Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 06 авг 2012, 08:58

Stas32 писал(а):Уж больно не хочется его разбирать или все же придется?

я бы сам не стал туда лезть.
Stas32 писал(а):Визуально стружки нигде не обнаружил.

с фильтра сливал? магнитом в слитой саляре шарил?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 06 авг 2012, 09:37

sem писал(а):с фильтра сливал? магнитом в слитой саляре шарил?

Сливал и шарил. Чисто было. Даже разрезал его, фибру на соскоб пробовал. Все чисто. Смущает пробег авто, уже 120 тыс. Насос вряд ли меняли. Сколько ему осталось? Или не париться, и ремонт по одной форсунке делать и следить за тем, как обратка прогрессирует?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 06 авг 2012, 14:21

Stas32 писал(а):Смущает пробег авто, уже 120 тыс. Насос вряд ли меняли. Сколько ему осталось?

у меня пробег 140. насос не меняли. запороть можно и в 5 тык, а можно и фиг знает сколько проездить... если водичка попадала в тнвд, или на плохой (сухой) саляре ездить то и стружка может пойти. не реклама, но я заправляюсь только на лукойл, и TDA добавляю.
форсунку думаю надо отдать в ремонт. лишь бы спецы нормальные были, которым доверять можно.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 07 авг 2012, 16:32

Stas32
И всё таки, клапан на рейке меняли или нет?
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sash71 » 07 авг 2012, 17:01

Stas32
А донора ТНВД нет возможности найти и протестировать ?
sash71
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 03:08
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: покрашен графитом. без наворотов

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 07 авг 2012, 21:01

ТНВД не виноват-симптомы как у меня( тему А.Р.Д. открыл я). СТАС обрати внимание на КЛАПАН рейки, вместо замены ТНВД или его снятия и диагностики ( кусуче по бабкам), замени клапан на рейке- Только по взрослому, а не зубилом!!!
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение рус-78 » 07 авг 2012, 21:54

было что и у меня двигатель стал в режим аварийной работы двигателя, проверили на компе выдал ошибку 0272 т.е. проблемы в 4-м целиндре, пугали огромными ремонтами , оказалось гемор в косе, и именно к 4-му целиндру, электрик всё исправил за 500руб
Аватара пользователя
рус-78
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 08 авг 2012, 08:04

Н092МТ писал(а):замени клапан на рейке

На дорестайле аварийный клапан можно сначала болтом заглушить вместо штатного дырявого болта - соединителя обраток. К тому же он разборный. Попробуй его разобрать, прочистить, осмотреть на дефекты.

ТНВД 120ткм не срок, если
1) гумном не заправлялся, но от этого никто не застрахован.
2) болтик прокачки на топливном фильтре не крутил.
Проверять его лучше на стенде.
Щаз посмотрю еще в GDS, что про эту ошибку пишут в дилерской базе обращений.

Добавлено через 12 минут 29 секунд:
1 писал(а):P1181 - Fuel Pressure Sys. Monitoring
P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Max. Pressure Exceeded
P1188 - Fuel Pressure Monitoring - Leakage


Симптом EN4000 - engine stalls
EN9000 - MIL ON (Malfunction Illumination Light)


Тема Engine stalls at a rapid accelerating mode.

Состояние
When the vehicle is accelerated rapidly, engine stalls due to excessive fuel pressure.

1) Kick-down mode of A/T vehicle.
2) Accel. is released during rapid accelerating of M/T vehicle.


Причина
Fuel filter is blocked slightly.



Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
2 писал(а):DTC 1188

Пробег в милях 21766 Km

Состояние Tech states: hard starting,DTC 1188

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE

Коментарии консультанта THCL: Check the high fuel system,check metall chips in fuel system.call back

Подробности Tech find metall chips in the fuel system.

Корректирующее действие Change the high feul system.


Добавлено через 48 секунд:
3 писал(а):engine stalling

Пробег в милях 23000 Km

Состояние Tech states, engine stalling and DTC P1188

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE

Коментарии консультанта THLC advise, check the railpressure with hi-scan pro and check the raol system with diesel tester and and checkl the fuel filter and call back

Подробности Tech find demaget fuel filter

Корректирующее действие Tech replace the fuel filte, problem solved



Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
3 писал(а):Тема injectors leaky

Пробег в милях 61855 Km

Состояние 2 injectors are leaky
20061113-1: New: P1188
20061113-2: Metal chips found in filter and tank

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE

Коментарии консультанта replace the leaky injectors
20061113-1: check fuel system for metal chips
20061113-2: replace fuel system according to "Carnival-KTI"

Подробности defective high pressure pump

Корректирующее действие replaced all fuel system parts



Добавлено через 50 секунд:
4 писал(а):Тема Sometimes driving the car selfstops

Пробег в милях 41857 Km

Состояние Sometimes while driving, when the driver push hard the acelerator the car loos power and finally the car selfstops.
the car presents a DTC- P-1188 Fuel leak.
Time ago the fuel system was replaced.

DTC

Коментарии консультанта Check if the fuel filter has matallic chips.
Check if the fuel filter is clogged.

Подробности The paint of the fuel tank was peeled of.

Корректирующее действие Replace the fuel tank.



Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
5 писал(а):Тема STALLS WHILE DRIVING. P1188

Пробег в милях 51727 Km

Состояние STALLS WHILE DRIVING. P1188
WHEN VEHICLE IS ACCELERATING AT 3000RPM MORE OR LESS VEHICLE STALLS.

DTC

Коментарии консультанта FUEL FILTER HAS BEEN REPLACED FEW TIME AGO AND IT IS CLEAN. THERE IS NOT METALLICALS CHIPS NEITHER IN FUEL FILTER NOR IN THE DEPOSIT.
CHECK FUEL LEVER PLACED IN THE DEPOSIT.

Подробности FUEL LEVER WAS CLOGGED BECAUSE OF THE INTERIOR PAINTING OF THE FUEL TANK. THIS PAINTING DETACHED CLOGGING THE FUEL LEVER AND PRODUCING THE FAILURE.

Корректирующее действие FUEL LEVER REPLACED AND FUEL TANK REPLACED. PROBLEM SOLVED.



Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
5 писал(а):Тема pdi vehicle cutting out on road test

Пробег в милях 11 Mile

Состояние Whilst driving after about a mile the car will loose power and cut out, after a few attempts to start engine will run again and this will happen a number of times whilst on a 2 mile road test, i have put it on hi scan and it has come up with fault code "p1188 fuel pressure-leakage" and i cant find any information regarging this dtc in the manual or on the internet, could you please advise? cheers

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE

Коментарии консультанта Please refer to technical bulletin JC010/506. This code supercedes P1181 with CC code C009.

Подробности fuel pipe partially blocked

Корректирующее действие replaced engine fuel feed pipe



Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
6 писал(а):Тема VEHICLE CUTTING OUT

Пробег в милях 32313 Mile

Состояние VEHICLE KEEPS CUTTING OUT WHEN UNDER FULL THROTTLE.DTC (P1188) COMES STRAIGTH IN.CANNOT RESTART VEHICLE
UNLESS YOU EARSE DTC.TRIED TO FIND PROCEDURE TO FOLLOW WHEN THIS DTC COMES UP. BUT CANNOT FIND PLEASE CAN
YOU HELP.VEHICLE SEEMS TO DRIVE OK ON LIGHT THROTTLE.

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE

Коментарии консультанта Please refer to technical bulletin JC010

Подробности fuel filter head not letting fuel through

Корректирующее действие replaced head and filter assembly



Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
7 писал(а):Тема EM LIGHT

Пробег в милях 36774 Mile

Состояние EM LIGHT COMES ON ON MOTORWAY,CAR LOOSES POWER (NO THROTTLE RESPONCE)STALLS WHEN VEHICLE COMES TO REST.
FAULT CODE P1188 STORED IN MEMORY
WITH HI SCAN CONNECTED THE TARGET PRESURE ON THE MOTORWAY IS 1350 ACTUAL IS ABOUT THE SAME,WHEN EM LIGHT COMES ON ACTUAL PRESSURE DROPS TO 350 (@ IDLE PRESSURE)
IF THIS WAS A PEDAL SWITCH PROBLEM WOULD THE TARGET PRESSURE BE LOWER ??
COULD THIS BE A SPEED SENSOR FAULT IN THE GEARBOX ?? AS THE CUSTOMER HAS SAID HE HAS HAD AN INTERMITTANT FAILURE OF THE CRUISE CONTROL ??
ON ONE TEST WE ALSO GOT P1603 (TCU ERROR BUT THAT HAS NOT RETURNED ,AND THE TEC THOUGHT HE MIGHT HAVE CYCLED THE IGNITION ,TYRING TO GET THE CAR RESTARTED AS HE WAS IN THE OUTSIDE LANE AT THE TIME !!!

DTC

Коментарии консультанта For the cruise control concern refer to the technical bulletin JC023/008.
The drop in rail pressure will not be related to speed sensor or brake switch.
Check the fuel for any contamination in the fuel tank and sender unit white plastic canister.


Подробности CHECKED ALL ABOVE.NFF
P1727 & P1726 LOGGED ON HI SCAN.

Корректирующее действие REPLACED TPS SENSOR AND BRAKE SWITCH



Добавлено через 49 секунд:
8 писал(а):Тема Flaking in fuel tank

Пробег в милях 27645 Mile

Состояние Engine cutting out, P1188 listed, flaking inside fuel tank. this is the 3rd vehicle with th esame symptons and issue brought to us recently (2 sorentos, 1 new sportage). Ref previous emails and photos attached

DTC P1188 FUEL PRESSURE MONITORING - LEAKAGE


Коментарии консультанта Please replace the fuel tank and filter. Clean or replace the sender unit.
Please submit a dealer QIR regarding this concern.

Подробности Fuel tank lining coming adrift, blocking fuel supply

Корректирующее действие Replaced fuel tank, filter and tank unit, aded fresh diesel, tested - ok.

deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение BlkDem » 08 авг 2012, 08:32

Если кратко, то "замените всю топливную систему" :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 08 авг 2012, 08:36

Не утомил ? :)
Исходя из выше прочитанного я бы сначала полез в топливный бак.
Посмотрел не отошла ли окраска внутреннего бака и не забила ли топливозаборник.
Больше всего таких обращений.
Заодно проверил на наличие метал.стружки. Если есть - превед ТНВД + возможно форсы.

Еще много повторений проблемных топливных фильтров + их корпусов.

А потом, если в пред.осмотре все ok - на hi-scan смотреть давления в системе и решать либо замена ТНВД либо ремонт форсунок.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
BlkDem писал(а):Если кратко, то "замените всю топливную систему"


:) Это метод наших дилеров. Особенно когда за кеш идет ремонт .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 08 авг 2012, 09:58

Если можно болтом - пусть будет болт я бы с этого начал.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 08 авг 2012, 10:20

Ребята. Что я уже сделал.
1. Проверил заборник в топливном баке, девственно чист.
2. Дважды заменил фильтр топливный (брал БОШ 1 457 434 310) Проверил на стружку, не обнаружил ничего.
3. Болтик не трогал.
4. Поставил прозрачный шланг, проверка герметичности. Воздуха нет.
5. Проверил аварийный клапан в рампе, косяк устранил. Держит на всех оборотах мертво. Тест в движении и на горячую подтвердил, клапан держит.
6. Проверил форсунки за мин. Точный расход. 1-13, 2-15, 3-14, 4-20 мл в минуту при темп. двигателя +90. На улице +32
7. Заменил клапан регулятор ТНВД на новый.

Остаются форсунки и насос. Но самое неприятное в том, что могу часами пытаться ввести двигатель в аварийный режим и не могу. А в обычном движении, даже при не самом интенсивном ускорении может заглохнуть и причем не один раз. Ошибка одна и та же P1188.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 08 авг 2012, 10:24

Ищи дилера с hi-scan'ом и нормальным диагностом, чтобы проверить ТНВД сканером.
И где-то писали предел обратки на ХХ за минуту - 15мл .
Т.Е. четвертая форса просится в ремонт .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 08 авг 2012, 10:44

deka писал(а):Ищи дилера с hi-scan'ом и нормальным диагностом, чтобы проверить ТНВД сканером.

Вот это как раз самая большая проблема.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 08 авг 2012, 10:56

370 км и ты в Москве.
Прошлым летом реально думал доехать из Питера в Москву на ТО форсунок.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8