Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 16 май 2020, 19:27

Здравствуйте.
При удалении балансирных валов столкнулся со следующей трудностью.
При удалении лишней шестерни там где бал вал приводится через шестерни, обнаружил, что и ось ведущей шестерни вала и втулка в передней крышке, имеют значительный износ. Приобрел новые детали, но после запрессовки втулки выяснилось, что ось шестерни туда не становится.
Попытался развернуть, но без опыта оного действия получилась лажа. Втулку только выкинуть.
Вопрос, может это мне втулка такая попалась? Другие подобные втулки ставил ни разу такого не было. Может другого поставщика выбрать, но артикул один - оригинал, и замен нет ((
Может кто-то, что-то посоветовать?
Спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » Вчера, 11:30

Ребята, если кто сам перебирает двигатель обращайте внимание на кольцо масляного канала между плитой поддона и блоком.
Давление масла на хорошо прогретом двигателе 3,2-3,5 Бар. на 2500 об и 1,7 на ХХ.

По мануалу увидел, что оно должно быть. Я его поставил. Результат на видео.
https://youtu.be/eQUbw4Knhio
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17