Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 20 мар 2020, 19:12

Левый спутер, правый обычный
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 20 мар 2020, 19:58

Лёха Юрич писал(а):Левый спутер, правый обычный

Юрич Спасибо большое!
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 27 апр 2020, 20:53

Stas32 писал(а):Ребята всем спасибо за пожелания. Сегодня полноценно завел и пробно прокатился. Так тихо и ровно двигатель у меня никогда не работал. Мурчит как мартовский кот. Давление на прогретом двигателе и масле ЗИК 10W40 на холостых 2.1 бар. На небольших оборотах подходит к 5 бар. Цепи работают тихо. Посторонних стуков нет. И главное нет жуткого звона. Надеюсь машинка еще по бегает.

Ребята всем привет. Долго не был в теме, ну уж не взыщите. Пробежал после капиталки 35 000 км. Почти все работает штатно, (исключение цепь) динамика на высоте, масло не берет, те стучит, не звинит. На днях сделал замеры по компрессии, давлению масла, и даже коррекцию по форсункам. Пока все радует.
Давление масла на ХХ пот 80 градусах 2,1 бар.
Компрессия ровна по всем 4 цилиндрам на холодном движке стартером 29 бар.
И корреция в прелелах +0,10 - -0,05
Теперь о грустном. Цепь. Есть отдельная тема, но спрошу еще и здесь.
После 15 тыс. пробега цеь стала шуметь циклическим звуком. (при ремонте ставилось все новое, оригинал. Цепи, шестерни, натяжители, успокаители, кроме шестеренки и подшипника левого бал.вала, их не менял). Сейчас это звук прогрессирует, очень отчетливо слышно, что напрягает. Но уже нет ни желания, ни здоровья, ни финансовых возможностей все это менять еще раз. Даже если и созрею, напрягает повторное попадание на теже грабли. Перед капиталкой был такой же рокот, после ремонта его не было около 15000 км пробега, потом все повторилось. Есть какие предполажения, что это и от чего может быть? Старую цепь и звездочки я очень тщательно обследовал на предмет износа, трения, или еще каких дефектов. Криминал не нашел. А вот рокот так и остался...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение fishermanmurman » 27 апр 2020, 22:54

Стас, под подшипником балансировочного вала, ты имеешь в виду втулку вала? Я пережил 3(три) капиталки и не разу втулки валов не менял- всё в допусках. Что тебе поменяли конкретно из шатунно поршневой?

Рокот у меня был, первый раз- когда стали ссать форсунки, второй раз- перед тем как провернуло вкладыши на колене. Ну во второй раз, скорее не рокот, а такая барабанная дробь. Не профессиональный совет, но если финансы позволят- съезди на комп. Проверь работу Форс. Извини друже ничего другого не могу посоветовать.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 апр 2020, 07:18

fishermanmurman писал(а):Стас, под подшипником балансировочного вала, ты имеешь в виду втулку вала?

Звёздочка левого бал.вала стоит на обычном шариковом подшипнике в крышке. Не сам вал а именно звёздочка.
По форсункам все нормально. Были на стенде, и коррекция позволяет судить, что все нормально. Идёт рокот именно цепи. Словно она не натянута, но это не так.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Evgeni39 » 28 апр 2020, 11:47

Вал, на котором сидит звездочка привода балансира, установлен во втулке в корпусе крышки(подшипник скольжения). На обратной стороне вала установлена шестерня, которая своим торцом образует упорный подшипник скольжения вместе с крышкой, прикрывающей две шестерни.
Шариковых подшипников там нет.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 апр 2020, 12:59

Evgeni39
Вот не буду спорить.. Хоть пристрели не помню как там. Но осталось стойкое ощущение, что там именно шариковый подшипник. Или, возможно, я из-за винтиков, чего то там спутал. После удаления вала, осталось чувство неуверенности в этом узле.
Напомни, что под этой крышкой... Если снять черную пластину...


Я наверно понял, о чем думал в момент удаления вала. Он (вал), своего рода был еще точкой опоры через шестерню. После удаления, натянутая цепь могла ускорить износ втулки оси звездочки, спровоцировав смещение центра вала звездочки. Возможно из-за этого цепь может не отцентрованно попадать на зуб.

Добавлено через 28 минут 28 секунд:
Напомню, рокот цепи появился примерно после 100 т.к. пробега без бал. валов. При замене цепи я особо не разглядывал эту звезду на предмет износа, да и судя по позиционированию он должен быть с внутренней стороны звезды, а там особо и не увидешь...
Единственное, что я увидел это отсутствие зеркала и раковины на втулках средней цепи. Причин,как правило не много. 1. Качество металла. 2. Не качественное масло. 3. Увеличенная нагрузка на ролики. Далее можно гадать о причинах... Повышенное давление масла и перенатяг цепи(в чем я сомневаюсь), манера езды(вполне может быть) н к основной я бы отнес состояние распредвалов, системы их смазки, моменты затяжки крышек посели. На фото цепь с пробегом около 100 т.к.
Рабочая поверхность. Видно, что износ, раковины более интенсивны к одной стороне роликов.
Изображение
Не рабочая поверхность.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Vl@dK » 28 апр 2020, 14:01

Stas32 писал(а):Напомни, что под этой крышкой... Если снять черную пластину...

Смотреть с 41:24
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 апр 2020, 14:14

[user]Vl@dK[/user]
Я уже вспомнил. Втулка будет однобоко изнашиваться. Мы разгрузили отрикательную сторону, увеличив положительный натяг. Одна сотка износа - почти 1 мм сещения(если брать за основу примерно 10 мм рычаг и 50 мм диаметр на конце рычага)
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Evgeni39 » 28 апр 2020, 14:21

Вот ещё более детальное видео от Ильи.
https://youtu.be/hCLfLWAdemM?t=52
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 апр 2020, 14:25

Evgeni39
Здесь Илья не совсем прав. Правда в том, что шестерня не должна упиратся в другую шестерню - это клин и это так. Но, Шестерня имеет косой зуб, о чем Илья не говорит. А это как раз и есть отриуательная сторона нагрузки. Чем сильнее сопротевление, тем больше отриуательное усилие, то есть, подшипник не будет работать на излом и вал шестерни не потеряет линейность. Без бал.вала, у нас усилие только на одну сторону вала звезды и на сколько хватит этой втулки вопрос времени. Но 100 км проходит точно, при условии хорошего давления масла и чистых каналов.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Evgeni39 » 28 апр 2020, 15:12

Только вскрытие покажет.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 29 апр 2020, 13:31

С этим аспектом износа уже сталкивались и описывали (только не помню где). Потому, я в свое время отказался от удаления валов
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 05 май 2020, 12:04

Здравствуйте.
Подскажите где взять или от чего подойдет прокладка для вакуумного насоса.
Артикул вроде есть 28372p но отдельно найти не смог :evil:
Изображение
Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 05 май 2020, 13:51

Ximoza писал(а):Артикул вроде есть 28372p

Это артикул в каталоге,а номер запчасти прокладки 288134A000 в любом инет магазине примерно по 200руб.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12