Страница 43 из 47

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 19:27
Ximoza
Здравствуйте.
При удалении балансирных валов столкнулся со следующей трудностью.
При удалении лишней шестерни там где бал вал приводится через шестерни, обнаружил, что и ось ведущей шестерни вала и втулка в передней крышке, имеют значительный износ. Приобрел новые детали, но после запрессовки втулки выяснилось, что ось шестерни туда не становится.
Попытался развернуть, но без опыта оного действия получилась лажа. Втулку только выкинуть.
Вопрос, может это мне втулка такая попалась? Другие подобные втулки ставил ни разу такого не было. Может другого поставщика выбрать, но артикул один - оригинал, и замен нет ((
Может кто-то, что-то посоветовать?
Спасибо.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 11:30
Stas32
Ребята, если кто сам перебирает двигатель обращайте внимание на кольцо масляного канала между плитой поддона и блоком.
Давление масла на хорошо прогретом двигателе 3,2-3,5 Бар. на 2500 об и 1,7 на ХХ.

По мануалу увидел, что оно должно быть. Я его поставил. Результат на видео.
https://youtu.be/eQUbw4Knhio

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:04
Ximoza
Добрый день, подскажите пожалуйста , что то я в недоумении ((.
На блоке когда стал ставить ГБЦ, увидел, что нет одной втулки, но когда решил ее заказать -- емех пишет "клапан невозвратный", ошибка ?
Изображение
или я что то упуская из виду.
Но если там болт, как там может быть клапан ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:06
Stas32
Это не втулка. Это клапан в масляном канале. Он держит отток масла из ГБЦ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:17
Ximoza
А разве клапан - не К10305 по приведенной схеме?
Или их два ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:21
Stas32
Клапан один. Стоит в масляном канале. По номеру не скажу. Я на телефоне.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:36
Ximoza
Та позиция которую я обвел, там стоит болт а клапан, К10305 как я и указал.
Судя по всему таки ошибка.
А то по емех'у получается два клапана и одна втулка. ((

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 15:40
Stas32
Точно, это передняя часть блока. Там направляющая стоит. Клапан стоит в задней части блока в канале.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 13:55
Ximoza
Очередная засада (
При установке шкива коленвала, обнаружил что он не садится полностью на коленвал (упирается в звёздочку).
Остаётся зазор 1.4 мм.
Полка на шкиве 6.9 мм выступание коленвала над звёздочкой 5.5.
шпонка только только, чуть задевает за шкив.
Изображение
Не могу понять что не так.
Звёздочка на КВ посажена до конца, проверил.
КВ оригинальный, но судя по всему со старекса. Может быть в этом причина? И что делать вообще?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 08:33
ОмСварр
Ребят, добрый день. Дайте совет? Сделана полная капиталка с расточкой блока, заменой поршневой, шлифовкой головы, заменой всего навесного и так далее. Нужно ли проходить обкатку и, если нужно, то как именно?

Спасибо.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 09:53
Stas32
ОмСварр
Обкатать желательно. Основное требование, максимально исключить нагрузки, большие обороты и высокую температуру ДВС. Особенно в такую жару. Напомню Стрелка датчика температуры не доходит 1 мм до средней шкалы, а это от +70 до +105 градусов. следующее деление уже +110...

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 09:55
soric 2020
Всем привет. Приобрёл контрактный двигатель, сделал ревизию и решил поменять вкладыши(есть небольшие потёртости). Подобрал номера по маркировке на двигателе и коленвале.
Коренные :
1 -й - 21020-4А933,
2 -й - 21020-4А933,
3 -й - 21020-4А933,
4 -й - 21020-4А932,
5 -й - 21020-4А931.
Шатунные:
1- й - 23060-4А932
2-й - 23060-4А933
3-й - 23060-4А932
4-й - 23060-4А932
При обзвоне местных магазинов предлагают только KFM стандарт. В Москве нашёл почти все, но вместо 23060-4А932 и 23060-4А933 предлагают 23060-4А943 и 23060-4А942(типо аналоги). Терзают сомнения, что подойдут, так как по мануалу аналоги 23060-4А922 и 23060-4А923. Может кто сталкивался и есть опыт где можно посмотреть информацию по вкладышам 23060-4А943 и 23060-4А942 . Помогите с советом

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 10:24
Stas32
soric 2020 писал(а):Помогите с советом

Я проходил через это. Пустая трата времени. А совет один. Все надо вымерять, а это без снятия ДВС не получиться. Бери самые "полные" вкладыши и не мучийся с выбором и подбором.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 14:58
soric 2020
Уже заказал. По другим сайтам тоже эти номера аналогов выдаёт. KFM стандарт брать не решился, хотя при вскрытии все вкладыши KFM

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 17:01
VGIk
Приветствую. Встал вопрос ремонта мотора d4cb. Расточники сказали что нужно шлифовать поверхность блока минимум на 2 сотки что бы убрать очаги коррозии неровности и т д. Криминально ли такая просадка для нашего блока? Хватит ли прокладки гбц? по каталогу есть три вида прокладки 0.95 / 1 /1.05. Просто не очень хочется платить за шлифовку блока что бы потом не подобрать прокладку и клапана с поршнями встретились.
И ещё может кто знает в чем разница каталожных номеров шатунов 235104A400 и 235104A500 ?