Страница 1 из 8

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:11
Рома П.
а ценник?

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:36
BlkDem
alexiv777 писал(а):все сообщения в личку

Поясни позицию. Мне вот тоже интересно, почем наборчик. Ты продавать собрался? Так не вопрос. Заводи тему в барахолке и продавай.
Если же рассказать, как делается притирка, то для чего секретность?

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:43
BlkDem
Вполне доступно. И рассказал, и ценник.
Пускай тут топик будет. "Технари" наверняка захотят высказать свое мнение по этому поводу.
Возможно, кто-то приобретет и сделает отчет. Здесь этому отчету и будет самое место.
Эта тема давно ожидаема была :)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
alexiv777 писал(а):старый шарик на новый

+ медное и резиновое кольцо желательно.

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 18:32
BlkDem
alexiv777 писал(а):стирильную чистоту колодца куда опускается форсунка

Это многократно описано на форуме ;)

Добавлено через 46 секунд:
alexiv777 писал(а):по поводу замены медного кольца

Можно не менять, а обжечь. Тоже обсуждали уже.

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:49
Лёха Юрич
alexiv777 писал(а):хотя дизелисты с СТО будут утверждать обратное... я думаю объяснять почему не нужно...



а я объясню , и не потому что боюсь потерять клиентов, как раз наоборот , т.к после такого ремонта пойдут не только форсунки , но и двигатели с прогаревшими поршнями.

а объяснение очень простое - как только вы троните седло , вам после притирки надо восстановить ход шарика ( рег. шайбой ) с точностью до 2 МИКРОН.

как только вы тронете шайбу рег. хода шарика , автоматом надо регулировтаь магнитный зазор.

если этого не сделать ВСЕ подачи форсунки возрастут соответственно глубине выведеного металла.

на сорентовских форсунках промывы бывают очень большие , парадка 5-6 соток , это соизмеримо с ходом шарика.
т.о , форсунка будет "вваливать" столько топлива , сколько двигатель переварить не сможет , а если ещё и форсунки будут лить сильно в разнобой ( или останутся какие нить не тронутые "ремонтом" форсунки ) , то поршня цилиндров с "отремонтированными" форсунками очень скоро "залупятся" работать больше сорседних (у которы форсунки впрыскивают по нормальному) и вам будет от них привеД.

т.ч , занимайтесь гаспада своим делом , самостоятельным ремонтом форсунки вы денег не съэкономите , а "очень наоборот"

удачи

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:30
Лёха Юрич
так ты тер седла , или ставил новые клапана/мультипликаторы ??

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:28
Дим66

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:57
Дим66
любительское рукоблудие к добру еще ни разу не приводило ..даже с хорошим инструментом .
микроскоп не дает гарантию сохранения паспортных характеристик форсунок
или в эту цену и стенд компактный прилагается для проверки характеристик чего это я наделал )))
к тому же шариковый клапан наверняка имеет поверхностное упрочнение и абразивной пастой вы его стираете ..и скорее всего ресурс такой притирки будет не большой .
и 80000 вы же не за год намотали .и где вы раньше были тогда с этим приспособление если оно такое эффективное