Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 16 май 2020, 19:27

Здравствуйте.
При удалении балансирных валов столкнулся со следующей трудностью.
При удалении лишней шестерни там где бал вал приводится через шестерни, обнаружил, что и ось ведущей шестерни вала и втулка в передней крышке, имеют значительный износ. Приобрел новые детали, но после запрессовки втулки выяснилось, что ось шестерни туда не становится.
Попытался развернуть, но без опыта оного действия получилась лажа. Втулку только выкинуть.
Вопрос, может это мне втулка такая попалась? Другие подобные втулки ставил ни разу такого не было. Может другого поставщика выбрать, но артикул один - оригинал, и замен нет ((
Может кто-то, что-то посоветовать?
Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 28 май 2020, 11:30

Ребята, если кто сам перебирает двигатель обращайте внимание на кольцо масляного канала между плитой поддона и блоком.
Давление масла на хорошо прогретом двигателе 3,2-3,5 Бар. на 2500 об и 1,7 на ХХ.

По мануалу увидел, что оно должно быть. Я его поставил. Результат на видео.
https://youtu.be/eQUbw4Knhio
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 01 июн 2020, 15:04

Добрый день, подскажите пожалуйста , что то я в недоумении ((.
На блоке когда стал ставить ГБЦ, увидел, что нет одной втулки, но когда решил ее заказать -- емех пишет "клапан невозвратный", ошибка ?
Изображение
или я что то упуская из виду.
Но если там болт, как там может быть клапан ?
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 01 июн 2020, 15:06

Это не втулка. Это клапан в масляном канале. Он держит отток масла из ГБЦ.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 01 июн 2020, 15:17

А разве клапан - не К10305 по приведенной схеме?
Или их два ?
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 01 июн 2020, 15:21

Клапан один. Стоит в масляном канале. По номеру не скажу. Я на телефоне.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 01 июн 2020, 15:36

Та позиция которую я обвел, там стоит болт а клапан, К10305 как я и указал.
Судя по всему таки ошибка.
А то по емех'у получается два клапана и одна втулка. ((
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 01 июн 2020, 15:40

Точно, это передняя часть блока. Там направляющая стоит. Клапан стоит в задней части блока в канале.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 07 июн 2020, 13:55

Очередная засада (
При установке шкива коленвала, обнаружил что он не садится полностью на коленвал (упирается в звёздочку).
Остаётся зазор 1.4 мм.
Полка на шкиве 6.9 мм выступание коленвала над звёздочкой 5.5.
шпонка только только, чуть задевает за шкив.
Изображение
Не могу понять что не так.
Звёздочка на КВ посажена до конца, проверил.
КВ оригинальный, но судя по всему со старекса. Может быть в этом причина? И что делать вообще?
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ОмСварр » 09 июл 2020, 08:33

Ребят, добрый день. Дайте совет? Сделана полная капиталка с расточкой блока, заменой поршневой, шлифовкой головы, заменой всего навесного и так далее. Нужно ли проходить обкатку и, если нужно, то как именно?

Спасибо.
ОмСварр
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 22:21
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 09 июл 2020, 09:53

ОмСварр
Обкатать желательно. Основное требование, максимально исключить нагрузки, большие обороты и высокую температуру ДВС. Особенно в такую жару. Напомню Стрелка датчика температуры не доходит 1 мм до средней шкалы, а это от +70 до +105 градусов. следующее деление уже +110...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение soric 2020 » 19 июл 2020, 09:55

Всем привет. Приобрёл контрактный двигатель, сделал ревизию и решил поменять вкладыши(есть небольшие потёртости). Подобрал номера по маркировке на двигателе и коленвале.
Коренные :
1 -й - 21020-4А933,
2 -й - 21020-4А933,
3 -й - 21020-4А933,
4 -й - 21020-4А932,
5 -й - 21020-4А931.
Шатунные:
1- й - 23060-4А932
2-й - 23060-4А933
3-й - 23060-4А932
4-й - 23060-4А932
При обзвоне местных магазинов предлагают только KFM стандарт. В Москве нашёл почти все, но вместо 23060-4А932 и 23060-4А933 предлагают 23060-4А943 и 23060-4А942(типо аналоги). Терзают сомнения, что подойдут, так как по мануалу аналоги 23060-4А922 и 23060-4А923. Может кто сталкивался и есть опыт где можно посмотреть информацию по вкладышам 23060-4А943 и 23060-4А942 . Помогите с советом
soric 2020
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 12:36
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 20 июл 2020, 10:24

soric 2020 писал(а):Помогите с советом

Я проходил через это. Пустая трата времени. А совет один. Все надо вымерять, а это без снятия ДВС не получиться. Бери самые "полные" вкладыши и не мучийся с выбором и подбором.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение soric 2020 » 20 июл 2020, 14:58

Уже заказал. По другим сайтам тоже эти номера аналогов выдаёт. KFM стандарт брать не решился, хотя при вскрытии все вкладыши KFM
soric 2020
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 12:36
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VGIk » 31 июл 2020, 17:01

Приветствую. Встал вопрос ремонта мотора d4cb. Расточники сказали что нужно шлифовать поверхность блока минимум на 2 сотки что бы убрать очаги коррозии неровности и т д. Криминально ли такая просадка для нашего блока? Хватит ли прокладки гбц? по каталогу есть три вида прокладки 0.95 / 1 /1.05. Просто не очень хочется платить за шлифовку блока что бы потом не подобрать прокладку и клапана с поршнями встретились.
И ещё может кто знает в чем разница каталожных номеров шатунов 235104A400 и 235104A500 ?
VGIk
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:48
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чёрный, Made in Korea, комплектация EX, ЧИП - 200 л.с от VGIk, DPF/EGR - Off

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7