Страница 10 из 10

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:21
YAN
Stas32 писал(а):Надо новые форсы проверять на стенде.

Получается нет смысла покупать новые,проще и дешевле отремонтировать старые т.к. ремонтные форсы всегда требуют настройки и хороший мастер всегда это делает.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:42
Stas32
Немного не так. Если форсунка не в параметрах, отправить ее продавцу обратно. А так, получается, что форсунка уже БУ. Проверка на стенде у нас стоит 150 рублей за штушу, а регулировка от 2500. С другой стороны, еслиб не детонация, так бы и ездил не зная о проблеме. Одну форсунку Леха Юрич ремонтировал, так она лучше новых оказалась по результатам теста. Правда он там все новое поставил, но вот регулировка оказалась на высоте.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:38
YAN
Stas32 писал(а): Одну форсунку Леха Юрич ремонтировал, так она лучше новых оказалась по результатам теста. Правда он там все новое поставил, но вот регулировка оказалась на высоте.

Об чем и речь.Отдать например за новые форсы по 8-10тыр,А потом ещё 10000 за их регулировку,ну-у очень не гуманно.Сейчас готовлюсь к тесту форс,а потом буду к Юрьичу обращаться за помощью.Просто даже в Питере не к кому обратиться по ремонту.
зы.Заканчиваем офф-топить,модераторы не дремлют. :)

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 07:46
makiss
у меня было так, машина глохла сама по себе, когда на ХХ когда на оборотах, когда ехать отказывалась, если глохла то завести можно было только через минут 10, а то и 40 мин, грешили на все что можно форсунки, тнвд, мозги, короче на 3 станциях ремонт подсчитали порядка 80т.р.( официалы 100 запросили) диагностика показывала перелив форснок, неисправность мозгов и еще чего то( всего 8 ошибок) решил пойти самым дешевым способом,по совету друзей нашел электрика- диагноста грамотного в одном из гаражей и договорились с ним что если ремонт будет дороже 10т.р то не делаем, а срочно продаем, а если дешевле то делаем, в итоге через три дня я получил свою машинку назад, летит как бешенная, не глохнет все работает, ремонт 2000р, в ногах переднего пассажира находится блок управления и мозги, весь жгут проводов накрыт стальной пластиной и в этом месте были перетерты провода, сигнал то есть, то нет, заменили провода, все спрятали в толстый резиновый шланг и накрыли 2мм пластиной, все ок работает, я счастлив

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:38
Sergey_64rus
а если смотреть на двигатель по ходу движения, то с левой его стороны находится как я понял топливная рейка?
если так, то с торца, который со стороны лобового стекла должен стоять аварийный клапан? или там что-то другое!??....просто у меня от туда соляра фигачит со страшной силой....(был долгое время пережат трубопровод обратки в баке) так вот думаю, что обратке просто не осталось выхода как найти новый......если это сбросник - можно ли его тупо заглушить или это критично для системы? спасибо.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:38
Slav86
Доброго времени суток Господа-сорентоводы! :)

Спустя год мытарств решил обратиться к Вам за советом.
Коротенькая предыстория: 2 года назад приобрёл Дизельный Сорик 170 (рестайл). Перед покупкой сделал диагностику форс в Боше - итог 1 форсунка мёртвая, 3 походят месяц-два. Прошлый хозяин учтиво заменил нерабочую форсунку, дабы поставить машинку на ход и сделал скидку на 3 остальные, которые я так и не поменял по сей день))

Теперь о проблеме:
Год назад после заправки на АЗС Газпромнефть в далёком от цивилизации городе N машинка начала странно себя вести. Сначала начала глохнуть на холодную при начале движения и потом с трудом заводиться, затем добавилось падение в аварийный режим при оборотах выше 3000.
Первое что пришло в голову - промывка бензонасоса и замена топливного фильтра (на сеточке оказалась какая-то бяка). Глохнуть машина перестала, но аварийный режим после 3000 так и остался.
Через 10-15 таких поездок загорелся чек, номер ошибки к сожалению запамятовал но расшифровку помню точно - Низкое давление топливной системы.
За год привык ездить в пол газа, но проблема так никуда и не ушла и периодически напоминает о себе при обгонах или резких ускорениях.
Заключения сервисов:
Бош посоветовали однозначно менять форсы т.к. давно советовали, даже машину помнят, и скорей всего искать проблему в ТНВД с промывкой системы - выйдет под 80 тыр.
Сервис КИА (один из проверенных форумом) посоветовали не лезть к форсам (т.к. заводится как часики) и искать проблему подешевше, начать со шланга обратки (поменял), далее лягуха (в планах), далее датчик давления на рампе.
Ещё один сервис с форума тоже склонился в сторону форс (раз они точно хреновые по диагностике боша) и далее двигаться к ТНВД (т.к. форсы сразу все не умирают и дело может быть в нём) - морально готовиться на 60-70 тыр.
Старый знакомый механик сказал что надо мерить давление на всех участках и искать где не хватает, а так же присмотреться к турбине, может умирает.

Почитал тему форума - многие меняли половину вышеперечисленного а проблема решалась в итоге недорогим датчиком, промывкой или присадками.
Загонять на долго в сервис с заменой нескольких узлов к сожалению пока финансовой возможности нет, на форсунки с ТНВД уже начал откладывать, но до них доберусь только осенью.
Прошу знающих людей нарисовать мне дальнейший алгоритм действий чтобы попробовать решить эту проблему.
С уважением, Вячеслав.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 11:17
Керамик
Slav86 писал(а): сделал диагностику форс в Боше - итог 1 форсунка мёртвая, 3 походят месяц-два

Тест на слив форсунок расставит точки над и.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:03
Tulyak
Ну в чем проблема вы же в Москве, проще всего созвониться с Лехой Юричем и записаться на прием. Я думаю он расставит все точки над и......

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 16:58
Slav86
Керамик писал(а):
Slav86 писал(а): сделал диагностику форс в Боше - итог 1 форсунка мёртвая, 3 походят месяц-два

Тест на слив форсунок расставит точки над и.

По старой бошевской распечатке:

Обратный слив
7 мл
15 мл
13,5 мл
39 мл (заменили)

Tulyak писал(а):Ну в чем проблема вы же в Москве, проще всего созвониться с Лехой Юричем и записаться на прием. Я думаю он расставит все точки над и......


Обращался.
Он и сказал: "Ещё один сервис с форума тоже склонился в сторону форс (раз они точно хреновые по диагностике боша) и далее двигаться к ТНВД (т.к. форсы сразу все не умирают и дело может быть в нём) - морально готовиться на 60-70 тыр."

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 19:47
Керамик
Slav86 писал(а): 2 года назад приобрёл

Slav86 писал(а):сделал диагностику

Slav86 писал(а):Год назад после заправки на АЗС Газпромнефть

Slav86 писал(а):По старой бошевской распечатке

Распечатка двухлетней давности? Если так то-за
быть про старую распечатку,пойти и купить четыре шприца и сделать тест.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 19:28
Slav86
Slav86 писал(а):Распечатка двухлетней давности? Если так то-за
быть про старую распечатку,пойти и купить четыре шприца и сделать тест.


Согласен, фигня.

Сегодня померил шприцами:

Вот результат по порядку от бампера
1 форса - около 3 мл/мин и какой-то грязноватой соляры
2 форса - 15
3 форса - 20 мл за 25 сек, подключил к обратке чтоб остальные домерить.
4 форса - 15

Как я понимаю третью чинить/менять.
Первая предположительно новая (2х летняя)
Тест делал на холостых на непрогретой машине.

Ах да, забыл упомянуть, заводится как часики, проблем с этим не было.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 03:21
Алекs
2ю и 4ю тоже делать надо

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 09:20
Slav86
Алекs писал(а):2ю и 4ю тоже делать надо

А не подскажете почему в 1ой соляра темнее и как-будто с грязью какой-то или сажей?

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 14:25
Spacemouse
У меня на дизельной сорренте тоже стала пропадать тяга при движении и иногда при заводе машины с утра. Чек не горел, поэтому оставалось только годать, что это. Длилось года полтора. И вот на днях наконец то загорелся чек, поехал в сервис, диагностика показала ошибку датчика каленвала. Заменили и все прошло. Может кому поможет это в такой же ситуации, а то читаю форум - народ меняет все подряд, а причина пропадания тяги не устраняется.