Страница 1 из 10

Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:38
Н092МТ
Всем здравсвуйте! Излогаю хронологию. Первый раз свалился 07.11-заглушил пропало,второй раз 11.11-заглушил прошло,третий 12.01.12 и по сей день.
Симптомы заводится легко, на холостых давишь в пол 4500-5000 в аварийный режим не сваливается, но при движении 2200 оборотов и все привет, ЧЕК живет своей жизнью то загорится то погаснет. Далее про мытарства...
Визит в Бош сервис- ошибки 675 и 1125 по их сканеру "много топлива","высокое давление в рампе"- замена клапана в рейке и топливного фильтра результат 0, слив с форсунок нормальный.
Второй визит туда же- замена клапана на ТНВД результат 0,1125 остается.
Самолично заменил ДМРВ результат 0.
Визит к официалам по их сканеру Р0087 "низкое давление в рампе"!!!!???????
Визит в Кореану "диагностика топливной системы"и ЕГР- вердикт топливная в порядке смотреть электроцепи т.е. расплетать косы проводки??????
Поехал к "авантюристу надомнику" включам сканер -Р0087, переходим в режим снятия данных... на паркинге газ в пол давление в рампе по требованию ЭБУ и фактическое совпадают,в режиме драйв нажимаем тормоз и прибавляем газ при требовании ЭБУ 150 реально давит 135 и валится в аварийный режим. Запускаем с канистры без лягушки и топливной магистрали Ёб... всё работает во всех режимах,исключаем лягушку не работает,проводим отдельный шланг от бака не работает, разбираем приемный узел в баке-чистота как в опереционной. Вывод замена подкачивающего насоса!
Визит в Бош сервис- меняем подкачивающий блок на ТНВД результат 0. Но у них есть два сканера прошу подключить второй и что МЫ видим.... по одному ошибка 1125 "высокое давление в рампе"- по другому Р0087"низкое давление в рампе"!!!!???????
Общим собранием коллектива сервиса было принято решение "Х..ня такого не бывает" и меня с позором изгнали из сервиса!!! :P
ХЕЛП СОРАТНИКИ!!!!

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 00:24
Romz
Н092МТ писал(а):по одному ошибка 1125 "высокое давление в рампе"- по другому Р0087"низкое давление в рампе"!!!!???????

ИМХО - "мозги"

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 01:34
B.R@ven
вон оно чё (с)
я вот тоже с таким столкнулся, первый раз на разогретой машинке, на пустой дороге благо, между светофорами притопил педальку(скорость до 70) и с полной иллюминацией на приборной, в полном шоке, включил аварийку прибордюрился, выключил - включил поехал дальше
а вчера в 6 утра на прогреве смог повторить...машинка холодная ..разгон на тахометре около 3000 - та-дам!!..благо опять никого..
звонил в пандору - предложили встать на денек...но упомянули одну такую на стапелях, в боксе все типтоп, а только на улицу выезжает - вырубается...и пока диагноз не известен...
вобчим бум думать и смотреть
сегодня ездил аккуратно стараясь до 3000 не доводить на всякий случай(правда спалился на другом...но это уже другая история)

кстати смущает тот факт, что как я понял, залит полный бак, накануне так же ...позволил себе

Добавлено через 1 час 10 минут 22 секунды:
легкое резюме по прочитаному:
(и да простят меня модераторы)

у всех проблемы схожие, но у кого то загорается чекинжин, у когото чтото еще
у кого глохнет и не заводится, у когото просто сбрасывает обороты, но не гасит двигло

но
почти у всех полный бак
3000 оборотов и переход на 3 скорость
(одно из предположений и на форуме и по разговору с сервис-меном АКК, неделю назад пришлось носить на подзаряд после суток простоя при -20, правда вчера проверил - клеммы затянуты, единственно что не дотянул в потемках тогда это фиксатор самой батареи)

лечат фильтрами, в лучшем случае, и форсунками/промывками не очень лучшем случае
так же наткнулся на замену масла в АКПП(у меня оно уже под замену давно назрело)
в движке масло менял летом вместе с маслом в раздатке, про АКПП тогда сказали что терпит

в итоге
пробовать мучить ее на стенде или сперва поменять масло и фильтры ?
ЗЫ только что ходил греть, проверил - получил ((
в оправдание отдельной темы - у меня рубит даже ГУР, видимо именно комтуперная блокировка всей системы

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:17
qwer
Доброго времени суток.
У меня тоже периодически стал сваливаться в аварийный режим (либо глохнет, либо не развивает мощность, чек при этом то загорается, тот нет) - глушу проходит.
Произошло после очередного ТО на сервисе (75 000) с заменой всех фильтров в том числе топливного. Сканер выдает ошибку "малое давление в рампе".
Но отличие в том, что как правило происходит при уровне топлива менее 20 л.
Думаю сначала заменить топливный фильтр.
По результатам буду держать в курсе.
Удачи.

Re: Аварийный режим

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 12:51
олег д
Короче раскажу тоже историю,машинка идеально ездила и заводилась,перед зимой,как обычно надо сменить топливный,заехал в гораж и заменил,как положено не первый раз менял.Завёл работает,оппа заглохла и всё как отрезала,два дня крутил ни каких признаков,попробовали с буксира завелась всё ок.Глушу,завожу всё ок,заехал в гораж,руки помыл сел заводить х....й там не заводиться,тут я уже задумался.Началась проверка форсов,регуляторов,и т.д.всё в норме,короче стала заводиться но чуть помаслать дольше надо было,ездил месяц,и однажды выехал,разгоняюсь 110км глохнет останавливаюсь заводиться,и так 3 раза загораеться ЧЕК.потихоньку 80,90 доехал домой на комп кинули р1181 низкое давление.В итоге опять сказали регулятор купил новый нифига,начал созваниваться с такими же симптомами говорят не заморачивайся форсы 100 пудов,но нифига в итоге оказался ТНВД не кочал вообще,купил другой,полёт нормальный и сделали мой,теперь имею один запасной.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 21:37
Н092МТ
Историй слышал много, делать ЧТО? Свои мысли уже закончились,а на сервисах молчат!!!

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 00:27
Олег 116
У меня тоже мысли закончились. Свою историю излагал в теме: "Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об". Начались проблемы с летней солярки в морозы в начале ноября. На сегодня имею следующее состояние. В начале января в сервисе прочистили топливную систему. Аварийный режим остался, при повышении оборотов. Дополнительно начала глохнуть после запуска (если постоит больше 15-20 минут). Причем если стоит в горку, то может и после 10ти минутной стоянки глохнуть после запуска, а если под горку постоит, то и через 2 часа стоянки не глохла. В это время на улице -25. Запуск на холодную нормальный (с полпинка), затем через 10-15сек глохнет, подкачиваю лягушкой и снова запускаю - нормально. Почистили бак и поменял топливный фильтр - глохнуть перестала, но запуск на холодную стал хуже, маслать приходится подольше. Во время поездок, в аварийный режим переходила в двух случаях - либо при обгоне, либо при затяжном подъеме, и чек, то может загореться, то потом погаснуть. В сервисе обнаружили что после топливного фильтра соляра идет с воздухом и если шевелить лягушкой то видно как воздух то прибавляется то убавляется. Понял так, что когда система завоздушивается, авто переходит в аварийный режим. Принял решение поменять лягушку (проблема приобрести отдельно, т.к. продается в сборе с топливным фильтром и датчиком). Вчера поменял лягушку, но при проверке в сервисе снова таже история - после фильтра соляра идет с воздухом. Подумал что т.к. фильтр новый то и воздух от туда выходит. Решили проверить в боевом полете. После замены топливного фильтра в сборе (с лягушкой) авто, впервые за 3 последних месяца, начала вести себя также резво как и до начала проблем. Но. сегодня при затяжном подъеме снова в аварийный режим. Б.....................я. Хочется надеятся, что это еще тот воздух выходит. Сам не технарь и не знаю за какое время воздух выходит из системы, поэтому снова на форуме.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:51
Андрей Гарант
Может кому поможет.
В прошлую пятницу сделал ТО 90, есс-но с заменой масла в коробке. Делал у официалов, хоть и гарантия закончилась.

Езжу по городу, и чувствую, что-то плохо переключает, мощи нет.
Выехал на трассу, действительно, больше 3000 оборотов набирает и не переключает.

Еду к официалам и говорю, так и так, после вашего ТО, такая ерунда.
Кстати, на удивление, отнеслись с пониманием, начальник цеха сел со мной, прокатился.

Загнали на "диагностику топливной системы". Зовут меня потом, говорят ошибок нет, все работает как часы. Мы тебе сделали скинули всё и адаптацию сделали, поедешь проверь.
Я сажаю опять начальника цеха и выезжаем на тот же маршрут - машина полетела. Стало все работать нормально.
И ни кто не понял, почему так произошло у него (сорика) в мозгах.
Вот так.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Чек не загорался, кстати

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:41
Lugavik
Андрей Гарант
При выполнении каких либо дияний по машине, необходимо всегда выключать массу АКБ, тем самым убережёте аппарат от всевозможных глюков.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:03
Андрей Гарант
Ну не сам же я делал, делали в сервисе

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:16
Lugavik
Совсем не оправдание :) машинка и чиия?, глубина погружения в лапатник по выемке баблосов... ии к кому?, если вдруг чегося заартачилось по машинке.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:00
Андрей Гарант
я этот пост написал с целью поделиться, как решилась проблема. Вот и все.

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:25
Balbes
Н092МТ писал(а):Всем здравсвуйте!...

И тебе, здравствовать!
Н092МТ писал(а):...при требовании ЭБУ 150 реально давит 135 и валится в аварийный режим...

А что это за цифры? При каких оборотах? Какие единицы измерения?
Н092МТ писал(а):..., разбираем приемный узел в баке-чистота как в опереционной...

А обратка и прямая на продув (пролив) чистые?

Еще вопросик: меняли всякие "клапана". А почему? - были проверки до и после замены? Клапан на рейке обычный механический или электро-механический? Меняли ТННД - при собранной магистрали давление разряжения перед ТННД проверяли?
Сканеры подключали один, а потом второй или оба на разные разъёмы?

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:19
Н092МТ
На паркинге при оборотах 4500 давление по сканеру 90 (900 бар я полагаю), в положении драйв+тормоз обороты около 3000 и вылезает эта разница 135и 150.
Чистые- продували.
Проверки после замены давали те же результаты.
Клапан электромеханический.
Сканеры подключали по очереди в разъем над педальным узлом.
Однако,события развиваются на сервисе около которого умер машин сумели его завести, сняв разъем на датчике давления на рейке. Ставили датчик с донора без результатов,замерили давление каким то хитрым прибором доложили следующее: при пуске давление набивает 400 бар далее втечение 2х-3х минут на холостых давление падает до 290 и остановка двигателя ПРЕДЛОГАЮТ СНИМАТЬ НАСОС!!!! КОШМАР!!!!(как снимут,как поставят?????) :o

Re: Аварийный режим двигателя

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:00
ромарио63
Н092МТ писал(а):"высокое давление в рампе"

А топливную систему промыть не пробовали? Мне помогло при такой ошибке.