Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 18 окт 2016, 06:51

Gubkin писал(а): повышенные картерные и масло давит через турбину

Может через вентиляцию картера?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 18 окт 2016, 07:06

И там, и там.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 18 окт 2016, 09:17

Roman73 писал(а):И там, и там.

Объясни, как при повышенных картерных газах масло давит через турбину?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 18 окт 2016, 10:15

А потому что на сливе подпор картерных газов. И ваще будет давить везде...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 18 окт 2016, 11:07

Roman73 писал(а): на сливе подпор картерных газов

Ну-ну, сколько там подпора то? Сапун пробкой заткнут? Скорее сальники по выдавливает, чем слив из турбины перекроет.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 18 окт 2016, 11:17

Ну надейтесь на сапун, ваше право.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 18 окт 2016, 13:52

SDT-lmu писал(а): Ну-ну, сколько там подпора то?

Достаточно чтоб погнать через вал турбины. Кстати, как вы себе представляете масляное уплотнение на валу турбины, перед крыльчатками?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 18 окт 2016, 14:31

DiCh писал(а):Достаточно

Предлагаю Вам врезать манометр в клапанную крышку и посмотреть реальные цифры. Все остальное лирика.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение konstantine123 » 20 окт 2016, 22:28

Все, пипец... - из сапуна дым... :cry:
konstantine123
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 13:37
Откуда: Москва_Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Константи
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 8405234 ЕГР заглушен

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 21 окт 2016, 01:02

SDT-lmu писал(а):Предлагаю Вам врезать манометр в клапанную крышку и посмотреть реальные цифры.

Мне не надо врезать манометр, у меня есть другой инструмент для измерения давления картерных газов. Да и заниматься этим на работе приходится регулярно.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение wwromah » 22 окт 2016, 02:06

Всем привет скажите что делать по плавились два поршня на дизеле можно их загильзовать
и башка лопнула что проше сделать или контракный искать

Добавлено через 1 день 18 часов 21 минуту 5 секунд:
Народ скажите где в Москве или Туле есть толковые мотористы надо сделать движок
Надо гильзаввть и бошке ёк
wwromah
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 14:34
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: дизель

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 22:35

Дешевле поискать мотор б/у. Но надо понимать, что это лотерея.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Darsen » 24 окт 2016, 17:29

бэушный 100 пудоф лотерея - потом ни денег, ни результата - и куча нервяка
если себе любимому - лучше сделать. есть проверенные временем конторы,которые делают неплохо. но всё стоит денег - нужно это понимать и не кроить.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение amk2 » 23 ноя 2016, 01:04

Здравствуйте.
Подскажите менять поршни или нет .
Вначале немного предыстории. В 2015 стал счастливым обладателем первого своего 170 сильного дизеля 2007г.в., пробег 230000 км..При покупке на при разгоне был черный дым на что механик сказал что все дизеля так дымят. Ну как говорят если машина работает не мешай ей работать, так и ездил .Через год понял что кирдык турбине , поменял .Ну от картерных газов конечно не избавился, зато с сапуна( масло отделителя ) выкинул трубку под машину, вход на воздушном фильтре заглушил и ЕГР заглушил. Появилась динамика и........продлилась она не долго . Через месяца три еду 70 км/ч , негромкий хлопок и из сапуна т.е. из трубки что под авто за секунд 10 выгоняет все масло с двигателя .
Первые мысли прогорел поршень . Разбираю . Турбину не смотрю она же новая. В итоге все "ОК" (ничего не поломано)но...... .
Вот на каком масле нельзя ездить

Ну дальше капиталка.

Капиталка (почти). Поменял кольца -AUTOWELT RS32340, прокладка ГБЦ-Pmc PGA-M104,вкладыши шатунные , кольца под форсунки , притер клапана,поменял свечи.
Завелась без проблем , но компрессия по каждому цилиндру 20 бар, при добавлении масла по 24 бар. На что грешить ???
Разобрал снова. Вот что смутила .Зазор между поршнем и цилиндром 0.6-0.65 По мурзилке для новых деталей 0.08-0.1 Зазор в 1-м и 2-и кольцах на всех цилиндрах в допуске.Поршни и цилиндры не измерял , не чем. Компрессию перед разборкой тоже не мерял (лохонулся). ГБЦ визуально целая . Кроме притирки клапанов ничего не делал.

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Фото убрал под спойлер.
amk2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:49
Откуда: минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 23 ноя 2016, 04:34

Андрей все параметры есть в мануале У поршня три размера Метод измерения компрессии на горячую и дай притеретца кольцам
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25

cron