Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 17 мар 2019, 10:06

Привет
Про присадки и масло с присадками - полный фантазийный успех у производителей различных мастей.
Товарищ механик ремонтирует мотор Z28NET от Опель Сигнум.
Пробег 300000 км масло с новья масло GM 5W30 только.
В цилиндрах хон виден отлично, вкладышы в нормальном состоянии.
Все остается кроме коренных вкладышей - новые и кольца новые, номинальные
Могу как образец выложить.

По поршням - работать будут но на холодую пограмыхивать будут до прогрева.
По кольцам смотри новые номинальные могут походит еще порядка 100000 км

По модернизации смазки цилиндров и охлаждения поршней.
Посмотри в инете ставят форсунки в опоры коренных для подачи масла в цилиндр.
Ставят на турбированные двигатели. http://k-power.ru/
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 17 мар 2019, 10:19

VNIKOLAI
Причина ремонта двигателя именно стук поршней(было предположительно), вплоть до прогрева +80. Стук не критичный, но очень звонкий и самое главное прогрессировал в одном из целиндров. Так что наши поршня начинают стучать уже при зазарах более 0.20-0.25 мм при том что установочный дают до 0.10 мм. Конечно причиной может быть и геометрия износа цилиндра.
Далее, по смазке. В наших блоках установлены масляные форсунки на каждый цилиндр. Главное давление и качество масла.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 17 мар 2019, 10:50

Это я с другого форума , там жаловались что на старых моторах форсы стояли а на новых уже нет - экономия.
Этот звон поршней для тебя критичен или машинка прошла много
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 17 мар 2019, 11:05

Звон меня постоянно раздражал. К тому же двигатель на рабочую температуру выходит довольно долго и двигаться на стучаще-звенящем двигателе очень неприятно, а учитывая размер города это почти всегда. Стук продолжался вплоть до прогрева в +80, затем практически уходил за исключением одного цилиндра. И даже на прогретом двигателе при оборотах и нагрузке стук-звон этого одного цилиндра прослушивался.
Я покупал авто с пробегом 100000 км и к тому же с масляным голоданием в возрасте 7 лет.
Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.
Здравый смысл накидывает еще тысяч 100 или больше. Сейчас пробег по спидометру 260 000 км. По любому повод для полноценного ремонта уже есть.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 17 мар 2019, 11:29

Тогда при таком пробеге только ремонт и готовиться к затратам.
У меня 200000 прошел с новья.

Там посмотри была проблема с термостатом и системой охлаждения.
На форуме все было выложено и довольно таки толково.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 мар 2019, 14:49

Обнаружилась еще одна проблема. Нижние головки шатунов увеличены на 0,08 мм от номинала и еще эллипс в 0,02мм. Я так понимаю замена?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 19 мар 2019, 15:42

Только замена на новые.
Это размер посадочного места вкладыша или размер внутренний вкладыша такая выработка.
Расточить не получиться , только все делается с одной установки и потом надо делать какие то вкладыши что выбрать до номинального размера вкладыша по посадочному размеру в шатуне, и втулки под пальцы с бронзы БРоФ, под развертку в номинал по пальцу.
Да размолотило не хило.

Вот тебе и провал поршня на 0.05 мм от плоскости блока.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 мар 2019, 15:46

Колено и вкладыши в идеале. Даже следов трения нет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Афонька » 19 мар 2019, 16:58

Stas32
Слава, покупай новый шорт-блок и начнешь жизнь с чистого листа. Мне думается - это будет самым верным решением.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 19 мар 2019, 17:02

Не. Я упертый. Да и дешевле так. Я нашел б/у шатуны в идеале. Совсем за недорого.
Но с моими все странно как то. Следов от трения не видно. Трижды меремерял 60.05 и плюс по две, три сотки в месте максимальной нагрузки. Словно шатуны из мягкого материала сделаны. Ну да фиг с ним. Этот вопрос уже закрыл. Жду новые поршни. Посмотрим что придет.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 19 мар 2019, 17:57

Привет.
Такое же было у товарища на ХОНДЕ.
Номинальные размер посадки вкладышей шатунов стал элипсный, а вкладыши нормально.
Но там гонщик был безбашенный и мотор заряженый прошитый
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2019, 09:42

Ребята еще один вопрос остается не раскрытым. Разница выступание поршней в пределах 0,04 - 0,06 мм насколько критична?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 21 мар 2019, 10:24

По идее, в этом случае должна быть компрессия разная. Со всеми вытекающими. Весь вопрос насколько разная....
Перед капиталкой компрессию мерил?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 21 мар 2019, 10:39

В самом низко выступающем была 27 бар., в остальных 24-25... Но там износ разный.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 21 мар 2019, 11:47

Привет.
Износ шатунов, новые поставишь и все, а так забей на ходовую не повлияить.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17