Менялись ли форсунки после 100ткм пробега?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Были ли на вашей машине проблемы с форсунками после 100ткм пробега?

проблем с форсунками не было (пробег более 100ткм)
21
38%
заменялись форсунки (пробег более 100ткм)
7
13%
ощущаются проблемы с форсунками (пробег более 100ткм)
2
4%
заменялись форсунки (пробег менее 100ткм)
4
7%
ощущаются проблемы с форсунками (пробег менее 100ткм)
2
4%
пробег менее 100 ткм, проблем с форсунками не было
20
36%
 
Всего голосов : 56

Менялись ли форсунки после 100ткм пробега?

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 10:43

Опрос навеян дискуссией из раздела "Покупка".

Цитирую:
Deniss писал(а):На БОШевском сервисе мне сказали удивительную вешь: моторесурс наших форсунок - 70-90 тыс.км. Можно сказать, что понятно - сервису лишь бы впарить...но они то реально после сотни начинают глючить.....Соответственно, каждые 100 тыс.км замена форсунок-50 тыс.рубликов. Это примерно - 2300- литров Аи-95 - при среднем расходе 20 литров на 100 км - на 11,5 тыс км дополнительного пробега+более дорогое и частое ТО. Вообщем экономия с бензинками не сильно просматривается....

Собственно, хотелось бы услышать мнение тех форумчан, у кого дизельные машины с пробегом более 100ткм - менялись ли на ваших машинах форсунки или вы испытываете какие-то проблемы с ними?

Если у вас были проблемы с форсунками при пробеге менее 100ткм, просьба выбрать соответствующие варианты ответов.

Просьба к тем, у кого пробег менее 100ткм и у кого не было проблем с форсунками, воздержаться от выбора какого-либо ответа.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Pelikan » 10 янв 2008, 11:28

Побег 125 тыс. Форсунки не менял :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 11:52

Pelikan, а проголосовать забыл, да? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Pelikan » 10 янв 2008, 11:58

Уже нажал. :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:08

Ещё одна просьба к голосующим: если были проблемы - хотя бы вкратце опишите, что и как было, можно с указанием стоимости ремонта. Иначе тяжело судить, что и как. Это я в частности обращаюсь к тому неизвестному человеку, который оставил свой голос в ответе "менялись форсунки (пробег менее 100ткм)"
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 10 янв 2008, 12:09

а в чем выражаются эти самые проблемы
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 12:20

Евген81 писал(а):а в чем выражаются эти самые проблемы

Ты у меня спрашиваешь? :D
Наверное, каждый по своей машине лучше может сказать. Кто-то сам может определить, кому-то при диагностике могли сказать...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 10 янв 2008, 12:37

ShineOn
ну тебя бесполезно спрашивать,у богатых свои взгляды на жизнь :D мы бедные-пробег более 100000 км :x :P
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Санчо » 10 янв 2008, 13:43

ShineOn писал(а):Ещё одна просьба к голосующим: если были проблемы - хотя бы вкратце опишите, что и как было, можно с указанием стоимости ремонта. Иначе тяжело судить, что и как. Это я в частности обращаюсь к тому неизвестному человеку, который оставил свой голос в ответе "менялись форсунки (пробег менее 100ткм)"


Наверное это ко мне. Я поменял две форсунки. Цена 16 тыр за форсунку. Цена замены в пределах 500 руб. Проблемы я описывал на форуме во всех подробностях, не охота повторяться.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евген81 » 10 янв 2008, 13:45

Санчо
ну друг Санчо...вкратце....плиз :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Санчо » 10 янв 2008, 13:57

Евген81
Ну ладно :wink:
Машин начал плохо заводиться, а через некоторое время и глохнуть на ходу. Сервисмены рекомендовали заменить весь комплект, но я для начала заменил одну (самую плохую и льющую), и попозже еще одну. На сегодня немного льет одна форсунка, может и заменю как нибудь, но ездить пока не мешает. Слив с форсунок замеряли пузырьками, подключенными к обратке. Надо отметить, что та форсунка, которую заменил первой лила очень сильно, пузырек был полный в то время когда в остальных пузырьках было еще сухо. В момент замены первой форсы пробег был ококло 80 тык.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Deniss » 10 янв 2008, 14:35

Такая же фигня....машин при заводке на горячую сначала долго крутил стартер. Потом, заводился с пропердыванием "цапнет и снова крутит, цанет и снова крутит...тока потом заводится". И в итоге кирдык.
Примерно на 97 тыс меряли слив в обратку баночками. При этом, компьютер показывал норму на работающем движке.
Три форсы лили не сильно, но лили, кто видел эти баночки то где-то 5 мм, одна налила целую банку.
Сказали ездий пока заводится...наездил 6 тыс.
Заменил все форсунки на Bosh ВДВ. Цена на штуку 13 тыс....уверен что нагрели тыссы на 2-3 рубликов, но доказать не могу. Снятие установка 5500 руб. Кстати озвучили заодно стоимость ТНВД - 35 тыс.
Хотя многуважаемый Foboss говорил, что при наличии времени можно все это найти существенно дешевле. Но так как мафын уже не заводился...не до жиру было, купил по чем предложили.
Судя по причинам-там есть некий шарик размером меньше миллиметра, который ввиду высокого давления разбивает седло-увеличувается вливное отверстие и форса начинает лить в обратку.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 10 янв 2008, 15:49

Пробег 103000, брал с пробегом 79000. Пока все ОК. Может корейцы меняли...хотя врядли.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 10 янв 2008, 17:11

А вот куда мне проголосовать? Машинка 2002г. Когда брал на одометре было 79т.км., сейчас - 98т.км. Ставить галочку как есть (до 100) или как должно быть (больше)? :)

Округлю до 100! С форсунками проблем пока не было.

ЗЫ Не сглазить бы
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Витек » 10 янв 2008, 17:20

А нас то обнесли :D , тех у кого до. Как на мосмотреть результаты голосования? :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9