Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 26 дек 2017, 21:14

ВЕЛ
Вначале попробую заправку сменить. Уже многие на качество топлива намекают. И все же надо найти достойного диагноста. Из пяти опрошенных диагностов, никто не слышал о параметре цикловой подачи. Но не бывает чудес, если есть детонация, должна быть и причина. Детонация на определенных оборотах 1800-2300. Это ошибка в расчетах подачи количества топлива в определенный момент. Где то, какой то фактический параметр отличается от считываемого.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение alexsin » 26 дек 2017, 21:22

Stas32 писал(а):Детонация на определенных оборотах 1800-2300.

Так, мысли вслух. А балансировочные валы ни как не могут влиять на это? Как раз у них и функция убирать вибрацию второго порядка именно на этих оборотах, т.е при ускорении. Может всё таки не зря их придумали, ну может как-то гасят они ещё и эту детонацию?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 26 дек 2017, 21:36

alexsin
Детонация, это следствие преждевременного воспламенения топлива. И бал валы тут не причем. К тому же практика Ильи уже это подтвердила.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Barbare » 27 дек 2017, 00:39

Stas32

Тебе бы форсунки сменить на заведомо исправные, и посмотреть, походу дело в них. После того как я в Киргизию съездил, у меня и детонации и стрекот и что только не появилось. Троение после холодного пуска , как ты писал, это точно форсунка.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 27 дек 2017, 09:51

Barbare
Новые форсунки поставил.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 27 дек 2017, 16:14

Я почему про топливо спросил...
У меня лет 5 назад то же движок жестковато работал зимой.
Сначала я стал лить масло в топливо, а потом сменил заправку.
Движок через некоторое время (пару месяцев примерно) стал
работать намного тише. Но при этом выхлоп пованивал. В этом
году сгончил два раза в Питер и один раз в москаусити. И движок
заработал еще лучше. Выхоп на горячую - вообще не пахнет, ну совсем
чуть чуть, и на холостых. Подхват - очень приличный.
Такое ощущение, что катализатор очистился. Хочу в праздники
снять железку с катализатором и посмотреть камерой-зондом,
что там внутри творится с обеих сторон.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 17 янв 2018, 22:33

Эпопея с детонацией продолжается. По совету ЛехиЮрича в очередной раз замерил компрессию. Ситуация такая. Темп. двигателя -1 градус, компрессия ровная по всес цилиндрам 23 бар. Далее +50 давление 27 бар. Далее +80 давление 29 бар. Ровное по всем цилиндрам. С далнейшим пробегом с движком происходит следующее. При температуре двигателя от пуска и до +70 градусов, на месте, увеличивая обороты имеем в районе 2000-2300 жуткие перебои (пропуски воспламенения по всем цилиндрам) и сизый густой дым не сгоревшей солярки. При дальнейшем увеличении оборотов перебои и дымление вообще пропадает, и детонация тоже. Форсунки новые и на отремонтированнвх такя же ситуация. Какие тесты по диагностике смотреть, какие датчики? Может ли быть причиной новый картридж турбины? И можно ли проверить надув по графикам диагностики? Если механичнски проверять наддув, какие параметры должны быть по давлению и оборотам? Если кто знает, делитесь. Вымучил уже детонацией движек.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2018, 21:12

я тебе уже сказал , 23 = труппп ( если замер корректен и компрессометр/сограф адекватный)
что бы не писали и не кричали на просторах ютуба , но физику не обманешь - дизелю нужно не менее 30 бар для уверенного воспламенения смеси , ОСОБЕННО в холодном состоянии.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 19 янв 2018, 02:24

Видимо зря на кольцах при сборке сэкономил :(
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 янв 2018, 07:34

anton_gl
Кольца новые, оригинальные.
Лёха Юрич
Леш, давай опустим пока компрессию. В -15 двигатель зааелся так же как и в +5. Покалбасил 15 сек и ровно заработал. Возможно компрессометр немного грешит. Он от грузовиков и разметка до 70 бар. Мой основеой вопрос о детонации. Почему то все его игнорируют. На прогретом движке компрессия нормальная а детонация присутствует. Конечно она не так явно выражена.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 06 мар 2018, 14:54

И так. Продолжаю. Сегодня было немного времени свободного и погода сильно не напрягала. Подкинул два датчика вибрации на двигатель. Один, трубка первой форсунки, для синхронизации. Второй в центр клапанной крышки. Результат по спойлером.
Изображение
Анализ для верности делал в разных программах.
Изображение
Из снятого хорошо видно, что стук идет от третьего цилиндра.

Стучит третий цилиндр. Чуть позже сделаю анализ датчиком давления по этому цилиндру и сниму осциллограмму синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Жду тепла.

Добавлено через 20 часов 47 минут 45 секунд:
Проверил ДМРВ. Датчик относительно жив. Его можно исключить. Результат под спойлером.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 12 мар 2018, 21:59

В продолжении поисков причины детонации, сделал кучу замеров и анализов полученной информации. Выводы пока делать рано нужны данные которые следует проверить. В частности по турбине. Буду благодарен если кто даст информацию по параметрам наддува с привязкой к оборотам двигателя на дорестайл. То есть давление + обороты.
В общем, выявлена некая проблема. При достижении определеных оборотов ЭБУ отключает предвпрыск и в этот момент начинается бессистемная потеря воспламенений по цилиндрам. Все это до определенного роста оборотов, при достижении которых детонация проподает. Иначе говоря, основная доза впрыска в узком коредоре оборотов безсистемно не воспломеняется. Еще будет проверено время впрыска с привязкой к оборотам, но предварительно подозрение падает на неоригинальный катридж турбины, и предположительно недодув в момент отключения предвпрыска. Чуть позже выложу всю наработку по этой проблеме. Если у кого есть какая информация. Буду рад увидеть ее.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 13 мар 2018, 04:53

Если по механике и форсункам нормально то может поменять ЭБУ Чем черт не шутит
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 13 мар 2018, 07:44

Алекs
Вопрос по механике еще не закрыт. Я не могу найти расчётного графика наддува турбины на дорестайле. Из того что удалось снять на оборотах от 1800 до 2300 и дет просалка по наддуву и в тоже время на 2100 об ЭБУ начинает отключать предвпрыск. Получается, что в промежутке от 2100 и до 2400 все цилиндры имеют безсистемные пропуски воспламенения при всем при этом впрыск идёт ровно. Только еще не знаю какое время впрыска должно быть. Так вот эти пропуски, точнее, воспломенение между ними, идёт на полной дозе впрыска с детонацией. В общем пока разбираюсь, что стало причиной.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 13 мар 2018, 16:19

Я про подпись там указано чип Германия Надо попробывать просто стандартную
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12