открыл бак, слил бенз. под капотом со стороны водителя, снял патрубки с ручной подкачки топлива слил оттуда что мог , немного но было. залили соляру

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:27
val_grig
рус-78
Промывать надо форсунки на стенде. Не надо колхозить и надеяться на авось.

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:38
Лёха Юрич
Валера , не пишись ерундой , какие "промывать на стенде"
что от чего промывать ?!
нужно прокачать ВСЮ топливную до форсунок саляркой и заводить.
на первое время я бы посоветовал ударную ( двойную , тройную ) порцыю смазки в топливо ( того же ТДА Кастрола ) и не "очковать", пока рано.
не заводится потому что на бензине и не должна заводиться , а изначально завелась потому что завелась на салярке...

удачи

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 00:24
GeCube
Поднимаем сидушку заднюю правую, протираем грязь, откручивем и аккуратно вытаскиваем крышку безобака и все что внутри, сливаем всю смесь из бака в канистру, сначала через трубку дедовским методом, потом можно большим щприцом с удлинителем тиа трубки на конце, потом протираем тряпочкой насухо чистой и даем высохнуть, довольно таки быстро сохнет. Единственный нюанс не порезать руку о перегородки в бензобаке, очень острые. Снимае топливный фильтр и меняем его на новый, болтик с верху не трогайте это не нужно пусть так и остаеться закрученный, собираем бак, заправляем 40 литров салярки, прокачиваем лягушкой, если не качаеться то можно просто трубку одеть на штуцер который идет к тндв и немного создать разряжение силой своих легких, потом как лягушка намокнет точно заработает, я трубочку поставил в 5 литровую канистру и слил немного, так стказать чтоб наверняка в трубке ничего не осталось, подносим трубку от тнвд к штуцеру фильтра и заполняем ее плавно соляркой, первый раз я шприцом долил ее до верха и тутже одел, прокачивать больше не нужно. Трубку которая идет в бензобак обратно пока завести в емкость какую нибуть и попытаться завестись, так мы подводим солярку к тнвд, тоесть пол пути, как прокачать 2 пловину тракта я не знаю, но мне кажеться что и так должно получиться.

Да я тоже за 2 дозу кастрол тда, тройная наверное будет перебором.

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 11:53
val_grig
Лёха Юрич писал(а):Валера , не пишись ерундой , какие "промывать на стенде" что от чего промывать ?!

Логика простая: промывать форсунки на дизеле желательно хотя бы каждые 40 тык, хотя ни в одном мануале об этом не написано. А уж с нашей-то солярой промывка просто обязательна. А тут такой случай представился-отчего бы не промыть? Я только из благих побуждений советую. Я бы лично сам так поступил. А то, что завести её можно-кто спорит? Просто бензин наверняка успел поспособствовать отделению нагара. Машина стоит, остатки бенза делают своё дело-отъедают всякую хрень в системе. Микрочастицы появились, стопудов. Разве не так? Подумай. Ну и нах тогда эти скороспелые попытки просто завестись? Ну, заведешься. А червь сомнения всё равно останется. Я бы лично парился по этому поводу. Так что лучше всего промыть, чтоб не думалось.
Машинка у страдальца 2004 года. Промыть систему по-любому надо, а тут такой повод тем более...

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 13:00
Лёха Юрич
да нЕчего промывать в системе СР .
горячая салярка ( она на стенде на входе в форсунку 40 град , а на выходе в обратку до 60-ти доходит , а уж какая она через распылитель проходит .. ) под диким давлением сама лучше всяких присадок и промывок постоянно все промывает.

а вот снимать нормально работающие форсунки , трясти грязь ...
а потом опять : поставил форсунки - не заводится ,что делать и т.д.

ИМХО.

удачи

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 14:26
val_grig
Лёха Юрич писал(а):да нЕчего промывать в системе СР .

Ну да. Не надо верить дизелистам, CR ремонтирующим. Это они нас специально разводят. Да и химики с их присадками тоже :wink: Я вот только понять не могу: почему у меня после промывки форсунок на 87 тык исчезли многие симптомы-детонация двигателя, зависание на горячую секунд на 15 без реакции на педаль газа. Случайность, наверное :P
Лёха Юрич писал(а):а вот снимать нормально работающие форсунки , трясти грязь ...а потом опять : поставил форсунки - не заводится ,что делать и т.д.

Я призывал это делать? :crazy:
Ладно, пусть ТС сам решает, что ему делать. Всё вроде сказали :)

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:07
YAN
val_grig
Валера! Бензин сам по себе уже промывка и обезжиривание. :)

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:51
рус-78
подкачиваю лягушкой, схватывает и 5-7сек поработает и сразу глохнет

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:37
YAN
рус-78 писал(а):схватывает и 5-7сек поработает и сразу глохнет

Проверяй топливопровод от бака до фильтра.Причина в нем.Возможно бенз. расстворил всё дерьмо в трубопроводе и "подбил"его.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Проверь и прочисти сапун бензобака.

Re: Залил бензин вместо солярки

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:47
GeCube
Слить нужно с трубопровода все, на штуцер трубочку одеваеш, и качаеш ягушкой, трубочку в баночку, если самотеком салярка льеться значит все ок, до бака идет просто трубка.

Если трубки нет, идеш в авто магазин, покупаеш 2 трубки от восьмерки топливных и 1 фильтр бензиновый, чтоб их соединить, и уаля, готово все, причем видно в фильтре есть ли грязь.

Кстати может быть подсос воздуха гдето в районе топливного фильтра по этому и глохнеш, проверяй герметичность.

Но думаю не какой там грязи нет, да и фильтр повторюсь желательно заменить.