Страница 1 из 47

Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 06:12
Максимыч
Привет всем форумчанам :) . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка :) Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите - на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках... И начал копить деньги :D .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю :D .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем :( . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга :( . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют :) Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал :) . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ? :)

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 09:39
Дим66
а вкладыши шатунные какие ?
если просто стандарт сказали нужно ,то можно готовиться к продаже машины
глядя на представленный список запчастей для капиталки ..с уверенностью могу сказать что продавай машину после ремонта

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 10:19
an.f
А не проще контрактный двигатель заменить?

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 10:33
Дим66
проще и дешевле ..но любой контрактный двигатель это лотерея

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 13:31
Лёха Юрич
обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю "полноту" , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) - потом может дороже выйти ...

удачи

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:27
KLIG.
an.f писал(а):А не проще контрактный двигатель заменить?

Тоже так считаю!!! :)
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот!!!

Дим66 писал(а):проще и дешевле ..но любой контрактный двигатель это лотерея


Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.... :(

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:49
Дим66
KLIG. писал(а):Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея...

в руках дилетанта согласен .
этот мотор далеко не жигулевский и подход ...да что там делать разобрал, собрал .на нем не прокатывает.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 07:41
Максимыч
проще всего продать в таком состоянии и купить другую :D до этого ездил год на Nissan Skiline GTR в 33 кузове, так проблем небыло вообще, хотя машин 97 года выпуска была.... Если доверить ремонт двигателя СТО-шникам, которые чинят машины на коленях, тогда 100 % это к добру не приведет.. Постели коренных вкладышей смотрели и измеряли - все хорошо.. а компрессии не было , т.к. кольца тупо залегли ... а я потом понял почему, прежний хозяин авто - говорил что машина почти год стояла и не ездила..

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 15:07
an.f
Дим66 писал(а):проще и дешевле ..но любой контрактный двигатель это лотерея

согласен. разговаривал с одним спецом (Прадик у него капиталил больше 3х лет назад, кстати до сих пор бегает), он говорит, если у Соренты движок перегретый, то он за ремонт не возьмется. Еще вариант, взять с какого-нибудь перевертыша, если знаешь, что там движок гуд.
А самый лучший, если деньги позволяют, купить новый.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 05:27
KLIG.
Дим66 писал(а):в руках дилетанта согласен .
этот мотор далеко не жигулевский и подход ...да что там делать разобрал, собрал .на нем не прокатывает.

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот!!!
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом :o

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Максимыч писал(а):а я потом понял почему, прежний хозяин авто - говорил что машина почти год стояла и не ездила..

за год кольца не залягут от простоя...
Кольца залегают в случае перегрева, не своевременной замене масла, не качественное масло или не то что положено и
ещё как вариант долгая работа на холостом ходу при низком давлении масла, в результате кольца забиваются сажей и не моются маслом итог: кольца залегли.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:16
Niknord
Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс :( При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера - дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Предыстория: Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #709507, Автор: Niknord
Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #709998, Автор: Niknord

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:33
Alli_G
Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км :)

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:02
Lugavik
Попробуй по ссылке, здесь были предложения по ремонтным вкладышам.
http://www.ferio.ru/xps_11998-mitsubishi-l300.html

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:55
Alli_G
Ок. Поробую отпишусь.

Re: Капитальный ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 09:51
Леха-Леха
Привет всем !! вот решил тут перебрать двигатель посмотреть кольца и метки все !! вот только беда !! на всех машинах все по разному вот хочу узнать может есть где книги где все описано все метки и тд ! или кто уже сталкивался с этим и знает все прошу помощи !! kia sorento 2009 2.5 дизель 170 л.с! спс