Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Darsen » 24 авг 2016, 10:01

cloud999
Забей! Ничего не докажешь.
Начинай всё сначала или продавай.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman-86 » 24 авг 2016, 10:20

cloud999 писал(а):Сервис частный, договор не составлялся, все устно.

Ну и что? Сервис в этом контексте главное. Договор у вас состоялся потому как ты деньги платил. Услуги выполнялись, сделали с нарушением, результат на лицо. Кинь в личку ФИО мастера и адрес СТО. и переезжай с этим в тему "юридические консультации" и читай Статью 29 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение cloud999 » 25 авг 2016, 21:01

Сегодня разобрали двигатель до конца. Итог 1 и 5 коренные шейки идеально чистые, 2,3,4 затерты под конус. Я считаю что во время предыдущего ремонта мастер не проверил их на элипс, а они думаю уже тогда были разбиты. Мастер же говорит, что это произошло в результате агрессивной езды. Интересно знать ваше мнение. Да и кто сталкивался, какую экспертизу заказать и сколько примерно она стоит. всем спасибо за ранее.
cloud999
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 11:17
Откуда: Слюдянка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman-86 » 26 авг 2016, 07:37

Детский сад вторая группа
cloud999 писал(а):....что это произошло в результате агрессивной езды.

Надо было сразу в этого мастера что-нибудь бросить .. :aikido:
OFF:
Предлагаю из ремонтной темы переехать в юридическую.
У вас в Уфе полно:
http://avt102.ru/nezavisimaya-ekspertiza/
http://avarkom02.com/nezavisimaya-avtoekspertiza-avtoekspert-v-ufe.html
http://www.expertiza-ocenkaufa.ru/
http://ufa.all-gorod.ru/rubrica/avtomobili_-_ocenka_ekspertiza/1
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

кап ремонт

Сообщение nerobey » 29 сен 2016, 20:31

собираюсь расточить мотор под 0,5 размер, поршня какого производителя лутчше брать?
nerobey
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 май 2016, 12:11
Откуда: кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Darsen » 30 сен 2016, 21:34

nerobey писал(а):поршня какого производителя лутчше брать?

поршень - это болванка - хоть деревяху ставь :D главное - чтобы вес у всех 4 был одинаков.
а вот кольцам стоит уделить особое внимание :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Джо » 13 окт 2016, 15:54

мотористы-дизелисты подскажите кто сталкивался?
обнаружили продольный люфт колен-вала ,замеры показали гуляет на 0,42. по нормам от 0,18 до 0,25 (наверно это на новом или после кап ремонта ?)

двигатель работает чисто, посторонних шумов нет.пробег 110т.км.

Есть смысл вскрывать искать причину или забить пока само не вылезет.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение мухтар » 13 окт 2016, 23:43

Для нового составляет - 0,05 мм -0,18 мм
Для капремонта до 0,25 мм.
0,42 − 0,25 = 0,17 - износ после допуска для капремонта на две стороны.
0,17 / 2 = 0,085 - износ на одну сторону после допуска для капремонта.
0,085 / 2 = 0,0425 - износ полукольца и столько же износ упорной поверхности кол.вала.
Допуск 0,25 мм составляет с учетом дальнейшего износа полуколец и упорной поверхности КВ
0,085 мм составляет сдвиг КВ в одну сторону от центра после допуска капремонта.
А вот цифры предельного износа не существуют.
И так подведем итоги.
Толщина полукольца составляет в среднем 2,32 мм
Износ 0,0425
2,32 − 0,0425 = 2,2775 мм остатка полукольца.
Вот и скажите мне , где тут повод для беспокойства ?
На отечественных двигателях снятых для капремонта , зачастую встречается осевой люфт 2 мм и более.
И что характерно эти двигатели до последнего работали.
Джо. Я считаю что у тебя нет повода для беспокойства. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Джо » 14 окт 2016, 08:22

Мухтар благодарю за доходчивую арифметику .
хочу еще услышать мнения специалистов, а то чуть дальше чем по городу страшно выезжать.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 15 окт 2016, 11:32

В начале лета у родственника переберали движок Когда скинули головку волосы дыбом стали После того как его попытали он рассказал что по весне соревновался на трассе с одним Ну и итог с зимним утеплением движок вскипятил и ума хватило подлил холодной жикости Итог головку вздыбило и газы стали прорыватся во второй цилиндр где получилось сплошное горение перегрев и расплавнение поршня а также выхлопных клапанов При гильзовании еще нашли трещину на гильзе
Вложения
IMG_20160601_153427.jpg
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 15 окт 2016, 14:23

Алекs писал(а):движок вскипятил

По крайней мере 170 сильный двигатель вскипятить сложно. При перегреве мозги очень сильно снижают мощность и не заметить этого просто не возможно! У меня пару раз такое было. Стрелка уходила в красную зону, Бинар показывал 110*С. В таком режиме заползал на перевал, открывал капот, ждал пока двигатель на холостых остынет и дальше продолжал движение. Антифриз при этом не кипел. Для двигателя ни каких последствий не было...
Алекs писал(а):расплавнение поршня

Скорее всего форсунка была не исправна на втором цилиндре.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 16 окт 2016, 17:07

Форсунка во втором нормальная( если на фото присмотрется видно на поршне следы распыления) они охлаждали поршень А форсунки вроде как сам делаю и на стенде проверяю Вы же не доливали в горячий движок ледяную охлаждайку Там на головке еще и седла клапанов поплыли Родственник у меня не ездит он низко летает :D
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение konstantine123 » 17 окт 2016, 22:23

Доброго всем вечера!!! Может некорректно сформулирую свой вопрос, но сегодня прерпсиховал и мысли дурные лезут в голову продать своего Сорика.
Сегодня подтвердили, что движку нужна капиталка, но не вскрывали, ждали какое решение я приму. 2008 год выпуска, 170 лс, пробег 140 000 км. (может смотан), смена масла каждые 7 000 км., сильно не насиловал - крейсерская скорость 130 км/ч, при обгонах 140-145 км/ч, не перегревал...
Симптомы: уходит масло, интеркуллер забрызган маслом (не понятно откуда течет, мыть надо), сапун дымит. Но двигатель работает ровно, как и раньше...
Подскажите, как долго осталось жить движку - не могу щас на ремонт, очень нужны колеса, и, примерно (+/- 50 000) диапазон, цена вопроса ремонта двигателя и какие могут быть варианты?
Спасибо всем ....:)
konstantine123
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 13:37
Откуда: Москва_Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Константи
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 8405234 ЕГР заглушен

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение SDT-lmu » 18 окт 2016, 03:46

konstantine123 писал(а): уходит масло, интеркуллер забрызган маслом

Сильно похоже на турбину...
konstantine123 писал(а):сапун дымит

Колечки под форсунками...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Gubkin » 18 окт 2016, 05:04

когда проблема с
SDT-lmu писал(а):Колечки под форсунками...

тогда повышенные картерные и масло давит через турбину... часто принимают ошибочно за
SDT-lmu писал(а):похоже на турбину...


Добавлено через 50 секунд:
konstantine123 писал(а):интеркуллер забрызган маслом (не понятно откуда течет, мыть надо)

скорее всего он весь и сифонит
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23