Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 13 мар 2018, 16:55

Перезалил стандартную. Вообще ехать перестала.

Добавлено через 5 часов 36 минут 29 секунд:
Сегодня еще раз, только уже на холодном двигателе снял осциллограммы датчиком давления. Разбираться и досконально делать тесты не позволила погода, но результат уже есть. Причина неправильная подача топлива.
Это то что происходит у меня в цилиндре. Явно прослеживается основной впрыск вдогонку поршню. С причиной вскоре разберусь. Как только наладится погода. Изображение

А вот так должно быть. Сразу за пиком ВМТ всплеск детонации.
Изображение

У меня же здесь, более детально видно по датчику вибрации запаздывание впрыска. К сожалению датчик вибрации был привязан к первому цилиндру а давления вкручен во второй. Однако по соседним всплескам все читается.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 14 мар 2018, 09:03

Тогда у меня два варианта давление или маленькое или большое А что показывает сканер рабочие и заданное Если получиться посмотрю у себя и сниму
Алекs
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 14 мар 2018, 09:39

Алекs писал(а):показывает сканер рабочие и заданное

Графики давления совершенно одинаковые.
Нашел информацию по открытию и закрытию клапанов. Анализирую. Но уже сейчас вижу несоответствие.
Открытие выпускного по мануалу 128 градусов. Явно не соответствует графику.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 14 мар 2018, 16:15

Вот вечером снял показания со своего двигателя https://www.youtube.com/watch?v=0K_G_Axuoec
Алекs
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 14 мар 2018, 20:15

А вот я сейчас снял. https://www.youtube.com/watch?v=6SzRYoe ... e=youtu.be

Добавлено через 2 часа 47 минут 56 секунд:
Сегодня разобрал салон, чтоб достать ЭБУ для снятия осциллограммы ДПКВ с привязкой к ДПРВ. Нигде не могу найти достоверной информации, что попадается на наш двигатель имеет отличительные параметры от моей. Ошибка на зуб. Три разных моториста в том числе и я при сборке проверяли метки. Я даже дважды снимал крышки для коррекции меток и все же... Либо новые звезды, а я менял все, имеют расхождение по меткам и посадкам, либо еще какие то причины. Возможно я не нашел достоверную информацию.
Вот это снято с моего двигателя, запаздывание РВ на 6 градусов.
Изображение

А это от старекса, вроде как эталон. Но у нас расхождение по длине импульса РВ на 0,4 мс. примерно те же 6 градусов. Нужен эталон. Помогайте.
Изображение


Добавлено через 1 час 15 минут 38 секунд:
А вот по мурзилке от Легион, у меня все установлено правильно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 15 мар 2018, 03:23

Stas32 писал(а):новые звезды

Я так и не смог подобрать новую звезду на ТНВД. По меткам вроде нормально, но по посадке одна сильно прослабленая , а две вообще не дотягивали.
Оставил старую. А на колене шкив тоже менял?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9471
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Алекs » 15 мар 2018, 06:00

Метку на ТНВД можно хоть как ставить У меня даже шпонка н а валу ТНВД не стоит с завода Счас вспомнил а у тебя время основного впрыска как стоит У меня по сканеру 6
Алекs
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Accent-58 » 15 мар 2018, 07:43

Stas32
Может тупо попробовать распредвал на 1 звено по цепи двинуть и еще раз осциллограмму посмотреть
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ВЕЛ » 15 мар 2018, 08:53

Блин, я по прежнему восхищаюсь Вячеславом. Так глубоко копать...
Не думаю, что у нас в РФ есть сервис, который бы так глубоко нырнул....
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 15 мар 2018, 12:04

Stas32 писал(а):Либо новые звезды, а я менял все, имеют расхождение по меткам и посадкам, либо еще какие то причины

проверь соответствует ли метка ВМТ по которой ты смотришь , реальной ВМТ КШМ

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
ВЕЛ писал(а):Не думаю, что у нас в РФ есть сервис, который бы так глубоко нырнул....

за ваши то деньги ?

но вот захочет ли клиент оплачивать все эти движения ?!

не путай самолечение и "официальную медицину" :)
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 15 мар 2018, 12:32

Лёха Юрич
Леш, посмотреть реальную ВМТ не сложно а вот сравнить с распредвалами уже проблема, уж очень не хочется снимать крышку. Тем более снимать ради экспериментов с перекидыванием цепи. И, кстати. Та метка, что стоит на шкиве коленвала очень не информативная. Я ВМТ отслеживал микрометром через форсунку. И если верить микрометру то метка шкива легко уходит на пол зуба вперед-назад. Посмотрел еще раз снятые осциллограммы и в очередной раз пришел к выводу о не правильном угле открытия/закрытия клапанов. Не всех, беспокоит 3-й цилиндр. Может на выходных сделаю еще замер по вакууму на всасывающем коллекторе, ради проверки наполняемости цилиндров. На сегодня машина самолет. Но, на холодную идет детонация и в режиме оборотов 2000-2400 перебои/троит/ и сизое дымление. При прогреве к 80 градусам и детонация и дымление пропадает.

Добавлено через 5 часов 58 минут 20 секунд:
В продолжении разговора о клапанах, снял осциллограмму пульсаций картерных газов через заливную горловину. Неправильная работа клапанов имеет место быть(в частности моменты по перекрытию нарушены), при всем при этом осциллограмма явно говорит о равномерной компрессии по всем цилиндрам. И хорошей плотности поршневой группы.
Кружечком отмечен скачек обычно вызываемый смещением по перекрытию клапанов. Либо неисправностью гидрокомпенсаторов/износом распредвала. В моем случае вал идеален, но были сомнения по плотности установки гидриков.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 15 мар 2018, 22:28

Stas32 писал(а): Та метка, что стоит на шкиве коленвала очень не информативная. Я ВМТ отслеживал микрометром через форсунку. И если верить микрометру то метка шкива легко уходит на пол зуба вперед-назад


я об этом и намекал.

а то что метка уходит вперед/назад ни разу не мешает - тупо находишь середину этого " сектора" - это и будет физическая ВМТ твоего КВ.

Stas32 писал(а):на холодную идет детонация и в режиме оборотов 2000-2400 перебои/троит/ и сизое дымление. При прогреве к 80 градусам и детонация и дымление пропадает.

вот хоть ты тресни классика жанра: заниженная компрессия либо что то со степенью сжатия жэтого цилиндра ( типа гидроудар , осаженный шатун) - на не прогретом цилиндре пропуски.

попробуй принудительно на шину свечей подать напряжение и проверить - уйдут ли перебои на не прогретом двигателе , тогда будет понятно стОит морочиться с фазами или нет
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 15 мар 2018, 23:46

Лёха Юрич писал(а):заниженная компрессия либо что то со степенью сжатия жэтого цилиндра

Добавлю. Не хватает давления в гидрокомпенсаторах или наоборот слишком высокое.

Лёха Юрич писал(а):попробуй принудительно на шину свечей подать напряжение и проверить - уйдут ли перебои на не прогретом двигателе

Перебоев на ХХ нет, работает двигатель ровно. Может чуть при запуске в -10 труханет пару раз. А вот на 2000-2400 колбасит двигатель реально, причем по всем цилиндрам бессистемно и дымит сизым дымом.
Леш, разберусь надеюсь. Возможно ты и прав по компрессии. Но 27-28 бар вроде как и не критично. Жду тепла, очень уж не хочется мерзнуть да и основная работа времени не оставляет почти.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2018, 14:36

ну так я и имею ввиду подать напряжение на свечи принудительно и посмотреть что будет на оборотах "колбашения" на не догретом двигателе , я не про ХХ писал
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Stas32 » 16 мар 2018, 14:39

Попробую.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6