Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2018, 20:42

Было немного времени и не сильно холодных дней. Провел еще один тест. Результат которого немного тревожит и явно противоречит увиденному при установке. В частности выявлено смещение цепи на один зуб по коленвалу. И еще, возможно, слабое давление масла в канале гидрокомпенсаторов впускных клапанов. Слишком большой разбег по открытию и чистота работы самого открытия клапанов.
По Впускным клапанам видно и опаздывание закрытия и не четкий пик открытия(1мВ это 0,4 градуса на такт) , что говорит о малой плотности гидрокомпенсаторов в плане прокачки маслом или низком давлении в данной магистрали. Тест пришлось делать на перегазовке с дросселированием впускного тракта. Причина - наддув турбины, который изменяет параметры измерений.
Изображение

По выпускным клапанам все предельно ясно, опаздывает вал на один зуб коленвала, то есть 4-6 градусов.

Изображение


И еще выявлена слабая плотность второго цилиндра по компрессии в динамике. Возможно это следствие неправильной работы клапанов. С потеплением буду разбираться путем физических замеров углов и соответствием меток.

Добавлено через 45 минут 44 секунды:
Если кому интересно.
Давление в цилиндре + предвпрыск+впрыск.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение B_Yuriy » 02 апр 2018, 07:02

Kusnetzov.k писал(а):Прокладка поддона.
Поддон клеится на герметик.
Kusnetzov.k писал(а):Подскажите по поводу компрессии на дорейстайле
У меня 32.
Kusnetzov.k писал(а): Какой фирмы брать запчасти?
Оригинал.
Kusnetzov.k писал(а): Какой должна быть толщиной прокладка под головку?
После снятия ГБЦ на прокладке увидишь ее размер. Или по вылету поршня замерить. Есть соответствующие таблицы.
А для чего тебе?
Kusnetzov.k писал(а):Кольца 0 ремонта.
Вкладыши коленвала, тоже 0

А вообще начни с того о чем Стас писАл. Может колпачкам кирдык пришел, тоже как вариант
anton_gl писал(а):Если ЕГР не заглушен, вскрой всасывающий коллектор. Его состояние тебе о многом скажет

Врят ли при неисправном ЕГР будет синий дым. Даже если во впускном коллекторе большая куча каки, до дымить будет чернотой а не голубезной.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ragamyfen » 16 апр 2018, 09:37

Товарищи сорентоводы, может у кого был опыт установки поршневых колец от компании PMC, а конкретно hcia100s, поделитесь впечатлениями, стоит ли их брать?
И еще вопрос, машина стала плохо заводится, померил компрессию, во всех цилиндрах давление от 12 до 16, через сапун кидает масло и идет газ. Моторист говорит, что может одними кольцами обойдусь, но все покажет вскрытие, готовиться к худшему?
Поршни и гильзы тоже в помойку?
Аватара пользователя
Ragamyfen
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 16 апр 2018, 14:48

Вскрытие покажет. Кольца лучше оригинальные, что бы не нарваться на повторное вскрытие.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9341
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rozhko2005 и гости: 26