Проблема с колодцем форсунки

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Начну по порядку. Из под клапанной крышки появвилось масло, в небольшом количестве. В самодельном маслоотделителе достаточно быстро скапливалось масло, если его так можно назвать.
Решил замерить объём картерных газов, 30-ти литровый мешок заполнился меньше чем за минуту. Было принято решение вытаскивать форсунки и снимать клапанную крышку, чтобы запаять её в одном месте. Форсунки вытащились нормально, но последняя, четвёртая, которая ближе к лобовому стеклу, вся в нагаре. Посмотрел колодец этой форсунки и увидел, что до меня кто-то зачищал фрезой дно. Было видно, что есть две прогаревшие канавки. Сделал из подручных средств шлифовальное преспособление и выровнял дно колодца. Один прогар исчез, а вот другой более крупный, остался. По внешнему виду этот прогар глубокий, да к тому же замерил штангель-циркулем глубину колодцев, первые три 130,6 мм, а четвёртый с прогаром уже 134,4 мм.
Помогите советом, что делать с этим прогаром. Медные шайбы в толщину 1,4 мм, можно ли компенсировать завышинную глубину колодца двумя дополнительными медными прокладками или есть другой способ устранить данную проблему!
Заранее спасибо за советы!
Начну по порядку. Из под клапанной крышки появвилось масло, в небольшом количестве. В самодельном маслоотделителе достаточно быстро скапливалось масло, если его так можно назвать.
Решил замерить объём картерных газов, 30-ти литровый мешок заполнился меньше чем за минуту. Было принято решение вытаскивать форсунки и снимать клапанную крышку, чтобы запаять её в одном месте. Форсунки вытащились нормально, но последняя, четвёртая, которая ближе к лобовому стеклу, вся в нагаре. Посмотрел колодец этой форсунки и увидел, что до меня кто-то зачищал фрезой дно. Было видно, что есть две прогаревшие канавки. Сделал из подручных средств шлифовальное преспособление и выровнял дно колодца. Один прогар исчез, а вот другой более крупный, остался. По внешнему виду этот прогар глубокий, да к тому же замерил штангель-циркулем глубину колодцев, первые три 130,6 мм, а четвёртый с прогаром уже 134,4 мм.
Помогите советом, что делать с этим прогаром. Медные шайбы в толщину 1,4 мм, можно ли компенсировать завышинную глубину колодца двумя дополнительными медными прокладками или есть другой способ устранить данную проблему!
Заранее спасибо за советы!