Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 31 июл 2020, 18:38

VGIk
Нужно сразу промерить выступаете поршней над плитой блока. До разборки. На основании замера принять решение.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 11 сен 2020, 13:08

Обнаружил, что предлагаемые как аналоги клапана имеют разные размеры в первую очередь длину 110,0; 110,5; и 111,0
и разную толщину 7,0 и 7,1 !
И разную тарелку 31,7; 31,8; 32,0
толщину ИМХО делают толще типа ремонтного размера ?? чтобы пройтись разверткой например 7,12 и получить нужный зазор ? без замены направляющих?
Тарелка опять же ИМХО особенно 31,7 и 31,8 принципиального значения не имеет.
А вот длина ???
Тут где то был пост, что у кого то при появлении давления в гидрокомпенсаторах пропадала компрессия - то есть приоткрывались клапана - может как раз в этом причина? Пол миллиметра и тем более миллиметр это ....
Может быть это связано с выработкой седла ??
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение kater61 » 11 сен 2020, 20:52

VGIk писал(а):на 2 сотки что бы убрать

Две сотки для блока это ничто, наверное 2 десятки. На чугуне обычно раковин от коррозии практически не бывает, изучи сам поверхность, и если всё нормально, лучше не трогай, а если шлифуется, то блок и головка одновременно и в исключительных случаях. А так, скорей всего развод на бабки. Прокладка назначается от величины выхода ремонтного поршня из блока.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение *FartoBbii* » 13 окт 2020, 19:51

Вот беда, проехал 40 тысяч после капиталки, заклинил на трассе при скорости 130, разобрали двигатель, все вкладыши в хлам (коренные, шатунные), на 1 шатуне аж приварились, повезу блок на дефектовку, попал на новое колено 100%, насос в идеале, как так ума не приложу, подскажите, ведет ли у нас постель на блоке??
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 13 окт 2020, 21:11

Если вкладыши (корни) провернуло, то уже в помойку. Насос в идеале - это новый оригинальный насос. 40000 назад, ставили новый оригинальный? Вкладыши заворачивает от недостатка давления. Это или забитый маслоприемник, или насос или выгнало масло
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение k.r » 14 окт 2020, 00:39

0,95 - это стандарт
0,02 - это 0,97 от стандарта.
Значит что прокладку нужно применить 0,95. Т.е. стандарт.

Добавлено через 1 час 19 минут 11 секунд:
Выступ поршня , при 0,02 допускает стандартный размер прокладки.
Т.к. следующий 1,00 мм.
k.r
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 00:15
Откуда: рд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение *FartoBbii* » 14 окт 2020, 17:54

DiCh писал(а):Если вкладыши (корни) провернуло, то уже в помойку. Насос в идеале - это новый оригинальный насос. 40000 назад, ставили новый оригинальный? Вкладыши заворачивает от недостатка давления. Это или забитый маслоприемник, или насос или выгнало масло

Нет, насос был старый при капиталки, я к тому, что он исправен, маслоприемник чист, если не считать стружки от вкладышей.. Коренные не провернуло, провернуло только на 1 шатуне, аж приварились к шатуну..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ravvi » 12 ноя 2020, 21:53

Друзья, всем привет и доброго здравия. Есть такая проблема: в корпусе блока цилиндров под радиатором маслоохладителя имеется длинная горизонтальная трещина, через которую сочится масло, этот процесс уже два года идет - доливаю от заправки до заправки порядка полутора литров масла (раньше в начале процесса масла хватало от замены до замены при наливании до верхней метки), но процесс прогрессирует помаленьку. Машин 170л.с. дизель 2006г. прошел около 300т.км. и движок работает ровно, заводится хорошо, тяга есть, дыма нет, каких-либо звонов и напрягающих слух шумов не обнаруживается. Ошибок со сканера по датчикам двигателя нет. В общем длительное время нахожусь в глубокой задумчивости: то ли трещину заклеить - но ведь она будет прогрессировать и дальше; то ли заварить - но у кого?; то ли купить шорт-блок б.у. (новый сильно дорого для пенсионэра); то ли купить контрактного "кота в мешке", что еще дороже, (но может быть примут мой двигунв в замен и скостят сколько-нибудь). Смущает большой пробег моего движка - стоит ли за него (движок) держаться? Что посоветуете? Или вот еще вариант: возможно ли взять скорлупу без трещин и с хорошими цилиндрами от другого блока цилиндров и переставить в него начинку из моего БЦ? Какие подводные камни всплывут на этом пути? Мои-то поршни по другим отверстиям цилиндров терлись - могут косяки какие вылезти, да и высота выступания поршней в вмт может быть тоже другая - нужно будет подбирать прокладку ГБЦ соответствующую. В общем от этих мыслей теряю в весе и комфорте эмоционального существования. Наведите на путь истинный, которого стоит придерживаться, дабы таки пуститься в дорогу. Спасибо.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Alexander » 13 ноя 2020, 20:55

Позволь узнать, а сам ли ты нашёл ту самую трещину, и каким способом?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 14 ноя 2020, 00:14

При пробеге в 300т.км дератьсяза этот мотор глупо. Поршни-кольца-цилиндры близки к критическому износу. Если лезть, то расчитывать на полный капремонт.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ravvi » 14 ноя 2020, 00:53

Alexander писал(а):сам ли ты нашёл ту самую трещину

..по началу в одном из сервисов думали, что масло сочится из под прокладки маслоохладителя, и приговорили его. Я купил новый маслоохладитель и всякие прокладки при его замене (там турбину снимать надо). С работой мне встало в ~10т.руб. Но после замены масло опять стало обнаруживаться. Мне пересобрали маслоохладитель, но.. масло показалось опять. Мастера развели руками - типа не понимают, откуда течь. Уехал от них, поехал на другой сервис, там механик удалил жидкостью для карбюраторов масло и грязьку в районе течи, убрал подкрылок. Завели движок, и чётко увидели, наблюдая со стороны колесной арки и с хорошим освещением, как полоса масла стала проявляться, обозначая трещину. Вот такая история. Теперь у меня валяется вполне исправный масло охладитель и в добавок купленные, навешиваемые на него, причиндалы.
Последний раз редактировалось ravvi 14 ноя 2020, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Alexander » 14 ноя 2020, 12:28

ravvi писал(а):механик удалил жидкостью для карбюраторов масло и грязьку в районе течи

Всё правильно сделано. Можно попробовать холодной сваркой заделать трещину, может быть повезёт.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ravvi » 14 ноя 2020, 20:56

[quote="Alexander"] Уже купил перматех какой-то двухкомпонентный типа эпосидной смолы с температурой его работы до 150 гр.С. Осталось найти у кого опять снять турбину и маслоохладитель, чтобы был хороший доступ к местам обработки, но говорят надо еще искать края трещины и засверлить, иначе она будет расползаться и дальше (как на лобовом стекле трещина) и масляные каналы могут где-нить встретится с антифризными - тогда гемор будет конретный..
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Санчо 678 » 07 янв 2021, 10:52

Всем доброго дня, православных с Рождеством Христовым, может есть у кого контакты мастера из Тольятти( Седой 163), хочу обратиться по ремонту двигателя. Спасибо.
Санчо 678
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 09:53
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Физик-ядерщик » 09 янв 2021, 21:20

IMG_20210109_211819.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6