Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 08 авг 2012, 11:31

Stas32 писал(а):4-20 мл в минуту при темп. двигателя +90

купить новую или в ремонт. или (что бы без машины не оставаться)купить новую, а четвертую как сможешь - в ремонт.одна всегда будет на запасе, можно будет всегда оперативно заменить.
и я чую что скоро...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 08 авг 2012, 11:41

sem
Я уже с Владимиром (Дед Форсуныч) обсудил все вопросы. Постараюсь до конца недели оплатить.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Vitamin » 08 авг 2012, 12:18

У меня глохла несколько раз,тоже искал причину,оказался датчик на топливном фильтре,скинул разьем и все прошло
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Stas32 » 08 авг 2012, 12:34

Vitamin писал(а):,оказался датчик на топливном фильтре

А он тут какого боку? Датчик наличия воды? Так вроде он не влияет ни на что, кроме лампочки на панели.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Vitamin » 08 авг 2012, 12:46

не знаю с какого,но то срабатывал аварийный режим,то резко глохла,причем лампа не горела.Сейчас все в норме
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Дмитрий К » 12 авг 2012, 14:03

Рассказываю свою историю:
Пару раз машина переставала разгоняться, check не горел, после выключения двигателя нормальная работа восстанавливалась.
Поехал на сервис, диагностика показала ошибку датчика тормозной педали, там оказываеся 2 пары контактов и оба идут в процессор и на лампы. Заменили датчик. Как оказывается, при этом тоже ограничиваются обороты двигателя.
На этом история не закончилась:
Прихожу через неделю в гараж за машиной - разряжен аккумулятор.
Часа 4 заряжал, чтобы запустить двигатель, думая как искать утечку.
Когда завел решил поездить по магазинам подзарядить аккумулятор.
Прихожу из магазина-горят стоп сигналы, хотя уходил точно не горели.
Тут хоть стало понятно как разрядился аккумулятор. Оставил машину в гагаже, сняв клемму.
Прихожу утром одеваю клемму грят стоп сигналы. Поехал на сервис по дороге ещё загорелся ESP OFF.
Подрегулировали. Сейчас машина стоит около дома и я смотрю загорятся стоп сигналы или нет.
Приключений хатило, особенно когда надевал клемму аккумулятора и машина встала на сигнализацию вместе с ключами в салоне.
И это называется замена пустековой детали с двумя контактами на официальном сервисе.
Дмитрий К
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 22:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение edisson » 12 авг 2012, 16:57

в конце мая поменял у диллера клапан на тлорце рампы через два месяца аварийный режим на 3000 об мучался месяц почитал ваш форум снял верхнюю пластиковую защиту двигателя к моему удивлению клапан был закручен зубилом взял зубило молоток стукнул раза три в сторону закручивания гайка двинулась на 3мм
когда после этого проехал обалдел все проблеммы с аварийным режимом пропали прет как новая мое мнение такое станция то спецом не докручивает эту гайку чтобы вы приехали к ним на диагностику нормальный бизнес снял с лоха 3500руб стукнул три раза стер ошибку и все.
edisson
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:32
Откуда: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Алексей NSK » 22 авг 2012, 18:57

edisson писал(а): взял зубило молоток стукнул раза три в сторону закручивания гайка

Мда.С таким подходом,без кувалды около машины и делать не чего :o
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 23 авг 2012, 07:02

жесть 0_о
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Mystix » 25 авг 2012, 14:48

Народ подскажите за что хвататься. В обычном режиме без резких машина работает нормально. Даже в городе до 60 км позволяет резко разгоняться. А вот при резком укорении с 70 км/ч или при достижениии 90 км глохнет и загорается check engine. Тысячи 3 назад тоже была такая проблема, решилась просто заменой топливного фильтра. Сейчас опять поменял фильтр и проехал километров 100 и проблема появилась снова. Сняв крышку двигателя заметил небольшую маслянистую лужицу около одной форсунки. Форсунка протекает или еще что-то?
Mystix
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Продан, полное разочарование

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение deka » 25 авг 2012, 14:52

Mystix писал(а):загорается check engine

Может начать с чтения ошибки, прежде чем гадать.
Ну и тест обратки с форсунок тоже не помешает.
Осмотр аварийного клапана и много? много чего, что на форуме написано.
Только если есть ошибка, почему бы с нее не начать ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Mystix » 25 авг 2012, 18:56

Ошибки стандартные P1186 и P1188 снял фильтр, слил солярку - чистая. Продул все компрессором, поставил обратно. Глохнуть перестала, чек продолжал гореть. Снял ошибку, поехал стала опять глохнуть и чек загорелся.
Mystix
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Продан, полное разочарование

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение maz500 » 25 авг 2012, 20:12

сними обратку с форсунок и покрути стартером несколько секунд, скорее всего с одной из форсунок струя будет сильно отличаться от других, это будет форсунка которая просится в ремонт :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Sergey_64rus » 26 авг 2012, 12:55

Stas32 писал(а):Остаются форсунки и насос. Но самое неприятное в том, что могу часами пытаться ввести двигатель в аварийный режим и не могу. А в обычном движении, даже при не самом интенсивном ускорении


здравствуйте....абсолютно аналогичная ситуация, новый регулятор помог ровно на 1 месяц, ток я форсы в первую очередь заменил, благо была возможность не целиком форсунки покупать, а все внутренности заменить, корпус мой оставить, получилось дешевле. завтра еду к ребятам по топливным системам..будут смотреть насос, больше ничего не остается, вот ток у меня воздух после фильтра до все ок.(шланг до и после фильтра прозрачный) вот мне и осталось понять откуда воздух и замешан ли тут ТНВД с ТННД.....по результатам отпишусь.

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
кстати по поводу клапана тож скажу чтоб посмотрели...надеюсь ОНО!!! 8)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
вот в этой теме, по моему мнению, у людей похожая проблема, может кому поможет Тема: Резко заглох при наборе оборотов

Добавлено через 7 минут 11 секунд:
у меня "ГЛОХ" абсолютно не зависит от температуры, кол-ва топлива в баке и каких бы-то ни было других обстоятельств :(

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Stas32 писал(а): при снятии нагрузки довольно эффективно скидывается до +90 . При движении по трассе в пределах +85 - +88 держится на 100 - 120 км/час.

а вот это 100% забит радиатор охлаждения ИМХО!!! 8)
была этим летом та же ситуация, ток к "ГЛОХУ" никакого отношения, пока едешь температура не поднимается, остановился в пробке РЕЗКО вверх... почти до красной линии(один раз даже климат вырубило автоматом - спецы сказали эт нормально, автоматика не дала загнуться компрессору) выключаешь климат температура так же РЕЗКО возвращается в норму!!! :!: в общем поехал к ОД - прочистили оба радиатора снаружи, промыли радиатор охлаждения и залили новый антифриз, проверили плотность фриона и добавили, если память не изменяет, 200мл этого самого фриона. теперь все ок авто ни греется выше нормы (тьфу 3 раза) и в машине холодильник не зависимо от + 36 в тени за бортом!!!
ЗЫ: советую "прочиститься" :good:
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Mystix » 27 авг 2012, 08:30

Кстати про климу, вчера заметил такую особенность, что с включенным климатом, машина не глохнет. Может во время его работы больше топлива поступает.
Mystix
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Продан, полное разочарование

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 48