Страница 1 из 7

Вопрос по ремонту дизеля.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 14:30
Pelikan
Уважаемые Сорентоводы!
Вскочил вопросик по ремонту блока. Видимо у нас еще никто с этим не сталкивался а именно с расточкой блока цилиндров и есть ли ремкомплект на наш движок (2,5 TDI )
Если потребуеться расточка - возможно ли найти все с этим связанное или наш мотор не ремонтопрегоден и меняеться весь блок?
При накрытии турбины из интеркуллера вытряхнули ее части и по-словам мастеров есть вероятность , что частички попали в цилиндр и возможно оставили свой след. Так вот отсюда и вопросик - движок видимо и на многих турбированных машинах не застрахован от попадания частей из вне.... и как быть если покупаешь машин с пробегом более ста,не менять же сразу турбину за штуку бакинских.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:03
ShineOn
Pelikan, думаю, надо Николу активно поспрашать, наверняка от него наиболее содержательный ответ получишь.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:09
Pelikan
ShineOn
Игорь кто есть- Никола?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:12
ShineOn
Это наш однофорумник, как я понимаю, он работает в каком-то сервис-центре. Часто постит информацию из англоязычных мануалов по ремонту Сорент. Думаю, что он наверняка знает ответы на твои вопросы (по ремкомплекту, расточке и пр.)

Вот его профиль: http://forum.sorento.kia-club.ru/profil ... ile&u=2540

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:18
папа Миша
по оригиналу
около 140$ комплект прокладок (три варианта)
судя по рис можно гильзу заказать
но номер 21131-4A000 пока не пробился


поршни
STD три вида A. 23410-4A900 B. 23410-4A901 C 23410-4A902
в прайсе не пробилbс, возможно замена номера
кольца STD. +0.25 . +0.5
около 165$

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 15:37
Pelikan
папа Миша
Ожидать ли пробития номеров?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 18:57
Pelikan
Кто-нибудь еще может сказать на эту тему?
Или пепельницы проще обсуждать? :(

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:24
папа Миша
Pelikan писал(а):Ожидать ли пробития номеров?

скинь вин попробую выяснить

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 19:42
podvoh
Pelikan писал(а):Или пепельницы проще обсуждать? :(


Ответ ты сам написал
Код: Выделить всё
Видимо у нас еще никто с этим не сталкивался а именно с расточкой блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:43
sai
если риски на гильзе есть, то лучше поменять гильзу, под размер поршня,при услов ,что поршень цел. На дизиле в отличие от бензинки изнашивается гильза ,а кольца и поршень практически нет. Так что дешевле гильза, чемпоршня, кольца ,пальцы. при таких пробегах размеры скорее еще стандартные и поэтому гильзу точить скорее не придется, толко перепрессовка

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:45
LEO
sai
А какое отличие по трению колец о гильзу в бензине и дизеле. ИМХО они должны одинаково изнашиваться.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 20:47
Птицевод
Pelikan
пробег какой? масло какое лил (как часто менля)? симптомы накрывающейся турбины?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 22:09
Владимир Ростов
Pelikan писал(а):Кто-нибудь еще может сказать на эту тему?
Или пепельницы проще обсуждать? :(
Вставь каталожные номера в строку Яндекса. Получишь результат. :wink:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 00:25
ShineOn
podvoh писал(а):Ответ ты сам написал
Видимо у нас еще никто с этим не сталкивался а именно с расточкой блока цилиндров

Я же говорю, на 99% Никола сталкивался, и возможно неоднократно. Надо его спрашивать.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 10:33
Pelikan
Птицевод
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 1%E8%ED%E0sai
sai
LEO
Я прошу ответа на вопрос о Соренто -а не общие фразы,что и как изнашиваеться быстрее