Страница 1 из 5

Сколько греть дизель в морозы?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 22:29
ПрокопА
Дизель первый в жизни, до этого с ними не сталкивался, предыдущие бензинки в зиму грел просто, как только обороты падали до 1000-900 спокойно начинал движение особенно не крутя движок, как только температура поднималась к рабочей начинал ехать как обычно, т.е. как хочу.

С дизелем вот не понятно, после того как он перестал "реветь" и работать нормально и перестал идти "пар" из выхлопной, это он уже прогрелся? Или должен быть промежуток (примерный) в зависимости от температуры на улице, или как?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 06:23
Страусь
Прокопа писал(а):С дизелем вот не понятно, после того как он перестал "реветь" и работать нормально и перестал идти "пар" из выхлопной, это он уже прогрелся? Или должен быть промежуток (примерный) в зависимости от температуры на улице, или как?

Тут все неоднозначно.
С одной стороны ИЭ советует как обороты упали ехать. С другой, там же сказано о холодных временах года.
Я грею минут 10. За это время машина успевает немного прогреться.
С другой стороны, если еду с работы, то заранее не завожу. Обороты упали, еду. Но едет она тогда натужно.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 08:25
Евген81
я грею минут 5-10,если очень холодно ( у нас это -15 :D ),то минут 10,затем автомат подвигаю с задержкой полминуты на каждом режиме и после медленно еду еще километр...А завоже из дома всегда по автозапуску :P

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:23
val_grig
Евген81 писал(а):затем автомат подвигаю с задержкой полминуты на каждом режиме

а что это даёт, если машина стоит? :?
я тоже так делаю (читаю же форум :D ) но физического смысла не допонимаю :oops:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:43
ShineOn
val_grig писал(а):а что это даёт, если машина стоит?

Машина стоит, а гидротрансформатор то в АКПП работает (масло гоняет). Масло прогревается потихоньку, а на прогретой коробке (как и на прогретом двигателе) двигаться значительно легче. Понятно, что за минуту-другую полностью коробку не прогреешь, но всё-таки полегче, чем на полностью холодной.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:47
Евген81
val_grig писал(а):но физического смысла не допонимаю Embarassed

именно для разогрева масла без нагрузки...погонять его по АКПП,насколько я понимаю

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:51
Страусь
val_grig писал(а):а что это даёт, если машина стоит?

По наблюдай за машиной при переключении селектора.
Если переключить в R, то машина немного накланяется в одну сторону, если в D, то в другую.
Явные признаки работы АКПП.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 09:55
Евген81
Страусь писал(а):Явные признаки работы АКПП.
_________________

ну уже по полочкам разложили :D так что теперь всем приказ-перед поездкой не двигаться,пока АКПП не подергаете :lol: А если серьезно,то думается,что лишний прогрев на холостых минут хотя бы 10 в холода не повредит,даже если и не сделает значительно лучше,но и худа не будет :wink:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 10:27
val_grig
ShineOn писал(а):Машина стоит, а гидротрансформатор то в АКПП работает (масло гоняет). Масло прогревается потихоньку

Вот не знал я, что гидротрансформатор масло по коробке гоняет :? А как он его гоняет?(гадко улыбаюсь) :wink: насосом что ли? нет, правда не врубаюсь до конца...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:56
ShineOn
val_grig писал(а):Вот не знал я, что гидротрансформатор масло по коробке гоняет

"...гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля..."

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:00
Евген81
ShineOn
реабилитировался :D

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:32
ПрокопА
Всем большое спасибо!!!

Кароче из всего я понял:
1. в -15 -20 нужно минут 10-15 погреть
2.чуток погонять коробку
3.в путь))

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 13:53
Евген81
Прокопа
Ах,маладца,ах умница :D да,все так :)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 14:37
ПрокопА
Евген81
:beer: :beer: :beer:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:49
val_grig
ShineOn
Отдельное спасибо за технический ликбез :) Теперь всё стало понятно.