Аварийный режим двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 13 фев 2012, 09:10

Беда в том ,что никто не может построить алгоритм ремонта. После диагностики начинают метаться из сторны в сторону, а мне вот не понятно ну не дает насос давления по какой причине? Либо износ плунжеров, что странно при отличном состоянии подкачивающего насоса, либо мозг дает команду дозирующему блоку(клапан на насосе) открыться и через это давления нет- все в обратку.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение олег д » 13 фев 2012, 10:19

Н092МТ писал(а):а мне вот не понятно ну не дает насос давления по какой причине? Либо износ плунжеров

Там есть клапана,которые играют важную роль,если бы плунжер начал изнашиваться погнало бы стружку и пипец.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 13 фев 2012, 15:37

олег д писал(а):Там есть клапана,которые играют важную роль,если бы плунжер начал изнашиваться погнало бы стружку и пипец.

Значит механические клапана тоже имеют место быть?
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Алексей NSK » 13 фев 2012, 16:34

У меня сейчас проявился аварийный режим.Ни с того,ни с сего.Машина тянет нормально,но на светофоре появился резкий сброс оборотов и тут же набор их.И так несколько раз секунд за 5.Трогаюсь,фиг.На педаль газа не реагирует и глохнет.Снова завожу(нормально). И так до следующего светофора.НО если включаешь нейтралку при остановке,а затем сразу перед троганьем D,то всё нормально.Пока надеюсь на самое простое-фильтр.Но до очередной замены фильтра глохла на скорости.А здесь на ХХ.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Алексей NSK » 15 фев 2012, 03:08

Ну вот и я отметился по прочистке клапана на ТНВД. Ключ на 10,бита Т25,карбклинер и 20 свободных минут времени. Спасибо форуму!

Добавлено через 3 часа 11 минут 20 секунд:
Мда. Рано обрадовался.Хватило на один день.Придётся новый клапан заказывать :x
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 15 фев 2012, 13:11

Мда. Рано обрадовался.Хватило на один день.Придётся новый клапан заказывать :x[/quote]
Не спеши он денег стоит, у меня диагностика дошла до ТНВД сегодня новый отвез,результат будет в воскресенье. А дозатор на насосе диагностика должна увидеть.
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 15 фев 2012, 15:14

бум ждать резалта
как то 35+ тыр на тнвд ну совсем не улыбают ((
я кнешн уже приноровился до 3+ т оборотов не доводить, но вот на светофоре "рванул" вроде и щедяще, но один фиг переключение на 3ю и ..аварийка..благо никого сзади..
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 21 фев 2012, 09:13

Ждал до понедельника ни ответа ни привета из сервиса, позвонил сам- ну типа чо, а мастер тииихим голосом "Насос то мы ещё в субботу махнули, но проблема не ушла..... :oops: ". В итоге разговора он рванул тельняшку на груди "Починить Ваш автомобиль это уже дело чести для нас...." конечно дело чести- комп.диагностика 1300, диагностика топливной 1500,замена насоса 4500,сам насос ........ :twisted:
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 21 фев 2012, 20:17

мдя
бум ждать вестей
вот думаю мож пока тепло масло махнуть с фильтрами..
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Алексей NSK » 25 фев 2012, 06:18

Ну вот и я победил аварийный режим заменой клапана на рейке(лил как из ведра) и РД на ТНВД. Теперь и ХХ и переключение на низшую передачу в норме.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение sem » 25 фев 2012, 11:34

Алексей NSK писал(а):Ну вот и я победил аварийный режим

мои поздравления
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 25 фев 2012, 12:32

А я жду комплект обратных трубок. Оказывается подсос воздуха в обратке отправляет его в ТНВД -О КАК!!!
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение REM » 27 фев 2012, 13:23

Алексей а форсы ты проверял шприцами? Какая у тебя обратка?
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение Н092МТ » 27 фев 2012, 19:44

Отличная обратка Равиль. Воздух в обратку дует если пустить с бутылки, а шланги подключить прям на коннектор где датчик температуры топлива стоит. Все ещё ждем трубки....

Добавлено через 17 дней 15 часов 50 минут 1 секунду:
Ура у них получилось! Ответ простой клапан на рампе нужно затягивать ключом(со снятием впускного коллектора), а не зубилом.
Секрет в том, что при пуске,холостых и средних оборотах он закрыт,но имеет перепуск т.к не затянут, при нажатии на газ давление в рампе возрастает клапан открывается и перепуск+открытие критичны для мозгов.К чести Авроры за ремонт взяли копейки (видимо совесть есть- ведь меняли рабочие детали на новые). А диагност лошара обратка и подача не соединяются- самолично проверил ротом!
Н092МТ
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аварийный режим двигателя

Сообщение B.R@ven » 16 мар 2012, 13:29

глаза на месте остались ? 0_о

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:
осталось теперь решить ехать в пандору с распечаткой форума
или в аврору...
сколько по деньгам то вышло?
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16