Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 02 май 2019, 21:06

Супер :victory:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 05 май 2019, 13:11

Сгонял в Брест. Еще пару тысяч. Масло на месте, звуков посторонних нет. Думаю, для себя тему по капиталке закрыл.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Игровой » 05 май 2019, 13:56

Stas32
И славу богу
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aspire29 » 28 май 2019, 11:15

Ох , что же я раньше сюда не заглянул))) капиталю движитель. На стадии сборки, изза финансов и недоверия к сервисменам , делаю сам.

Добавлено через 7 часов 36 минут 45 секунд:
Не могу одеть блок цилиндров на коробку!!! Может вилка сцепления мешать? Щель остаётся с одной стороны...
aspire29
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 май 2019, 19:53

Корзину с диском и моховиком центровал валом? Штифты направляющие не мешают? Сколько в милиметрах не хватает?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aspire29 » 28 май 2019, 19:57

Сцепление центровал, около 1 см не сходится со стороны вилки сцепления
aspire29
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 май 2019, 20:04

Как бы это сказать? С одной стороны не измеряют, это перекос и так коробка не состыкуется. Первичный вал не войдет в подшипник коленвала. И проверь навравляющую подушки двигателя. Она может упереться в кронштейн и не даст двигателю приблизиться к коробке.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aspire29 » 28 май 2019, 20:23

ослаблял болты, чтоб по окружности одинаковый зазаор был, все равно не идет... кронштейны пока сняты. завтра заново попробую , ровно.. То есть должно хорошо влезть?
aspire29
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 май 2019, 20:32

aspire29 писал(а):То есть должно хорошо влезть?

Не совсем. Только в случае идеальной центровки. И нужно не забывать про шлици. Их тоже важно совместить путем вращения одной из сторон. Нужно терпение и внимание. Не самая приягая процедура. И помошники, желательно не один. Шевелить и двигатель и коробку до полной центровки. Иначе никак.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 28 май 2019, 21:12

Если диск хорошо отцентрирован, в шлицах вал по диску не заедает, то обычно легко входит до стыковки. Коробку лучше чуть поддомкратить.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aspire29 » 29 май 2019, 20:21

одел движок, снял привод сцепления , и акуратно одел , верно вепркос идет иначе.

Добавлено через 13 часов 10 минут 44 секунды:
Собрал поршневую, как должно крутится? У меня от руки, за звезду коленвала не идёт. Только ключом.
aspire29
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 30 май 2019, 09:38

Не корректный вопрос.
При сборке вал на коренных должен от руки с легкость. Так же и шатунные вкладыши. Вообще то зазоры промеряются инструментально. В том числе и поршневая. От руки точно не должна собранная поршневая за звездочку коленвала проворачиваться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение aspire29 » 30 май 2019, 09:44

Коленвал на коренных свободно крутился, одел поршни и только ключом, все понял. Так и должно быть . Спасибо. Коленвал не точился(полирнули вкладыши прикипел и) , вкладыши по цвету подбирал, следующий по размеру, с учётом на выработку. Токарь хороший был, все промерял, постели шатуны.
aspire29
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:13
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение DiCh » 30 май 2019, 12:21

aspire29 писал(а):Коленвал не точился(полирнули вкладыши прикипел и) , вкладыши по цвету подбирал, следующий по размеру, с учётом на выработку.

:shock: :shock: :shock:
Мне кажется как-то это неправильно...
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 31 май 2019, 09:41

DiCh писал(а):Мне кажется как-то это неправильно

Неправильно. Согласен.
Нужно инструментально измерять зазоры и смотреть допуски. К тому же состояние постелей определить нужно. Может уже и смысла в ремонте не будет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12