Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 07 ноя 2019, 11:12

В теме есть информация. Пройдись поиском.
Тема: Пропало давление масла!
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 07 ноя 2019, 16:38

Ximoza писал(а):А лампочка на какое давление срабатывает? И где стоит?

Лампочка-то в щитке приборов установлена, а вот с датчиком давления масла (от которого и загорается лампочка, так называемая "маслёнка") не всё так однозначно. Если датчик не менялся в ходе эксплуатации автомобиля, то по умолчанию датчик давления масла установлен на 0,3 кгс/см2. Датчик давления масла установлен в блоке снизу, слева, под генератором (очень неудобное место). Многие меняют датчик на более высокий порог срабатывания, например на 0,8 кгс/см2. А некоторые вообще для лучшей информативности устанавливают манометр.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение VNIKOLAI » 07 ноя 2019, 19:19

after писал(а):
Ximoza писал(а):А лампочка на какое давление срабатывает? И где стоит?

Лампочка-то в щитке приборов установлена, а вот с датчиком давления масла (от которого и загорается лампочка, так называемая "маслёнка") не всё так однозначно. Если датчик не менялся в ходе эксплуатации автомобиля, то по умолчанию датчик давления масла установлен на 0,3 кгс/см2. Датчик давления масла установлен в блоке снизу, слева, под генератором (очень неудобное место). Многие меняют датчик на более высокий порог срабатывания, например на 0,8 кгс/см2. А некоторые вообще для лучшей информативности устанавливают манометр.


Привет.
А манометр в салон на приборную доску выводят.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 07 ноя 2019, 20:07

Вот, там в просвете руля под ключом зажигания
Давление масла 3.jpg
Давление масла
Вот, только здесь показывает давление на смазку турбины.
118 датчик давления смазки турбины.JPG
датчик давления смазки турбины
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 14 дек 2019, 22:41

Приветствую.
Вот и я разобрал движок. Пока не полностью, но уже есть вопросы.
1. продается ли отдельно постель распредвалов с крышками? в каталоге не нашел.
2. как визуально отдефектовать цепи? Цепи явно менялись, но вот на какие?
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение T34_by » 15 дек 2019, 19:05

Ximoza писал(а): продается ли отдельно постель распредвалов с крышками? в каталоге не нашел.

Продаётся https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1657892292

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1796467398
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 15 дек 2019, 22:08

- как я вычитал из темы постели для разных артикулов блоков могут отличаться. Я так понял, тем что установочные приливы/штифты могут находится на одних и тех же местах на ГБЦ и на постелях. как понять какая постель правильная тем более, что их артикулов несколько.
- запкиа это здесь? https://www.zpkia.ru/ кто что может сказать по качеству, и что они продают, оригинал, аналог, или кетай под оригинал?
вроде есть еще zap-kia.ru но хостинг не работает((

- еще подскажите пожалуйста, такой вид звездочек - это такая поверхностная закалка? или перегрев? Я правда слабо представляю чтобы в масляной среде так могло перегреться и без нагара, но все таки?ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Физик-ядерщик » 16 дек 2019, 10:50

Ximoza писал(а):вроде есть еще zap-kia.ru но хостинг не работает((

Они теперь называются oem-zap.ru. А почему не хотите к Илье Седову обратиться на предмет запчастей?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 16 дек 2019, 11:33

Физик-ядерщик писал(а):Илье Седову обратиться на предмет запчастей?

ну потому что я не знаю о чем речь.

Можно ли как то самостоятельно проверить соосность коренных постелей?
Ну например найти поверочную линейку положить ее на постели и проверить щупом?
У нас мастера берутся только эллипсность проверить. ((
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение after » 16 дек 2019, 19:26

Ximoza писал(а):проверить соосность коренных постелей

Посмотрите ЛС.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 17 дек 2019, 20:42

Спрашивал уже но ни кто не ответил. Если мой вопрос глупый ну так и скажите.
При разборке двигателя видно что крышки распредвалов снимались и цепи судя по всему менялись. Вопрос на что и когда?
Можно ли как то отдефектовать цепи?
Сам знаю один старый способ, нужно зажать цепь за один край строго горизонтально и замерить провисание другого конца цепи, но нужно знать исходные данные. Сколько провисает цепь которая зашумела и сколько новая.
Может у кого есть на руках новые цепи чтобы измерить провисание?
Может есть другой способ? ??

кто ни будь браз здесь запчасти - http://www.zap-hit.ru/catalog/k-6806499 ... 2002_2009g
как впечатление?
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 18 дек 2019, 08:31

Читаю и не могу понять...
Разборка\сборка движка - довольно трудоёмкий и кропотливый процесс.
И коль работу необходимо сделать, то такие вещи, как цепи, нужно менять,
причём менять на оригинал. Ибо возможное кроилово может привести к попадалову.
Оттуда же выползает тщательная ревизия приводных шестерен, натяжителей.
Лучше один раз сделать всё качественно и более туда не лазить.
Если денег впритык, и нужна экономия, то нужно на форумах ремонтников
выяснять, на какой бренд можно заменить, не подвергаю движок опасности.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1921 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение kater61 » 18 дек 2019, 10:56

Ximoza писал(а):Можно ли как то отдефектовать цепи?

Браться самому за кап. ремонт двигателя и не зная как проверить цепь, это риск - деньги на ветер.
На нашем двигателе износ цепи проверяется по выходу натяжителя, а также проверяются звёздочки по остроте зуба, но для этого нужен опыт, или новая звёздочка для сравнения.
kater61
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Ximoza » 18 дек 2019, 13:42

ВЕЛ писал(а):Читаю и не могу понять...... то такие вещи, как цепи, нужно менять,... Ибо возможное кроилово может привести к попадалову.
Если денег впритык, и нужна экономия....

Дело не в отсутствии денег, или экономии. Но менять все подряд как то тоже неправильно.
- крышки вскрывались, и судя по всему цепи натяжители итд, менялись, вот про звездочки этого сказать не могу.
- разумеется, жалко тратиться на то, что скорее всего как раз и будет деньги на ветер. Вот и пытаюсь выяснить. Иначе можно менять просто все подряд, без всяких замеров.
Ximoza
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 18 дек 2019, 14:56

Юрий, работы стоят очень дорого, очень.
Я когда себе удалял балансиры, у цепочек пробег был под 180 тысяч.
При совместной укладке рядом двух самых длинных цепей (боком)
провис б\у в сравнении с новой был примерно на толщину самой цепи,
в самом конце. Х.з., много это было или мало, но цепи были куплены,
и я поменял. Износ у натяжителей был лишь на поверхностях пластиковых
накладок. Сами штоки были зеркальные, без люфта. В итоге я поменял
лишь пластиковые накладки на натяжителях. Потому как ход служивших
натяжителей при нажатии был идеален, а новые подозрительно похрюкивали
и подклинивали при нажатии на них. Я решил - от добра добра не ищут...
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1921 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5