Страница 42 из 47

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:12
Лёха Юрич
Левый спутер, правый обычный

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:58
fishermanmurman
Лёха Юрич писал(а):Левый спутер, правый обычный

Юрич Спасибо большое!

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:53
Stas32
Stas32 писал(а):Ребята всем спасибо за пожелания. Сегодня полноценно завел и пробно прокатился. Так тихо и ровно двигатель у меня никогда не работал. Мурчит как мартовский кот. Давление на прогретом двигателе и масле ЗИК 10W40 на холостых 2.1 бар. На небольших оборотах подходит к 5 бар. Цепи работают тихо. Посторонних стуков нет. И главное нет жуткого звона. Надеюсь машинка еще по бегает.

Ребята всем привет. Долго не был в теме, ну уж не взыщите. Пробежал после капиталки 35 000 км. Почти все работает штатно, (исключение цепь) динамика на высоте, масло не берет, те стучит, не звинит. На днях сделал замеры по компрессии, давлению масла, и даже коррекцию по форсункам. Пока все радует.
Давление масла на ХХ пот 80 градусах 2,1 бар.
Компрессия ровна по всем 4 цилиндрам на холодном движке стартером 29 бар.
И корреция в прелелах +0,10 - -0,05
Теперь о грустном. Цепь. Есть отдельная тема, но спрошу еще и здесь.
После 15 тыс. пробега цеь стала шуметь циклическим звуком. (при ремонте ставилось все новое, оригинал. Цепи, шестерни, натяжители, успокаители, кроме шестеренки и подшипника левого бал.вала, их не менял). Сейчас это звук прогрессирует, очень отчетливо слышно, что напрягает. Но уже нет ни желания, ни здоровья, ни финансовых возможностей все это менять еще раз. Даже если и созрею, напрягает повторное попадание на теже грабли. Перед капиталкой был такой же рокот, после ремонта его не было около 15000 км пробега, потом все повторилось. Есть какие предполажения, что это и от чего может быть? Старую цепь и звездочки я очень тщательно обследовал на предмет износа, трения, или еще каких дефектов. Криминал не нашел. А вот рокот так и остался...

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 22:54
fishermanmurman
Стас, под подшипником балансировочного вала, ты имеешь в виду втулку вала? Я пережил 3(три) капиталки и не разу втулки валов не менял- всё в допусках. Что тебе поменяли конкретно из шатунно поршневой?

Рокот у меня был, первый раз- когда стали ссать форсунки, второй раз- перед тем как провернуло вкладыши на колене. Ну во второй раз, скорее не рокот, а такая барабанная дробь. Не профессиональный совет, но если финансы позволят- съезди на комп. Проверь работу Форс. Извини друже ничего другого не могу посоветовать.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 07:18
Stas32
fishermanmurman писал(а):Стас, под подшипником балансировочного вала, ты имеешь в виду втулку вала?

Звёздочка левого бал.вала стоит на обычном шариковом подшипнике в крышке. Не сам вал а именно звёздочка.
По форсункам все нормально. Были на стенде, и коррекция позволяет судить, что все нормально. Идёт рокот именно цепи. Словно она не натянута, но это не так.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 11:47
Evgeni39
Вал, на котором сидит звездочка привода балансира, установлен во втулке в корпусе крышки(подшипник скольжения). На обратной стороне вала установлена шестерня, которая своим торцом образует упорный подшипник скольжения вместе с крышкой, прикрывающей две шестерни.
Шариковых подшипников там нет.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 12:59
Stas32
Evgeni39
Вот не буду спорить.. Хоть пристрели не помню как там. Но осталось стойкое ощущение, что там именно шариковый подшипник. Или, возможно, я из-за винтиков, чего то там спутал. После удаления вала, осталось чувство неуверенности в этом узле.
Напомни, что под этой крышкой... Если снять черную пластину...
Изображение


Я наверно понял, о чем думал в момент удаления вала. Он (вал), своего рода был еще точкой опоры через шестерню. После удаления, натянутая цепь могла ускорить износ втулки оси звездочки, спровоцировав смещение центра вала звездочки. Возможно из-за этого цепь может не отцентрованно попадать на зуб.

Добавлено через 28 минут 28 секунд:
Напомню, рокот цепи появился примерно после 100 т.к. пробега без бал. валов. При замене цепи я особо не разглядывал эту звезду на предмет износа, да и судя по позиционированию он должен быть с внутренней стороны звезды, а там особо и не увидешь...
Единственное, что я увидел это отсутствие зеркала и раковины на втулках средней цепи. Причин,как правило не много. 1. Качество металла. 2. Не качественное масло. 3. Увеличенная нагрузка на ролики. Далее можно гадать о причинах... Повышенное давление масла и перенатяг цепи(в чем я сомневаюсь), манера езды(вполне может быть) н к основной я бы отнес состояние распредвалов, системы их смазки, моменты затяжки крышек посели. На фото цепь с пробегом около 100 т.к.
Рабочая поверхность. Видно, что износ, раковины более интенсивны к одной стороне роликов.
Изображение
Не рабочая поверхность.
Изображение

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:01
Vl@dK
Stas32 писал(а):Напомни, что под этой крышкой... Если снять черную пластину...

Смотреть с 41:24

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:14
Stas32
[user]Vl@dK[/user]
Я уже вспомнил. Втулка будет однобоко изнашиваться. Мы разгрузили отрикательную сторону, увеличив положительный натяг. Одна сотка износа - почти 1 мм сещения(если брать за основу примерно 10 мм рычаг и 50 мм диаметр на конце рычага)

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:21
Evgeni39
Вот ещё более детальное видео от Ильи.
https://youtu.be/hCLfLWAdemM?t=52

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:25
Stas32
Evgeni39
Здесь Илья не совсем прав. Правда в том, что шестерня не должна упиратся в другую шестерню - это клин и это так. Но, Шестерня имеет косой зуб, о чем Илья не говорит. А это как раз и есть отриуательная сторона нагрузки. Чем сильнее сопротевление, тем больше отриуательное усилие, то есть, подшипник не будет работать на излом и вал шестерни не потеряет линейность. Без бал.вала, у нас усилие только на одну сторону вала звезды и на сколько хватит этой втулки вопрос времени. Но 100 км проходит точно, при условии хорошего давления масла и чистых каналов.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 15:12
Evgeni39
Только вскрытие покажет.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 13:31
DiCh
С этим аспектом износа уже сталкивались и описывали (только не помню где). Потому, я в свое время отказался от удаления валов

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 12:04
Ximoza
Здравствуйте.
Подскажите где взять или от чего подойдет прокладка для вакуумного насоса.
Артикул вроде есть 28372p но отдельно найти не смог :evil:
Изображение
Спасибо.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:51
Nikolay0812
Ximoza писал(а):Артикул вроде есть 28372p

Это артикул в каталоге,а номер запчасти прокладки 288134A000 в любом инет магазине примерно по 200руб.