Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2018, 20:42

Было немного времени и не сильно холодных дней. Провел еще один тест. Результат которого немного тревожит и явно противоречит увиденному при установке. В частности выявлено смещение цепи на один зуб по коленвалу. И еще, возможно, слабое давление масла в канале гидрокомпенсаторов впускных клапанов. Слишком большой разбег по открытию и чистота работы самого открытия клапанов.
По Впускным клапанам видно и опаздывание закрытия и не четкий пик открытия(1мВ это 0,4 градуса на такт) , что говорит о малой плотности гидрокомпенсаторов в плане прокачки маслом или низком давлении в данной магистрали. Тест пришлось делать на перегазовке с дросселированием впускного тракта. Причина - наддув турбины, который изменяет параметры измерений.
Изображение

По выпускным клапанам все предельно ясно, опаздывает вал на один зуб коленвала, то есть 4-6 градусов.

Изображение


И еще выявлена слабая плотность второго цилиндра по компрессии в динамике. Возможно это следствие неправильной работы клапанов. С потеплением буду разбираться путем физических замеров углов и соответствием меток.

Добавлено через 45 минут 44 секунды:
Если кому интересно.
Давление в цилиндре + предвпрыск+впрыск.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение B_Yuriy » 02 апр 2018, 07:02

Kusnetzov.k писал(а):Прокладка поддона.
Поддон клеится на герметик.
Kusnetzov.k писал(а):Подскажите по поводу компрессии на дорейстайле
У меня 32.
Kusnetzov.k писал(а): Какой фирмы брать запчасти?
Оригинал.
Kusnetzov.k писал(а): Какой должна быть толщиной прокладка под головку?
После снятия ГБЦ на прокладке увидишь ее размер. Или по вылету поршня замерить. Есть соответствующие таблицы.
А для чего тебе?
Kusnetzov.k писал(а):Кольца 0 ремонта.
Вкладыши коленвала, тоже 0

А вообще начни с того о чем Стас писАл. Может колпачкам кирдык пришел, тоже как вариант
anton_gl писал(а):Если ЕГР не заглушен, вскрой всасывающий коллектор. Его состояние тебе о многом скажет

Врят ли при неисправном ЕГР будет синий дым. Даже если во впускном коллекторе большая куча каки, до дымить будет чернотой а не голубезной.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ragamyfen » 16 апр 2018, 09:37

Товарищи сорентоводы, может у кого был опыт установки поршневых колец от компании PMC, а конкретно hcia100s, поделитесь впечатлениями, стоит ли их брать?
И еще вопрос, машина стала плохо заводится, померил компрессию, во всех цилиндрах давление от 12 до 16, через сапун кидает масло и идет газ. Моторист говорит, что может одними кольцами обойдусь, но все покажет вскрытие, готовиться к худшему?
Поршни и гильзы тоже в помойку?
Аватара пользователя
Ragamyfen
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 16 апр 2018, 14:48

Вскрытие покажет. Кольца лучше оригинальные, что бы не нарваться на повторное вскрытие.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 20 май 2018, 20:09

Ребята. Свою проблему я решил. Правда пришлось заново снимать ГБЦ. Вывод очень простой, надо все делать самому или у проверенных специалистов. Мойка блока при ремонте была проведена не качественно. Как правило, невозвратный клапан масла, что стоит в блоке на сочленении с ГБЦ никто не меняет. Мусор набился под этот клапан и блокировал сечение канала масла к ГБЦ со всеми вытикающими последствиями, в моем случае недостаточным давлением и соответственно слабой наполняемостью гидрокомпенсаторов и в следствии этого, плохой наполняемостью цилиндров воздухом. В результате, детонация и синий дым из-за недостатка компрессии. Когда масло нагревалось и становилось более жидким давление в ГБЦ росло и двигатель начинал работать нормально. Однако все это выяснилось только при физической опресовке масляного канала. В открытом канале росло давление, чего не должно быть и только удалив невозвратный клапан нашли столбик гари в перемешку со стружкой который уперся в этот клапан. Видимо после удаления бал.валов возросшее давление масла набило остатки грязи под этот клапан. Отсюда низкое давление в голвке, износ ракеров, направляющих и плохое наполнение цилиндров из за мягких гидрокомпенсаторов и детонация в следствии низкой и главное, не равномерной компрессии. А цена вопроса всего 300 рублей за клапан. Не ленитесь, меняйте этот клапан и чистите канал под ним.

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
Вся прведенная ранее диагностика однозначно показывала проблему по углам открытия и закрытия клапанов. О причине я написал.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
И теперь самое неприятное. Видимо в следствии масляного голодания усановочные места гидрокомпенсаторов в предельном износе по зазору. Видимо придется менять ГБЦ или искать спецов по восстановлению. Сейчас езжу так. Динамика на высоте но шумновато работает распредвал.
Последний раз редактировалось Stas32 21 май 2018, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 20 май 2018, 22:10

А где находится этот клапан Стас?
vinogradov
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 май 2018, 01:15

Stas32 писал(а): на сочленении с ГБЦ никто не меняет

Ошибаешься. Его выковырнуть трудно, поэтому он повреждается и естественно меняется.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Афонька » 21 май 2018, 07:18

Какой номер этого клапана ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 май 2018, 07:21

Естественно повреждается, по другому ни как. Я большой саморез вкрутил и гвоздодером выковырнул с трудом. Потому мало кто этим запаривается. Продуют и все. Его менять надо на всякий случай.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
2113523010 я брал этот.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 май 2018, 07:51

2113523010 - да этот. Только этот клапан на сброс давления. И обычно застревает в открытом положении (по крайней мере и у приятеля и у меня было так) , поэтому сверху дуть его дохлый номер. Только менять, тем более стоит он рублей 300.
Вот из таких мелочей и складывается мнение, что откапиталенный двигатель долго не ходит.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9424
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 май 2018, 07:56

Это если сам клапан забивается, то тогда он открыт. У меня перед клапаном шлам собрался, жалею, что не сфоткал. Поимерно сантиметр длинной "колбаска" была из масляной пленки, стружки и видимо ворса от масляного фильтра.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 21 май 2018, 19:03

050 отсюда масло поступает в ГБЦ.JPG
невозвратник
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 май 2018, 21:20

У меня не так выглядит. Пластиковая звездочка в металлическом корпусе. Завтра фотку добавлю. Есть на рабочем компе.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 21 май 2018, 22:16

Старый невозвратник.jpg
Старый невозвратник
Я его просто расковырял. Напоминает звезду Мерседеса.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kusnetzov.k » 24 май 2018, 07:53

Stas32 писал(а):Это если сам клапан забивается, то тогда он открыт. У меня перед клапаном шлам собрался, жалею, что не сфоткал. Поимерно сантиметр длинной "колбаска" была из масляной пленки, стружки и видимо ворса от масляного фильтра.

Добрый день.
Можно поинтересоваться как вынимали клапан и как промывали канал?
Заранее благодарен.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5