anton_gl писал(а):А фото не догадался сделать?...
Ты состояние коленвала смотрел?
Какое фото? На голову масло течет, руки по локти в масле. Ладно хоть собрал за светло.
Состояние смотрел, царапин нет, гладкий и блестящий.
anton_gl писал(а):А фото не догадался сделать?...
Ты состояние коленвала смотрел?
anton_gl писал(а):Ты же вкладыш шатунный снял
Stas32 писал(а):Скажу так, как тарахтел двигатель раньше, так и тарахтит.
KLIG. писал(а):в каком состоянии он у вас был до чистки и как работал
Я его не менял, выработки не увидел. Вычистил, проверил плавное, без заеданий движение и собрал. Что касается звука, мне кажется это не клапан стучит. Если я правильно определил, снизу турбины подходит шток к какой то заслонке, вот она и создает звук похожий на стук. В моем случае на звон. У меня она заклинивши и я еще не добрался до нее, времени не хватает. Расположена она как раз над этим клапаном.Скорее всего клапан клинит если туда что нибудь попадает. Когда открутил пробку, взял короткий штырь и пытался надавить на клапан. Честно говоря, в надежде что он "щелкнет" если был подклинивши и не закрывался по этой причине. Но щелчка не было. Был другой эффект, он мягко нажимался, словно завернулась какая то резиночка и не давала плотно прилегать. Думал там так и должно быть. Оказалось резинок там нет. Поршень выдавил запуском двигателя, естественно выбросило какое то количество масла вместе с поршнем и возможно с мусором. Так как я крутил стартером а помощник прикрывал это дело ветошью, мусор могли и не увидеть.
Алексей NSK писал(а):Извините,но я немного не понял(читал всё). Меняется сам клапан,и его пружина?
Romz писал(а):мож это наполнитель специальный фильтрующий в маслозаборнике
Lozz писал(а):если сыпанули в горловину
anton_gl писал(а):А есть возможность старого хозяина расспросить ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15