Страница 1 из 2

Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:55
pemial
KIA SORENTO 2007г. Двигатель D4CB 2,5 170л. Характер неисправности: при начале движения и разгоне скорости переключаются при показаниях тахометра в районе 3,5-4 тыс. Чтобы разогнаться до 100 км надо не менее 50 сек. Грешили на турбину. Однако при поездках на дальнее расстояние стоило проехать км. 50-80 и в произвольный момент автомобилю как-будто пендаля кто-то дает, что-то срабатывает и авто ведет себя как навая, никаких претензий, с места просто рвет и т.п. И так все продолжается до тех пор пока не заглушишь мотор. Заглушил, тут же завел - опять не тянет. При этом ЧЕК не загорается. Выезжаешь за город, до 100-120 км разгоняешься и едешь пока опять что-то не включится. После этого главное не глушить, однажды на холостом 2 часа стояла, все равно прекрасно ведет себя, только заглушил, сразу завел - опять не едет. Турбину поменял в сборе. Форсунки проверили. Эффект остался. В Твери трижды на фирменных сервисах диагностировали, разводят руками, все показывает в исправности, турбина исправна. На 2-х частных сервисах смотрели - ничего. Может быть кто-то сталкивался с подобным?

Re: непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 13:12
Рома П.
ну вот у меня в принципе такая же фигня была,как будто что то держит ее а потом ускорение и мощь бешеная, вот теперь замена турбины и пока 2х форсунок...

Re: непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 13:13
Колпакoff
А на остальных режимах как?

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:45
Waso
Михаил, смотри тему про Мягкую глушилку.

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:53
КОРЕШ
Может актуатор турбины подклинивает?

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 15:03
pemial
Турбину поменял в сборе с актуатором на новую. Форсунки тоже были проверены все.

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 15:14
vasco
ЕГР?

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 15:16
Махно
vasco писал(а):ЕГР?

100%

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 14:59
pemial
Простите за "темноту", а что такое ЕГР? Мне этот вопрос даже на сервисе задали!

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:28
kyshtym
pemial писал(а):а что такое ЕГР

ХМ. Отличный сервис. Набери в поиске по форуму.

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:05
Verm
может у кого было что-нибудь подобное
буквально недавно случилось
в общем еду по городу, движок прогретый все нормально...
и вдруг со светофора машина набирает макимум только 40 -45 км \час и все!!!
еду в правом ряду как автобус со скоростью 40....через примерно 2 км все стало нормально.... потом через примерно 10 км повторилось....
помогало скидывание клемм аккума
проехал примерно 200 км без проблем

думал дело в мягкой заглушки... (я не глушил, только подумал об этом)

потом повторилось , открыл капот а там дым валит (как будто курит кто...)


сегодня посмотрел еще раз на электроклапан (мягкой заглушки) под бачком...
я вчера думал что с его дым валит (темно было не разглядел)...
но оказывается что нет... там под бочком есть блок Webasto и справа внизу этого блока есть цилиндр который коптит (дымит) только я вот сейчас не понимаю когда (то ли когда резво ездишь то ли когда печка работает...)
подходящих к нему электрических проводов не обнаружил...
сделал фото чтобы было понятней о чем я (красным контуром выделил то что меня беспокоит) что это за фиговина и как ее вырубить?

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:48
Русстик
Verm писал(а):сделал фото чтобы было понятней о чем я (красным контуром выделил то что меня беспокоит) что это за фиговина и как ее вырубить?

Если у тебя полноценная вебаста, то судя по фотке это насос охлаждающей жидкости, который гоняет антифриз во время работы вебасты. Провода от него идут на верхнюю часть вебасты, где стоит разъем управления. А если у тебя стоит догреватель, то это воздушный фильтр и проводов там никаких нет. Как то так.

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:00
Verm
Хочу отрубить работу ВЕБАСТО

видимых прямых коннекторов к вебасто не видно
нашел два коннектора
один идет к эдектроклапану мягкой заглушки
второй куда то уходит вниз и вроде в направлении к салону не видно куда именно (это он отключает ВЕБАСТО)???
на фото видно о чем речь...

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:56
Русстик
Разъемы, где подключена вебаста находятся на корпусе с верху по середине.

Re: Непонятный режим работы двигателя

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:35
Verm
у меня дорестаил сверху стоит расширительный бачек
я так понимаю его нужно снять и там будут разьемы для вебасто?