ну я как раз и говорю, что если при выключении климата все встает на свои места значит забит радиатор(пух, листья и всякое другое гомно между радиаторами и в сотах)мне когда сняли радиатор охлаждения не забитым остался кусочек в 30% от всего радиатора вот он из-за жары и полной нагрузки не мог осилить..
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:просто я наверное не правильно выразил свои мысли..
Добавлено через 1 день 15 часов 46 секунд:вобщем походу я вылечил своего зверя(тьфу 3 раза!!! тук тук тук) оказалось все банально просто грешил на корпус топливного фильтра, поставил обычный бензиновый (ток в метал корпусе....вроде от логана) и через него пустил соляру, родной просто в сторонке скучал с закрытыми (вх. и вых.) короче поехал........пер как шальной примерно 15 км проехал все ништяк валит как молодой и в гору и на спуске в разных режимах старта и с места и на скорости все думаю точно корпус фильтра доехал до места постоял он у меня минут 25 поехал назад...хер еле завелся с первого раза, проехал 30 метров чуть на педаль ногу положил....
завел(опять тяжело)на режиме паркинга дал газу бам
опять ...короче прое.....ся я с ним минут 30 подключил "взад" родной фильтр - завожу...даж не газовал он опять...прокачал, завел, поехал....чуууууууть газу "глох"...ппц кое как доехал до ближайшей заправки (там просто свет от диодов яркий) и начал смотреть....вобщем т.к. шланги у меня прозрачные(изначально не предназначенные для таких сред и давления) один раз прижал хомутом...второй раз не получится на то же место...деформируется и пошел подсос воздуха...отрезал и на новое место прижал....все ништяк опять прет коняка!!!
но думаю это не на долго...поэтому буду менять шланги на обычные черные, сказали даж от ВАЗа должны подойти (которые тормозные)......вот такая вот блин история.
ЗЫ: по результатам буду держать вас в курсе друзья!!!