Страница 30 из 47

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 20:42
Stas32
Было немного времени и не сильно холодных дней. Провел еще один тест. Результат которого немного тревожит и явно противоречит увиденному при установке. В частности выявлено смещение цепи на один зуб по коленвалу. И еще, возможно, слабое давление масла в канале гидрокомпенсаторов впускных клапанов. Слишком большой разбег по открытию и чистота работы самого открытия клапанов.
По Впускным клапанам видно и опаздывание закрытия и не четкий пик открытия(1мВ это 0,4 градуса на такт) , что говорит о малой плотности гидрокомпенсаторов в плане прокачки маслом или низком давлении в данной магистрали. Тест пришлось делать на перегазовке с дросселированием впускного тракта. Причина - наддув турбины, который изменяет параметры измерений.
Изображение

По выпускным клапанам все предельно ясно, опаздывает вал на один зуб коленвала, то есть 4-6 градусов.

Изображение


И еще выявлена слабая плотность второго цилиндра по компрессии в динамике. Возможно это следствие неправильной работы клапанов. С потеплением буду разбираться путем физических замеров углов и соответствием меток.

Добавлено через 45 минут 44 секунды:
Если кому интересно.
Давление в цилиндре + предвпрыск+впрыск.
Изображение

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:02
B_Yuriy
Kusnetzov.k писал(а):Прокладка поддона.
Поддон клеится на герметик.
Kusnetzov.k писал(а):Подскажите по поводу компрессии на дорейстайле
У меня 32.
Kusnetzov.k писал(а): Какой фирмы брать запчасти?
Оригинал.
Kusnetzov.k писал(а): Какой должна быть толщиной прокладка под головку?
После снятия ГБЦ на прокладке увидишь ее размер. Или по вылету поршня замерить. Есть соответствующие таблицы.
А для чего тебе?
Kusnetzov.k писал(а):Кольца 0 ремонта.
Вкладыши коленвала, тоже 0

А вообще начни с того о чем Стас писАл. Может колпачкам кирдык пришел, тоже как вариант
anton_gl писал(а):Если ЕГР не заглушен, вскрой всасывающий коллектор. Его состояние тебе о многом скажет

Врят ли при неисправном ЕГР будет синий дым. Даже если во впускном коллекторе большая куча каки, до дымить будет чернотой а не голубезной.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 09:37
Ragamyfen
Товарищи сорентоводы, может у кого был опыт установки поршневых колец от компании PMC, а конкретно hcia100s, поделитесь впечатлениями, стоит ли их брать?
И еще вопрос, машина стала плохо заводится, померил компрессию, во всех цилиндрах давление от 12 до 16, через сапун кидает масло и идет газ. Моторист говорит, что может одними кольцами обойдусь, но все покажет вскрытие, готовиться к худшему?
Поршни и гильзы тоже в помойку?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:48
anton_gl
Вскрытие покажет. Кольца лучше оригинальные, что бы не нарваться на повторное вскрытие.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:09
Stas32
Ребята. Свою проблему я решил. Правда пришлось заново снимать ГБЦ. Вывод очень простой, надо все делать самому или у проверенных специалистов. Мойка блока при ремонте была проведена не качественно. Как правило, невозвратный клапан масла, что стоит в блоке на сочленении с ГБЦ никто не меняет. Мусор набился под этот клапан и блокировал сечение канала масла к ГБЦ со всеми вытикающими последствиями, в моем случае недостаточным давлением и соответственно слабой наполняемостью гидрокомпенсаторов и в следствии этого, плохой наполняемостью цилиндров воздухом. В результате, детонация и синий дым из-за недостатка компрессии. Когда масло нагревалось и становилось более жидким давление в ГБЦ росло и двигатель начинал работать нормально. Однако все это выяснилось только при физической опресовке масляного канала. В открытом канале росло давление, чего не должно быть и только удалив невозвратный клапан нашли столбик гари в перемешку со стружкой который уперся в этот клапан. Видимо после удаления бал.валов возросшее давление масла набило остатки грязи под этот клапан. Отсюда низкое давление в голвке, износ ракеров, направляющих и плохое наполнение цилиндров из за мягких гидрокомпенсаторов и детонация в следствии низкой и главное, не равномерной компрессии. А цена вопроса всего 300 рублей за клапан. Не ленитесь, меняйте этот клапан и чистите канал под ним.

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Вся прведенная ранее диагностика однозначно показывала проблему по углам открытия и закрытия клапанов. О причине я написал.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
И теперь самое неприятное. Видимо в следствии масляного голодания усановочные места гидрокомпенсаторов в предельном износе по зазору. Видимо придется менять ГБЦ или искать спецов по восстановлению. Сейчас езжу так. Динамика на высоте но шумновато работает распредвал.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 22:10
vinogradov
А где находится этот клапан Стас?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 01:15
anton_gl
Stas32 писал(а): на сочленении с ГБЦ никто не меняет

Ошибаешься. Его выковырнуть трудно, поэтому он повреждается и естественно меняется.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:18
Афонька
Какой номер этого клапана ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:21
Stas32
Естественно повреждается, по другому ни как. Я большой саморез вкрутил и гвоздодером выковырнул с трудом. Потому мало кто этим запаривается. Продуют и все. Его менять надо на всякий случай.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
2113523010 я брал этот.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:51
anton_gl
2113523010 - да этот. Только этот клапан на сброс давления. И обычно застревает в открытом положении (по крайней мере и у приятеля и у меня было так) , поэтому сверху дуть его дохлый номер. Только менять, тем более стоит он рублей 300.
Вот из таких мелочей и складывается мнение, что откапиталенный двигатель долго не ходит.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:56
Stas32
Это если сам клапан забивается, то тогда он открыт. У меня перед клапаном шлам собрался, жалею, что не сфоткал. Поимерно сантиметр длинной "колбаска" была из масляной пленки, стружки и видимо ворса от масляного фильтра.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:03
after
050 отсюда масло поступает в ГБЦ.JPG
невозвратник

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 21:20
Stas32
У меня не так выглядит. Пластиковая звездочка в металлическом корпусе. Завтра фотку добавлю. Есть на рабочем компе.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 22:16
after
Старый невозвратник.jpg
Старый невозвратник
Я его просто расковырял. Напоминает звезду Мерседеса.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 07:53
Kusnetzov.k
Stas32 писал(а):Это если сам клапан забивается, то тогда он открыт. У меня перед клапаном шлам собрался, жалею, что не сфоткал. Поимерно сантиметр длинной "колбаска" была из масляной пленки, стружки и видимо ворса от масляного фильтра.

Добрый день.
Можно поинтересоваться как вынимали клапан и как промывали канал?
Заранее благодарен.