Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 22 янв 2019, 11:39

Stas32 писал(а):Послушался бестолкового расточника, оставил блок как есть, без расточки. Хон был, маленький правда. Сам замер не видел, со слов расточника эллипса нет и выработка в раб зоне - 0,01 от номинала.

Кольца новые поставили или старые?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 22 янв 2019, 19:08

DiCh
Кольца новые ставил. Да это сейчас и неважно. Простой обыватель даже не заметит проблем с моим двиком, а на прогретом двигателе даже радоваться можно тихой работе. Но проблема есть и я о ней знаю. Потому хочу просто ее решить, причем самостоятельно, конечно не считая станочных работ. К тому же бюджет, ну очень ограничен... Я сейчас открываю новую мастерскую по ремонту авто для сына. Весь прошлый год средства шли на установку отопления и приобретения нового оборудования. Так что скоро будет теплый, светлый бокс для ремонта авто. Заодно и место и повод самостоятельно позаниматься.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 22 янв 2019, 19:53

Я неоднократно утверждал, что новые кольца без расточки цилиндра, очень быстро и сильно увеличат эллипс в цилиндре. Верхний слой новых колец имеет твердую структуру рассчитанную на работу со свежим хоном. На конференции с представителем "Kolbenschmidt" это обсуждали. Вот у вас представился шанс это проверить.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 22 янв 2019, 20:08

DiCh писал(а):Верхний слой новых колец имеет твердую структуру рассчитанную на работу со свежим хоном

Это верно и давно известно. Но не факт, что кольца будут именно такими.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение sedoy_163 » 23 янв 2019, 11:39

Stas32 писал(а): Но, Седой из Самары ставит от "инженеринг" .


Извините, уважаемый, я хотел уточнить, это не про меня?
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 25 янв 2019, 20:10

sedoy_163
Илья, в каком то видео вроде как речь шла... Могу конечно ошибаться, но толи ставите, то ли можно ставить как вариант. Это когда о подборе ремонтных вкладышей шел разговор. В прошлом году смотрел на ютубе, когда готовился к полной капиталке. Потому и спрашиваю в теме о том, из чего подбирать. Вроде как нашел расточника, чуть позже съезжу, посмотрю, поговорю. Специализируется на расточке турбированных дизелей. И даже отзывы неплохие есть. И оборудование вроде как новое.

Добавлено через 40 минут 49 секунд:
Илья, виноват. Приношу свои извинения. Пересмотрел видео заново, приписал тебе чужое мнение по вкладышам.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение sedoy_163 » 03 фев 2019, 10:35

Stas32 писал(а):sedoy_163
Илья, в каком то видео вроде как речь шла... Могу конечно ошибаться, но толи ставите, то ли можно ставить как вариант. Это когда о подборе ремонтных вкладышей шел разговор. В прошлом году смотрел на ютубе, когда готовился к полной капиталке. Потому и спрашиваю в теме о том, из чего подбирать. Вроде как нашел расточника, чуть позже съезжу, посмотрю, поговорю. Специализируется на расточке турбированных дизелей. И даже отзывы неплохие есть. И оборудование вроде как новое.

Добавлено через 40 минут 49 секунд:
Илья, виноват. Приношу свои извинения. Пересмотрел видео заново, приписал тебе чужое мнение по вкладышам.


Да не стоит извинений, я просто спросил)))
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение PatrioTT » 19 фев 2019, 21:49

[quote="ZaGMaN"]23410-4A914
Технические характеристики
высота поршня 83.70
компрессионная высота 56.10
глубина ямы 1 -0.30
глубина ямы 2 -16.00
диаметр пальца 33.00
длина пальца 75.00
толщина кольца 1 2.5(Key)
толщина кольца 2 2.0
толщина кольца 3 3.0

23410-4A924
Технические характеристики
высота поршня 83.70
компрессионная высота 54.20
глубина ямы 1 -3.70
глубина ямы 2 -15.00
диаметр камеры сгорания 52.00
диаметр пальца 33.00
длина пальца 74.00
толщина кольца 1 2.5(Key)
толщина кольца 2 2.0
толщина кольца 3 3.0


А какой вес поршней? Какой именно ставить поршень на D4CB 170 лс? 23410-4A914 эти дешевле чем 23410-4A924 почти в 2 раза.
PatrioTT
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:12
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 20 фев 2019, 06:17

Тот который стоит по каталогу (или вскрытие покажет). Они даже по характеристикам разные. А если ориентироваться по цене, то это явный признак попадания на еще большие проблемы и деньги.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение keksoid » 20 фев 2019, 12:12

anton_gl писал(а):Они даже по характеристикам разные

Но блок от 170 сильного в сборе ставят и накрывают головой от 145лс. И все ездит без проблем
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 16 мар 2019, 19:41

Раскидал я свой двигатель. Как и ожидалось, только самостоятельные замеры дадут полную картину. Но от этого еще больше вопросов. Износ по цилиндрам от номинала от 0,04 до 0,07. Конус не большой. Элипс до 0,05. Блок в ремонт. По поршням тоже есть небольшой износ 0,01 - 0,02 мм. В купе, в паре цилиндров, зазор между гильзой и поршнем до 0,27 мм. Теперь вопросы. Поршни в неплохом состоянии по канавкам(кольца в допустимых зазора), без видимых потертостей. Как то я даже менять не хочу в плане стоимости. Гильзовать дешевле. Какое мнение будет. Расточники советуют заменить поршни на ремонтные. Я рассматриваю вариант гильзовать. Что скажут знающие люди?
Еще есть один не понятный и видимо неприятный момент. Высота выступания поршня 4-го цилиндра на 0,06 мм ниже и этим отличается от других(остальные ровно выступают). Сегодня не успел померить поршни, но кажется мне что моя "швейная машинка" была из-за гнутого шатуна. Стрекотала с момента покупки. На сколько критична такая разница в высоте выступания поршней?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение vinogradov » 16 мар 2019, 21:08

Стас не знаю, но у меня в книге написано предельно допустимый износ по цилиндрам 0,015!
vinogradov
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 16 мар 2019, 21:11

vinogradov
Книга у меня есть. Размеры я знаю. Меня интересует подход к ремонту. Точить блок или гильзовать. Если гильзовать, какими гилзами по производителю. И интересует разность выступпния по поршням. Какой предел?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 17 мар 2019, 08:21

Привет.
Материала хватить на расточку?
померий и подумай.
Гильзовать - если посадка гильз на холодую, то конечно с последующим хоном под свои поршня.
Ниже на 0.06 мм а на сколько камера сгорания увеличилась.
Ты этот размер на глазик свой увидишь, может стойка индикатора нагнулась когда измерял.
По поршням - вообще то все поршни проходят процесс лужения оловом на заводе изготовителе
Измеряй :
- размер диаметра ниже канавок под кольца там где бобышки для пальцев
- размер диаметра ниже канавок под кольца с другой стороны
- ну а потом измерий юбку по низу, где истерта.
Посмотри -
ВМПАВТО

http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000

http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000ое смазочное покрытие МС-2000


По маслам .
Я тут с товарищами схлеснулся изобретателями и производителями масла и присадок на основе меди почитай мнение свое выскажи
Это одни товарищи - присадки
http://www.valenasv.ru/
Ну а это другие которые и огребают сейчас по полной -
масло сприсадкой https://cupper-shop.ru/
https://cupperinfo.ru/
Выступление Мамыкина С.М. у Асланяна на ЭхоМосквы
https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html
Почитай может свежим взглядом что то и добавишь
Металлоплакирующаяприсадка к смазочной композиции
http://www.findpatent.ru/patent/227/2276684.html

Про перенос меди на металhttps://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28421.16

Нет что бы сразу напылить медь в цилиндр и раскатать в номинал.
'
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 17 мар 2019, 08:37

Вот мои замеры.
Замер поршней производился в 15 мм от низа юбки, в месте самого видимого износа. Поршень имеет темное покрытие, оно сохранено по всей площади но в точках износа более бледный окрас.
Изображение

Измерения производил вот такой магнитной стойкой. Но фото сделано для оценки выступания гильзы в этом месте. Блок провален в месте сочленения на 0,01мм. Пока не знаю на сколько это критично

Изображение


Добавлено через 5 минут 56 секунд:
VNIKOLAI
Спасибо за информацию, но к присадкам я отношусь нейтрально. Поклонник боле менее хорошего масла.
За гильзование пока думаю. Смущает качество запчастей. Но финансовая сторона соблазняет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5