Страница 1 из 2

Менялись ли форсунки после 100ткм пробега?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:43
ShineOn
Опрос навеян дискуссией из раздела "Покупка".

Цитирую:
Deniss писал(а):На БОШевском сервисе мне сказали удивительную вешь: моторесурс наших форсунок - 70-90 тыс.км. Можно сказать, что понятно - сервису лишь бы впарить...но они то реально после сотни начинают глючить.....Соответственно, каждые 100 тыс.км замена форсунок-50 тыс.рубликов. Это примерно - 2300- литров Аи-95 - при среднем расходе 20 литров на 100 км - на 11,5 тыс км дополнительного пробега+более дорогое и частое ТО. Вообщем экономия с бензинками не сильно просматривается....

Собственно, хотелось бы услышать мнение тех форумчан, у кого дизельные машины с пробегом более 100ткм - менялись ли на ваших машинах форсунки или вы испытываете какие-то проблемы с ними?

Если у вас были проблемы с форсунками при пробеге менее 100ткм, просьба выбрать соответствующие варианты ответов.

Просьба к тем, у кого пробег менее 100ткм и у кого не было проблем с форсунками, воздержаться от выбора какого-либо ответа.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:28
Pelikan
Побег 125 тыс. Форсунки не менял :)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:52
ShineOn
Pelikan, а проголосовать забыл, да? ;)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:58
Pelikan
Уже нажал. :)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:08
ShineOn
Ещё одна просьба к голосующим: если были проблемы - хотя бы вкратце опишите, что и как было, можно с указанием стоимости ремонта. Иначе тяжело судить, что и как. Это я в частности обращаюсь к тому неизвестному человеку, который оставил свой голос в ответе "менялись форсунки (пробег менее 100ткм)"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:09
Евген81
а в чем выражаются эти самые проблемы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:20
ShineOn
Евген81 писал(а):а в чем выражаются эти самые проблемы

Ты у меня спрашиваешь? :D
Наверное, каждый по своей машине лучше может сказать. Кто-то сам может определить, кому-то при диагностике могли сказать...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:37
Евген81
ShineOn
ну тебя бесполезно спрашивать,у богатых свои взгляды на жизнь :D мы бедные-пробег более 100000 км :x :P

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:43
Санчо
ShineOn писал(а):Ещё одна просьба к голосующим: если были проблемы - хотя бы вкратце опишите, что и как было, можно с указанием стоимости ремонта. Иначе тяжело судить, что и как. Это я в частности обращаюсь к тому неизвестному человеку, который оставил свой голос в ответе "менялись форсунки (пробег менее 100ткм)"


Наверное это ко мне. Я поменял две форсунки. Цена 16 тыр за форсунку. Цена замены в пределах 500 руб. Проблемы я описывал на форуме во всех подробностях, не охота повторяться.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:45
Евген81
Санчо
ну друг Санчо...вкратце....плиз :oops:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:57
Санчо
Евген81
Ну ладно :wink:
Машин начал плохо заводиться, а через некоторое время и глохнуть на ходу. Сервисмены рекомендовали заменить весь комплект, но я для начала заменил одну (самую плохую и льющую), и попозже еще одну. На сегодня немного льет одна форсунка, может и заменю как нибудь, но ездить пока не мешает. Слив с форсунок замеряли пузырьками, подключенными к обратке. Надо отметить, что та форсунка, которую заменил первой лила очень сильно, пузырек был полный в то время когда в остальных пузырьках было еще сухо. В момент замены первой форсы пробег был ококло 80 тык.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:35
Deniss
Такая же фигня....машин при заводке на горячую сначала долго крутил стартер. Потом, заводился с пропердыванием "цапнет и снова крутит, цанет и снова крутит...тока потом заводится". И в итоге кирдык.
Примерно на 97 тыс меряли слив в обратку баночками. При этом, компьютер показывал норму на работающем движке.
Три форсы лили не сильно, но лили, кто видел эти баночки то где-то 5 мм, одна налила целую банку.
Сказали ездий пока заводится...наездил 6 тыс.
Заменил все форсунки на Bosh ВДВ. Цена на штуку 13 тыс....уверен что нагрели тыссы на 2-3 рубликов, но доказать не могу. Снятие установка 5500 руб. Кстати озвучили заодно стоимость ТНВД - 35 тыс.
Хотя многуважаемый Foboss говорил, что при наличии времени можно все это найти существенно дешевле. Но так как мафын уже не заводился...не до жиру было, купил по чем предложили.
Судя по причинам-там есть некий шарик размером меньше миллиметра, который ввиду высокого давления разбивает седло-увеличувается вливное отверстие и форса начинает лить в обратку.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:49
AlexQDE
Пробег 103000, брал с пробегом 79000. Пока все ОК. Может корейцы меняли...хотя врядли.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:11
Marsek
А вот куда мне проголосовать? Машинка 2002г. Когда брал на одометре было 79т.км., сейчас - 98т.км. Ставить галочку как есть (до 100) или как должно быть (больше)? :)

Округлю до 100! С форсунками проблем пока не было.

ЗЫ Не сглазить бы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:20
Витек
А нас то обнесли :D , тех у кого до. Как на мосмотреть результаты голосования? :lol: