Соренто 2.5 дизель, АКПП, 2008 г.в., 176 т.км.
Заметил, что после запуска долго гаснет масленка на панели приборов, около 3 сек. Замена масла и фильтра не помогла. При этом эффект наблюдался только после длительной (более 5 часов) стоянки. Замена маслонасоса весьма трудоемкая операция. Датчик давления масла примитивен. Поэтому, опираясь на данные о заклинивших клапанах в маслоохладителе, я решил для начала ограничиться заменой маслохладителя. Вчера забрал машину из сервиса. Сегодня дважды заводил машиину. Масленка горит менее 1 секунды.
Готов предоставить старый маслоохладитель для выяснения причин возникновения данного эффекта.
В новом маслоохладителе, кстати, отсутствует некий термостат (со слов менявшего сервисмена), вместо него стоит заглушка.