Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 19 июл 2012, 08:06

Stas32 писал(а):(или все же это датчик)

нет не датчик - клапан регулятор.
Алексей NSK писал(а):Значения не имеет.

правильно. что рейстал, что дорейстал - смысла не меняет. только верхняя часть у них разная, (у одного выход под разъем вверх, у другого - в сторону) ну и соответственно номера у них разные.
Алексей NSK писал(а): Помогло,на время.

Алексей NSK писал(а):Промывал карбклинером.

этим определил что неисправность именно в нем. а это результат. знаешь что покупка этого клапана будет не зря.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 19 июл 2012, 08:09

Ребята спасибо за разъяснения. Попробую прочистить, может причина в этом. А уже потом приму решение.

Добавлено через 9 дней 10 часов 59 минут 26 секунд:
Алексей NSK
Алексей, ты писал, что чистил клапан на ТНВД. Расскажи более подробно. Визуально, сегодня посмотрел на клапан ТНВД к которому подходят провода, я так понимаю это он и есть. Но вроде он вкручен прямо в насос или я не не туда смотрю? За ним, чуть ближе к блоку стоят две трубки, подача на рампу и совсем рядом обратка. Что нужно снимать для чистки? По схеме экзиста нифига не понятно.
Изображение
Этот регулятор?
Если он, как его правильно снимать?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 28 июл 2012, 20:20

Stas32 писал(а):Этот регулятор?

выглядит вот так
крепится тремя болтиками ( под звездочку)
Вложения
клапан.docx
(143.14 КБ) Скачиваний: 409
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 28 июл 2012, 20:25

sem

Станислав спасибо. Теперь я понял. Винты не увидел сразу. Завтра сниму, попробую промыть для начала. Надеюсь там больше нечего повредить кроме как колечка. Или оно многоразовое и его можно будет использовать повторно?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
И еще вопрос. Принцип работы клапана понятен а вот какие токи там присутствуют, минимальный и максимальный. Может есть смысл разработать по полному ходу шток клапана. То есть до конца открыть и до конца закрыть не повредив его.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 28 июл 2012, 21:56

Stas32 писал(а):Надеюсь там больше нечего повредить кроме как колечка

с колечком надо поосторожней. особенно при установке клапана обратно в тнвд, не повредить его физически. если пи снятии и тщательном рассмотрении на нем повреждения (надрезы. выбоинки и т.п.) лучше заменить.
Stas32 писал(а):Принцип работы клапана понятен а вот какие токи там присутствуют, минимальный и максимальный. Может есть смысл разработать по полному ходу шток клапана


точно не знаю, но промывка карбоклинером и продувка иногда помогала

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
мож это чем поможет?
Вложения
Проверка работоспособности клапана.docx
(58.66 КБ) Скачиваний: 326
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 29 июл 2012, 07:04

sem

Спасибо. Поеду чистить.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Volodimir » 29 июл 2012, 12:23

Не стал чистить , а нежненько постучал пару тройку раз..и все прошло.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 29 июл 2012, 20:17

Чистка не помогла. Но в результате экспериментов определил критерии при которых авто глохнет. Это температура за +90 в течении хотя бы часа работы двигателя + работающий климат и только на средних и больших оборотах резкое изменение положения педали газа. (отпустил и снова вдавил до пола) Только если все это в купе авто уходит в аварийный режим. При обычной эксплуатации все нормально. Но проблема именно при обгонах на трассе сильно напрягает и еще бывает при ускорениях на подъеме. В общем заказываю новый регулятор давления.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 29 июл 2012, 20:30

Stas32 писал(а):температура за +90

а сильно за +90?
у меня вроде особо не зашкаливает за 90, все вроде как в пределах от 82 до 90. в зависимости от скорости и нагрузки... мож у тебя радиатор под забит, или с вентилятором что то не то...(про картонку между радиаторами забытую с зимы не спрашиваю :D )
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 29 июл 2012, 20:39

У нас сейчас от +30 до +34 на улице. При нагрузках (подъемы в гору, интенсивное ускорение, толчея в пробках), до +95 при включенном климате доходит, но затем, при снятии нагрузки довольно эффективно скидывается до +90 . При движении по трассе в пределах +85 - +88 держится на 100 - 120 км/час.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 30 июл 2012, 08:33

У меня этот клапан шалил на жаре, но влияло только на холостые.
Плавали обороты после быстрой езды + подтраивало движок.
В авар.режим ни разу не сваливался, чек не загорался.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 03 авг 2012, 21:00

В общем заменил клапан. Результата нет. С дилером договориться не смог по поводу подробной диагностики. Толи не умеют, то ли некому. А тупо все менять(как они предлагают), мне не по карману. Сегодня еще раз произвел элементарные проверки на обратку и проверил на подсос воздуха. Все герметично, аварийный клапан на рампе держит мертво, форсунки в обратку 1,2,3 по 15 мл., 4-20 за мин на холостых на горячем двигателе. Больше часа различными нагрузками, ускорениями пытался загнать двигатель в аварийный режим - не смог. Но стоило просто, при движении немного интенсивней ускорится как сразу заглох. Что еще смотреть? Ошибка одна и та же Р1188. Советуйте.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
И еще момент. При ускорении, если педаль в пол, тянет как зверь, но выбрасывает облако черного дыма на оборотах от 3000 и выше.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Сертоловчанин » 04 авг 2012, 10:42

Stas32 писал(а):облако черного дыма на оборотах от 3000 и выше.

У меня было такое. Заменил клапан ЕГР и все пропало, и тянуть еще лучше стало.
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 05 авг 2012, 10:09

Stas32 писал(а):форсунки в обратку 1,2,3 по 15 мл., 4-20 за мин на холостых на горячем двигателе.

мне кажется многовато , особенно 4-ая.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 05 авг 2012, 11:48

sem писал(а):особенно 4-ая.
Тест при +85 двигателя. А вот при +75 льет уже 15мл. Я бы отправил в ремонт, да вот проверить ТНВД как то надо. Визуально стружки нигде не обнаружил. Жалко будет если отремонтируют форсунки а они по причине кончины ТНВД опять лить начнут. Какой самый правильный способ диагностики ТНВД? Уж больно не хочется его разбирать или все же придется?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11