Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 19 дек 2017, 11:31

VNIKOLAI
Так он же двигатель перебирал, снимал же все.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 19 дек 2017, 11:35

Да кто бы спорил.
Но турбину новую поставил или старая.

По поводу цепей.
Спец сказал что там натяжитель очень жесткий и иногда отламывает крепление успокоителя.
Сталкивался с такой проблемой после ремонта.
По турбине скорее все радиальный люфт может цепляет ротором о корпус.

Но надо все слушать.

Так дистанционно советовать тяжеловато - только как рекомендация а решение принимать ему.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение keksoid » 19 дек 2017, 12:26

VNIKOLAI писал(а):турбина ходит до 120000 км.

Пробег 278 ткм. Турбина родная. Масло не жрет. Дыма нет. Чо я делаю не так ? :)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 дек 2017, 12:40

Я менял картридж турбины. Родная под 250 из тех что на спидометре а так возможно и все 350.
Цепи и натяжители новые.
keksoid
У меня родная тоже масло не бросала но осевой люфт 3 мм. И она стала в холодной части цеплять за корпус издавая свист.

Добавлено через 13 минут 58 секунд:
VNIKOLAI
Слушали несколько человек и топливщики и мотористы. Стук однозначно не КШМ. Очень жесткая работа. При ремонте головки было указано на сильно пробитые постели клапанов, торцы клапанов. Косвенно указывали на отсутствие предвпрыска/большого предвпрыска или раннюю детонацию топлива. Больше мне сказать нечего. То же самое видно и по пробитым шатунным вкладышам, угол детонации для дизеля очень большой. Я не знаю как это можно диагностировать. Все началось после того, как начали устанавливать на форсунки новые детали. Вначале мультипликаторы, затем и распылители. Но самое обидное, что и новые форсунки не изменили ситуацию. И еще, сейчас с похолоданием, при утреннем запуске двигатель стал подтраивать, появились пропуски в воспламенении. Около минуты двигатель цокает в такт пропуску воспламенения. На других сорентах пропуски воспламенения практически беззвучны у меня же идет жесткий, звонкий цокот, словно движек желает завестись в обратную сторону.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 19 дек 2017, 12:56

Стас.
Все что мог узнать.
Он послушал все что ты выложил.

Сам он профи по ремонту моторов - основная работа
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 20 дек 2017, 10:30

Столкнулся с непонятным. Детонация исчезла загадочным образом. Стал, на заведенном двигателе, отпускать трубки подачи топлива к форсункам. Отпускал до падения оборотов двигателя. После закручивания форсунки, цилиндр стучал так, словно собрался выбить форсунку обратно. И так на каждом цилиндре. После манипуляции двигатель заработал иначе. Утром, после запуска и движения на холодном движке детонации уже не было, прослушивался конечно жесткий звук, но он был всегда, и еще были пропуски по цилиндрам пока не прогрелся.
Что это было я не готов сказать. Сегодня еще покатаюсь, понаблюдаю. Понимаю, чудес не бывает, но несколько месяцев борьбы и решение без определение неисправности - нонсенс. Ведь все равно косяк когда то выскочит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение dim_ich » 20 дек 2017, 20:59

Подскажите пожалуйста, какие поршни на 170 сил? Взял блок на 140 сил, надо поменять поршня. Автодок выдает 234104а911, емекс выдает тот вариант и 234104а921. Что-то мне подсказывает, что второй вариант, мое.
Хотел поставить со своего старого блока, а там оказались ремонтные на 0,25.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 21 дек 2017, 08:56

Стас.
Все что ты написал я отправил Ромке .
Сегодня или завтра будет ответ.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 21 дек 2017, 10:27

Stas32 писал(а):Детонация исчезла загадочным образом. Стал, на заведенном двигателе, отпускать трубки подачи топлива к форсункам. Отпускал до падения оборотов двигателя.

Почему решил проделать такое? Что то же подтолкнуло тебя на такой шаг?

Меня всегда интересовал момент после снятия-установки форсунок...
Как из них уходит воздух? По идее, при таком давлении, он должен
растворяться в дизтопливе и просто сгорать с подаваемым топливом...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 дек 2017, 13:27

ВЕЛ писал(а):Почему решил проделать такое? Что то же подтолкнуло тебя на такой шаг?

Как то не равномерно работает двигатель. То есть, не троит, не трясется, а по звуку как швейная машина. Стоял слушал и рукой прощупал трубки, которые топливо подают. На 3 цилиндре трубка реально стучала. Мыслей то и не было, подумал, может этот цилиндр и "цокает". Чуток отпустил трубку, до момента падения оборотов, топливо полетело под давлением и тут же затянул ее. Цилиндр застучал и через пару секунд звук пришел в норму. И тут же двигатель стал работать по другому. Одиночный цокот сгладился со звуком остальных цилиндров. Вот пока так и катаюсь. Звук более менее приятный. Но ощущение раннего впрыска так и присутствует, довольно жестко и звонко работает двигатель в целом. По крайней мере нет явной ударной детонации.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 21 дек 2017, 16:04

Блиииин, фантастика....
Продолжаю внимательно следить за темой
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 дек 2017, 17:00

А что следить. Я иссяк. Машина работает ровно но с характерным звонким стрекотом. Решил оставить как есть. Потому как все от меня возможное проделал а причину так и не нашел. Осталось вернуть назад старую турбину ради эксперимента. Потому как только под нагрузкой идет этот звон, словно какая то заслонка дребезжит. Но визуально все проверено, аварийный клапан на сборе турбины принудительно поджат. Все жестянки защитки проверены, все куда можно было заглянуть заглянули о потрогали. Да и звук такой, словно внутри двигателя все это происходит. Но я все же вижу причиной раннюю детонацию топлива. Ну ни как мой опыт не отпускает этот звук. К тому же на холодном двигателе он отчетливо слышен. Единственное, что смущает, раньше его не было или был незначительный, что за общими шумами практически не проявлялся.
Все шабаш. По крайней мере до после праздничных дней.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Timon » 22 дек 2017, 23:56

Добрый вечер форумцы.Было тоже самое.До ремонта форс была тишина.После ремонта появился точно такой-же звук.Особенно под нагрузкой,на холодную.Смирился,оставил. Неприятно, но всё в норме.
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 26 дек 2017, 14:26

Перезалили прошивку стоковую. Звон так и остался. Все кто слушает, говорят звенит, но не критично. Буду до победного катать этот движек, а дальше видно будет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 26 дек 2017, 15:28

Масло двухтактника не пробовал залить?
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча!"
Может на доступных тебе заправках - топливо с кривым цетановым числом?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20