Нужна помощь клуба.
Опишу ситуацию. пробег 170т. замена масла 11000 назад, обычно меняю на 10-ти, как раз собирался менять. Обычно от замены до замены доливал 1 литр, ну и к замене уровень где-то между метками. Значится поехал в отпуск, на обратном пути сын говорит, что какое то постукивание в двигателе при 1500 оборотов, в остальных режимах слышно не было, (я глуховат
), не слышу, через 15 минут примерно, стал и я слышать, но не сильно еще, остановился проверил уровень масла, -- на нижней метке. Еще через 15 минут, доехали до заправки долил чуть больше литра до верхней метки.
Ситуация не изменилась. Сам стук, реже оборотов двигателя вдвое, -- проблема гбц, при движении на 4-й передаче на 50 км/ч. стук почти не слышен.
На всех других режимах, на пониженных скоростях и плавном газе, так и просто при увеличении скорости-оборотов, стук сильно возрастал. Грешил на просевший гидрокомпенсатор и решил потихоньку ехать. Через час езды стало понятно, что ехать дальше нельзя.
Вскрытие крышки гбц, показало, что рокера впускного распредвала имеют очень большой зазор, около 4-5 мм.
СТОшники говорят, что зависли клапана, причина попадание антифриза в масло и как следствие закупоривание какого то канала. Эмульсии нет. За два года антифриз не доливал ни разу.
Имхо, если бы зависли ВСЕ впускные клапана, она бы заглохла, или не ехала вообще. Мне кажется, что действительно закупоривание канала, но именно того, что идет на впускной распредвал и его гидрокомпенсаторы. Соответственно они без масла просели. Кто держал гбц в руках, на сколько там широкие каналы для масла? Могли они забиться, при чем так, что только на впускной распредвал?
Или другая причина?
Кто что думает?
Спасибо.