Я менял картридж турбины. Родная под 250 из тех что на спидометре а так возможно и все 350.
Цепи и натяжители новые.
keksoidУ меня родная тоже масло не бросала но осевой люфт 3 мм. И она стала в холодной части цеплять за корпус издавая свист.
Добавлено через 13 минут 58 секунд:VNIKOLAIСлушали несколько человек и топливщики и мотористы. Стук однозначно не КШМ. Очень жесткая работа. При ремонте головки было указано на сильно пробитые постели клапанов, торцы клапанов. Косвенно указывали на отсутствие предвпрыска/большого предвпрыска или раннюю детонацию топлива. Больше мне сказать нечего. То же самое видно и по пробитым шатунным вкладышам, угол детонации для дизеля очень большой. Я не знаю как это можно диагностировать. Все началось после того, как начали устанавливать на форсунки новые детали. Вначале мультипликаторы, затем и распылители. Но самое обидное, что и новые форсунки не изменили ситуацию. И еще, сейчас с похолоданием, при утреннем запуске двигатель стал подтраивать, появились пропуски в воспламенении. Около минуты двигатель цокает в такт пропуску воспламенения. На других сорентах пропуски воспламенения практически беззвучны у меня же идет жесткий, звонкий цокот, словно движек желает завестись в обратную сторону.