Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 31 май 2019, 10:11

Если вкладыши прикипели, однозначно повреждена поверхность вала. При правильных замерах, каждая шейка промеряется в 4х плоскостях. Таким образом выявляется конус, бочка, элипс. А еще проверяют вал на прогиб и соосность постелей в блоке. Уже дважды встречал лопнувший по шейке вал. В первом случае, в третий цилиндр попадала ОЖ и получались маленькие гидроудары. Позже владелец заменил ГБЦ, но счастье было не долгим - через месяц лопнул вал по шейке 3го цилиндра.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алексей Фролов » 18 июл 2019, 15:41

А какое масло залил?
Алексей Фролов
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alexs
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 04 ноя 2019, 13:32

Просьба подсказать кто знает.
Если на рестайл ставить контрактный двигатель и за основу брать дорестайл, что кроме турбины нужно будет переставить с рестайла на этот блок?
Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение alexsin » 04 ноя 2019, 14:32

Ximoza
Ооочень дохера чего! Вся электроника другая. Начинать от блоков, заканчивать косами. Всё переберёшь. Лучше избався от этих мыслей.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 04 ноя 2019, 15:45

Ximoza
Все навесное от топливной, рампа с датчиками, насос с датчиком. Вакуумный врезать в ГБЦ и главное, у рестайла поршни с вставками для усиления, у дорестайла обычные. Насколько их хватит вопрос... Стоит оно того?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 04 ноя 2019, 17:23

Спасибо.
Возможно меня не совсем правильно поняли.
У мне рестайл, в качестве контрактного двигателя как вариант, предлагают, взять дорестайл. Мол у него железо все то-же.
Делать из авто рестайла, авто дорестайл или наоборот не собираюсь, т.е. косы, электроника итд остается родное.
Вот я и пытаюсь понять, если возьму двиг дорестайл, что мне нужно будет переставить от моего двигателя или докупить. Что мне не нужно, и от чего сразу отказаться. И есть ли в этом смысл.

Вакуумный врезать в ГБЦ

а где у дорестайла вакуумный?
... главное, у рестайла поршни с вставками для усиления, у дорестайла обычные. Насколько их хватит вопрос... Стоит оно того?

Вот это куда важнее.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 04 ноя 2019, 18:00

Ximoza
У дорестайла вакуумный насос на генераторе
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ben4ik70 » 04 ноя 2019, 20:46

Ximoza

К данному ремонту нужно подходить со стороны наполненности вашего кошелька, я так понимаю у вас проблема с поршнем, шатуном, коленвалом, только в данной проблеме напрашиваеться замена движка... Попробую порассуждать, железо взаимозаменяемое, так как вы ставить можно но с дорестайловского контрактного двигателя снимаете все навесное;-) (кроме помпы))) ), так же голову, потому что на рестайле на голове весит вакуумник. и все вешаете свое, блоки различаются тем что рестайловский усиленный, более тяжелый, ну тут опять философия, кто то внутрянку кованную ставит...а так даже некотрые продавцы дорестайловские блоки предлагают когда просишь рестайл и ни капли недопонимания...а что тут такого))), если с этим понятно то дальше - такая замена вам нада??? на такой перекид я бы согласился если мне дали бы контрактник на халяву))). Но вам он будет стоить денег наверно??? сколько??? цена нового блока около 110 рублей.....на него вешаешь весь свой хлам и как бы вот вам такойже контрактник на новом блоке))))) В общем делать выводы вам сколько денег вы хотите потратить и что за эти деньги иметь.
Аватара пользователя
Ben4ik70
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 22:33
Откуда: Москва, Кунцево.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ...штатная Webasto 5 kW

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 06 ноя 2019, 18:21

Нужна помощь клуба.
Опишу ситуацию. пробег 170т. замена масла 11000 назад, обычно меняю на 10-ти, как раз собирался менять. Обычно от замены до замены доливал 1 литр, ну и к замене уровень где-то между метками. Значится поехал в отпуск, на обратном пути сын говорит, что какое то постукивание в двигателе при 1500 оборотов, в остальных режимах слышно не было, (я глуховат :( ), не слышу, через 15 минут примерно, стал и я слышать, но не сильно еще, остановился проверил уровень масла, -- на нижней метке. Еще через 15 минут, доехали до заправки долил чуть больше литра до верхней метки.
Ситуация не изменилась. Сам стук, реже оборотов двигателя вдвое, -- проблема гбц, при движении на 4-й передаче на 50 км/ч. стук почти не слышен.
На всех других режимах, на пониженных скоростях и плавном газе, так и просто при увеличении скорости-оборотов, стук сильно возрастал. Грешил на просевший гидрокомпенсатор и решил потихоньку ехать. Через час езды стало понятно, что ехать дальше нельзя.
Вскрытие крышки гбц, показало, что рокера впускного распредвала имеют очень большой зазор, около 4-5 мм.
СТОшники говорят, что зависли клапана, причина попадание антифриза в масло и как следствие закупоривание какого то канала. Эмульсии нет. За два года антифриз не доливал ни разу.
Имхо, если бы зависли ВСЕ впускные клапана, она бы заглохла, или не ехала вообще. Мне кажется, что действительно закупоривание канала, но именно того, что идет на впускной распредвал и его гидрокомпенсаторы. Соответственно они без масла просели. Кто держал гбц в руках, на сколько там широкие каналы для масла? Могли они забиться, при чем так, что только на впускной распредвал?
Или другая причина?
Кто что думает?
Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2019, 19:07

Ximoza

Первое, что надо было сделать, проверить давление масла. Только потом выводы. Скажу так, банально забился маслозаборник к примеру... Но здесь уже все вытекающие последствия. Иначе говоря, надо начинать искать причину с начала а не с конца масляного тракта.
Каналы везде довольно большие, за исключением запорног клапана между блоком и головкой. А компенсатор просел, потому как работал без давления масла и его просто сжало.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 06 ноя 2019, 19:49

Stas32 писал(а):Ximoza
А компенсатор просел, потому как работал без давления масла и его просто сжало.

Это я понимаю, вопрос почему на впуске просели ВСЕ, а на выпуске ни одного?
соединены последовательно ??

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Stas32 писал(а):Первое, что надо было сделать, проверить давление масла.

На дороге ночью не сильно проверишь. А потом уже заводить страшно было. А лампочка когда срабатывает?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Stas32 писал(а): за исключением запорног клапана между блоком и головкой.

А что за клапан такой ??
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2019, 20:15

Ximoza писал(а):вопрос почему на впуске просели ВСЕ, а на выпуске ни одного?

Они все записаны от одного канала входа и сразу каналы распределяются по разным сторонам головки. Гадать можно вечно. Клапан на блоке стоит для предотвращения вытекания масла из головки в блок при заглушенном двигателе и для сокращения времени поднятия давления при запуске. Не знаю как у нас, но на некоторых движках подобный клапан ещё служит ограничителем для повышения давления в каналах ГБЦ под гидрокомпенсаторы. Сделано для того, что бы не перекачивать избыточным давлением гидрики, потому как расчетное давление обычно в пределах 2-2,5 бара. У нас же натяжитель верхней цепи это крайняя точка по давлению как и сами колодцы гидриков. Вполне возможно, что при движении выпускные гидрики были более горячим и соответственно более плотно сидели в колодцах отсюда и меньшая потеря давления масла .
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 07 ноя 2019, 10:02

А лампочка на какое давление срабатывает? И где стоит?

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
Помониторил предложения по контрактным движкам. ИМХО, эта лотерея с малой вероятностью выигрыша.
Поставить вместо одного движка с пробегом 170т. другой с таким-же, или даже большим. Особенно, если учесть, что у нас даже на авто пробег скручивают, а уж про мотор никто правду не скажет, да и знает наверное далеко не всегда, так из пальца. Можно и с пробегом больше двухсот мотор взять. Тем более снимать-ставить все равно. А уж если учесть, что такой мотор по условиям возврата нельзя вскрывать, .....
Имхо правильнее будет свой разобрать, если все хорошо, подкинуть новые кольца, цепи, вкладыши, и будет гораздо лучше, чем котракт с неизвестным пробегом. ИМХО так.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 07 ноя 2019, 10:25

Ximoza писал(а):если все хорошо, подкинуть новые кольца, цепи, вкладыши

Это после того, как сделать замер постелей блока и вала на кривизну и выработку... В противном случае - шортблок целесообразней.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 07 ноя 2019, 10:55

Stas32 писал(а):Это после того, как сделать замер постелей блока и вала на кривизну и выработку... В противном случае - шортблок целесообразней.

Разумеется.

Есть информация по датчику давления масла?
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20