Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 16 мар 2012, 14:13

Замена ТНВД 4500
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 16 мар 2012, 16:23

угу
а сам тнвд ?
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 16 мар 2012, 19:55

Как у всех, но если есть нужда отдам свой "ошибочно обвиненный" за 15.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 17 мар 2012, 00:44

а он к дорестайлу подойдет?
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 17 мар 2012, 09:56

Не в курсах номер модели закачивается на 118.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение qwer » 20 мар 2012, 09:14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Как уже писал выше, после ТО-5 с заменой топливного фильтра (не оригинал но как пояснили сделан на том же корейском заводе, что и оригинал, разница в цене 350р. и 1180р. соответственно) у меня машинка стала сваливаться в аварийный режим - при условии, что в баке <20л. топлива.
2 недели назад заменил топливный фильтр на оригинальный - после отъездил уже 800 км с топливом <20 л. в баке (заправлялся по 10л. :) ) и всё отлично ни каких больше сваливаний :Yahoo!: .
К счастью моя проблема решилась просто.
Теперь топливный фильтр буду ставить именно оригинальный.
Удачи.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение marlboro » 29 мар 2012, 14:49

Товарищи! Помогите! писал в теме про фильтр, но там на меня не реагируют.... Поменял воздушный и топливный фильтр самостоятельно, пос чего двигатель ушел в аварийный режим с ошибкой P0088 - превышение максимального давления. Ошибку скинули в сервисе, ток завелся на сервисе машину забирать, она снова выскочила... Что менять/чинить и т.д.???? Сервисмены не дают четкого ответа, предлагают провести масссу всяких диагностических процедур.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Lugavik » 29 мар 2012, 15:05

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение marlboro » 03 апр 2012, 10:58

Вопрос решился элементарно, промыли контакты на датчие давления топлива, тот что с краю рампы стоит, и все, машинка ожила. Ура! :)
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Аварийный режим двигателя

Сообщение Patrickk » 24 июн 2012, 21:19

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свою проблему. Начну с того что живу в Ханты-Мансийске и могу с уверенностью заявить что у нас специалистов по дизелям вообще НЕТ. Началось все месяца 2 назад собственно когда и приобрел Киа Соренто 2002 г. в комплектации LIMITED, попросту заглох на светофоре при начале движения. Остановился завелся и поехал дальше. Ездил после этого без проблемно около месяца (прошел около 5-6 тысяч км) и в принципе стал забывать про эту ситуацию. Перед покупкой продавец сделал полностью чистку всей топливной с заменой всех фильтров, замена масла в двигателе, общая диагностика двигателя на БОШовском оборудовании все было отлично. Да кстати на нем
стоял контрактный двигатель 2010 г. (с пробегом 22 000) который вместо родного выдавал уже 174 л.с. На данный момент
пробегу на этом двигателе около 35 000. Первый раз я по "настоящему" заглох на трассе отъехав от города буквально 100 км, покачав немного "клапан подкачки" с большим трудом завелся, кстати на тот момент она была абсолютно пустой. Пока ехал до места назначения (550 км) машина глохла еще раз 5-6 и загорелся чек. По приезду поменял фильтр на клапане, проверил форсунки, машина заработала ну с очень трудным запуском как на холодную так и на горячую. На трассе я проехал ровно 380 км решил остановится и заглушить машину проверить как будет запуск. Запуск был очень сложным ну тем не менее через 20 минут моих усилий все таки завелась. Проехав еще км 20 остановился посмотреть как себя ведет машина на ХХ, троила минуты 3 и заглохла уже на совсем. До города я добирался на буксире. По приезду поехал на СТО там после 3 дней прибывания мне поменяли клапан вместе с фильтром ну все безрезультатно, машина заводилась только если в коллектор брызгаешь бензин, работает на ХХ ровно ну только начинаешь движения резко нажимаешь педаль газа она опять глохнет и заводится также только при помощи бензина. После диагностики мне сказали что у меня ошибка "коншина", что это я мало понимаю ну добавили что надо меня либо форсунки, либо рампу. Поменял форсунки результатов 0. До рампы пока не дошел. На другом СТО утверждают что у меня в рампе не создается давление т.е. меняй ТНВД, кстати это они мне заявили без замера давления. Что дальше делать не знаю... Хочу по советоваться кто-то может сталкивался с подобной ситуацией, дайте совета, а то голова уже кругом идет от всех "наших специалистов". :o
P.S. заранее благодарен...
Patrickk
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 20:30
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Стоит контрактный двигатель 2010 г 2.5 л 174 л.с.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 24 июн 2012, 22:26

нужен номер ошибки. так будет проще понять причину.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 25 июн 2012, 15:32

Запускается она плохо потому что ошибок записала великое множество. Где то я уже писал, что можно пустить сняв разъем на датчике давления топлива (установлен посредине рампы под декоративной крышкой), двигатель запуститься, но в аварийном режиме. Рампу менять незачем-там ломаться нечему, а по признакам виновник- клапан в передней части топл.рейки(перепускает зараза).История прям как с меня списана!
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Patrickk » 25 июн 2012, 19:55

а то что она глохнет сразу при нажатии на газ это все таки клапан может быть?
Patrickk
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 20:30
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Стоит контрактный двигатель 2010 г 2.5 л 174 л.с.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 25 июн 2012, 22:06

Я за время ремонта понял эту штуку так: при запуске и холостых оборотах клапан закрыт, а при нажатии на газ по информации датчика на рампе и по команде мозгов он начинает регулировать давление в рампе. Еспи он неисправен- перепускает постоянно, то на холостых это не критично, а вот когда приходит команда открыться резко падает давление и электроника перекрывает подачу топлива в секцию высокого давления ТНВД. На форуме много написано про этого стервеца так при прокрутке стартером и холостых с обратки клапана рейки топлива быть не должно сними шланг и посмотри.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение РЕГИОН38 » 26 июн 2012, 05:55

Patrickk
Сергей посмотри клапан-регулятор давления на ТНВД. Сними с него обратку и хорошо с усилием топливоподкачивающим насосом (лягухой) подкачай топливо, если это клапан, то он даст слив в обратку и при этом давлении. С месяц назад имел такую неприятность, вылечилось все банально просто и случайно. Просто добавил в соляру присадку КАСТРОЛ ТДА и минеральное масло 2т, что именно помогло, ответить затрудняюсь, но через 50км.все стало О"кей! Видимо подзакис клапан от нашей соляры.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21