Biz писал(а):Вкладыши, кажется, не дюралевые,
Точно.Вкладыши обычно изготавливают из стальной ленты и покрывают антифрикционым слоем свинцовой бронзы.Получается би металл.
Biz писал(а):Вкладыши, кажется, не дюралевые,
deka писал(а):И какие выводы ?
Масло гавно
Biz писал(а):Заметил, что после запуска долго гаснет масленка на панели приборов, около 3 сек
Biz писал(а):сеточка опять забилась каким-то дерьмом, похожим на песок черного цвета. Масла стало не хватать коленвалу, и он начал "осыпаться". Сеточку окончательно забило стружкой (я бы ее назвал перхотью, а не стружкой) и привет!
deka писал(а):И какие выводы ? Масло гавно или вентиляция нарушена ?
Stas32 писал(а):Скорой кончины масляное голодание.
Stas32 писал(а):У вас так было?
Biz писал(а):А как восстановить вентиляцию?
Volodimir писал(а):На безинке когда забился маслоприемник и стуканул шатунный вкладыш(задрало) и повело коленвал.
Biz писал(а):А как восстановить вентиляцию?
Stas32 писал(а):Но ведь симптомы какие то были?
Ну вот, может целесообразно какой то зумер придумать на лампочку. Все спокойней будет.Volodimir писал(а):моргала лампуля давления, я думал глючит
Stas32 писал(а):Заменить поршневую.
Biz писал(а):А с ней-то что?
Volodimir писал(а):износ поршневой группы(зазоры между ц-ом и пошнем + в кольцах) приводящей к повышению уровня картерных газов.
Volodimir писал(а):писец не приходет внезапно
Stas32 писал(а):Все верно. Нужно уметь слушать и смотреть.
Volodimir писал(а):принять своевременное решение
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14