Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свою проблему. Начну с того что живу в Ханты-Мансийске и могу с уверенностью заявить что у нас специалистов по дизелям вообще НЕТ. Началось все месяца 2 назад собственно когда и приобрел Киа Соренто 2002 г. в комплектации LIMITED, попросту заглох на светофоре при начале движения. Остановился завелся и поехал дальше. Ездил после этого без проблемно около месяца (прошел около 5-6 тысяч км) и в принципе стал забывать про эту ситуацию. Перед покупкой продавец сделал полностью чистку всей топливной с заменой всех фильтров, замена масла в двигателе, общая диагностика двигателя на БОШовском оборудовании все было отлично. Да кстати на нем
стоял контрактный двигатель 2010 г. (с пробегом 22 000) который вместо родного выдавал уже 174 л.с. На данный момент
пробегу на этом двигателе около 35 000. Первый раз я по "настоящему" заглох на трассе отъехав от города буквально 100 км, покачав немного "клапан подкачки" с большим трудом завелся, кстати на тот момент она была абсолютно пустой. Пока ехал до места назначения (550 км) машина глохла еще раз 5-6 и загорелся чек. По приезду поменял фильтр на клапане, проверил форсунки, машина заработала ну с очень трудным запуском как на холодную так и на горячую. На трассе я проехал ровно 380 км решил остановится и заглушить машину проверить как будет запуск. Запуск был очень сложным ну тем не менее через 20 минут моих усилий все таки завелась. Проехав еще км 20 остановился посмотреть как себя ведет машина на ХХ, троила минуты 3 и заглохла уже на совсем. До города я добирался на буксире. По приезду поехал на СТО там после 3 дней прибывания мне поменяли клапан вместе с фильтром ну все безрезультатно, машина заводилась только если в коллектор брызгаешь бензин, работает на ХХ ровно ну только начинаешь движения резко нажимаешь педаль газа она опять глохнет и заводится также только при помощи бензина. После диагностики мне сказали что у меня ошибка "коншина", что это я мало понимаю ну добавили что надо меня либо форсунки, либо рампу. Поменял форсунки результатов 0. До рампы пока не дошел. На другом СТО утверждают что у меня в рампе не создается давление т.е. меняй ТНВД, кстати это они мне заявили без замера давления. Что дальше делать не знаю... Хочу по советоваться кто-то может сталкивался с подобной ситуацией, дайте совета, а то голова уже кругом идет от всех "наших специалистов".
P.S. заранее благодарен...